Возможно S6 замеряли без ланча. А так А6 даже менее затюниная, чем у меня, объёзжает новую S6 с места. Вот видео знакомого- http://www.youtube.com/watch?v=OmQi15cpX5Q
Конечно без ланча,но если Твоя без ланча едит 4,2,то почему S6 едит 4,8 хотя сил у вас примерно одинаково ....из-за веса?
Возможно, возможно и из-за турбо, которые в S6 стоят, т.к. подхвата нет такого как от компрессора, а это очень важно в момент старта. Потом уже турбы раздуваются и позволяют S6 ходом ехать чуть быстрее...
Если у кого-то есть вопросы и недопонимание, как едет 3.0tfsi http://www.drive2.ru/l/4582036/ А то на АК вроде все знатоки во всем, а конкретно в этом вопросе дремучий лес...
есть вот это как понять: т.е. есть Стейдж 1, а есть еще Рево? Это разные этапы тюнинга что-ли? Тогда что есть С1 (без рево)?
ясно да,и все-таки, как коробка переносит такую езду? И какая коробка стоит на А6 С6 3.0Т - обычная или С-троник?
Ребят,мне интересно именно на С6 какая коробка с данным мотором стоит? С7 мне не по карману,так что даже не интересно что там
Намного больше)) Мне кажется, что тут всем просто хочется все опровергать и всему не верить) Почему зачем и как вас не интересует) просто надо все отрицать))) Это из разряда разгона 0-100)) Если есть какие-то сомнения: велком в Щёлково! Покажу как едет, как идеально работает коробка на пробеге не 10 и не 20 и даже не 30т. Еще много чего покажу того, во что вы полюбому не верите и будите отрицать)) Это печальная жизненная позиция...
Справедливости ради - вопрос про коробку задал я. Так как рассматриваю покупку либо 3-х литрового дизеля либо компрессора. И так как манера езды всегда давить газ в пол (и думаю,это уже не вылечить),поэтому опасаюсь чтобы коробас не крякнул,поэтому и спросил. Так что никакого негатива,чисто для информации интересуюсь
Это нормальная жизненная позиция,ибо если где то прибыло, значит где то убыло,иначе просто не бывает,если стоковый автомобиль проедет 200т.км. Ваш проедет 100т.км.,я понимаю,что Вам на это наплевать,т.к. Вы купили авто для себя,и Вам решать как его эксплуатировать,просто следующий владелец Вашего авто будет здесь же на форуме кричать,что Ауди ломучее г...о,потому,что при пробеге 100т.км. он разваливается весь.
Я не думаю, что чип тюнинг снижает ресурс автомобиля в два раза. В таком случае никто бы его не делал. Конечно, ресурс некоторых агрегатов падает, но не сильно, если обслуживать авто нормально.
Это Вы судите по себе наверное) Как ты относишься к автомобилю, так он и будет вам служить. Для меня автомобиль значит намного больше, чем для многих... Вы сначала посмотрите о чем говорите, потом уже говорите) Готов поспорить, что следующий владелец моего авто будет восторгаться им также, как и я, если не больше. Это я уже проходил)) А про прибыло/убыло. На данном этапе производитель заведомо делает автомобили так, чтобы определенные агрегаты выходили из строя. Ведь только за счет запчастей и постгарантийного ремонта они способны выживать. Если не брать это в расчет, то машина рассчитана на намного большие нагрузки, чем сток. И это давно доказано. Поэтому если чему-то и суждено умереть, то оно умрет независимо от чьего-либо вмешательства. А теперь наступает самый важный момент - отношение владельца. Если человеку насрать, то он не удосужится поменять или починить вышедшую из строя запчасть, что повлечет за собой все новые и новые проблемы. Если же за машиной следить и поддерживать ее идеальное техническое состояние, то она прослужит максимально долго. Гарантия на ауди 2 года. Но потом же есть куланс, который при желании может длиться много лет. При правильном и своевременном обслуживании у диллера он практически безграничен. Так что какие проблемы?)
Чип может и не снижает ресурс в два раза,т.к. только чипом особо много и не добиться максимум процентов 20,здесь же речь о 50 и более %.