Как может одинаково долго работать агрегат,если однин работает в штатном режиме,а другой постоянно в экстремальном?
Вы или не понимаете то, что я Вам написал, или не хотите этого понимать) И появляется все большая уверенность в том, что все Ваши предположения Вы берете из воздуха...
Спорить не буду, запас мощности у двигателя большой. Но Вы не учитываете одну вещь. Запас мощности, а не мощность ( почувствуйте сходство разности ). Простой пример для детей. Если грузовик расчитан на грузоподьёмность в 40 тонн, а возить будет только 20 тонн. Как Вы думаете он дольше прослужит? Правильно, дольше. Так вот и здесь тоже самое. На пределе возможностей машина выйдет из строя раньше. Или Вы считаете, что на заводе болваны, а Вы супер-инженер!? Его задушили, чтобы увеличить рессурс.
Я же все уже описал! Если что-то должно умереть, то оно и на стоке умрет! Сейчас так делает завод изначально! И рассчитывает, чтобы умерло даже, если вы никогда не крутите мотор больше 3т оборотов. Завод душит, чтобы попадать под экологические нормы и, чтобы продавать S6 и RS6.
При конкретных стадиях тюнинга железо меняют. Никто с этим не спорит. На ст1+ хватает впуска и шкива. На ст2 безкат На ст3 уже серьезное вмешательство
Я соглашусь с тем, что сейчас заводы борятся уже не за насыщение рынка, поэтому вынуждены скажем так "халтурить", то есть выпускать заведомо не качественную продукцию. Это касается не только автомобилестроения. Это понятно. Заводу не выгодно выпускать прибор, который прослужит 50 лет. Но мы то не об этом ведём речь. Мы ведём речь о том, что всевозможные доработки НИКАК не снижают рессурс двигателя. Вы считаете, что НЕ СНИЖАЮТ, а я вот говорю, что снижают.
Это около 400 сил....я повторюсь: на двигателях 3,0TFSI в 290 л.с. и 310л.с. поршни разные,а разница всего то в 30 сил.Вы же снимаете 400 сил на поршнях которые рассчитывали на 290.
снижают, но совсем немного. Это от многих факторов зависит! От обслуживания, манеры езды, обращения с автомобилем и тд...
у меня последний вариант двигателя и 310лс в стоке! И я снял 460сил. Это далеко не предел и никаких проблем! Масла литр на 15т жрет.
Немного. Это сколько? Я думаю, что много. Так как и температура выше, и смазки может не хвать, и вибрация может быть. Всё это не увеличит рессур, а уменьшит, и уменьшит не мало.
20% максимум Хорошее масло + часто менять. Вибраций нет - залог качественного софта. Я же говорю, что все зависит от владельца