A6 C7 A6 C7 3.0 TFSI - особенности, проблемы, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Шамиль002, 16 сен 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как может одинаково долго работать агрегат,если однин работает в штатном режиме,а другой постоянно в экстремальном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    просто мотор рассчитан на большую мощность, но задушен стоковой прошивкой до 310 всего
     
  3. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    Вы или не понимаете то, что я Вам написал, или не хотите этого понимать)
    И появляется все большая уверенность в том, что все Ваши предположения Вы берете из воздуха...
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И всё?,это Вам так кажется...к примеру двигателях 3,0TFSI в 290 л.с. и 310л.с. поршни разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    Прекрасные познания))))) Только пошни?))

    Бессмысленный разговор...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А написал к примеру,накидать ещё что различаетя в коробках,двигателях и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    #247 Граф Володье, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Спорить не буду, запас мощности у двигателя большой. Но Вы не учитываете одну вещь. Запас мощности, а не мощность ( почувствуйте сходство разности ). Простой пример для детей. Если грузовик расчитан на грузоподьёмность в 40 тонн, а возить будет только 20 тонн. Как Вы думаете он дольше прослужит? Правильно, дольше. Так вот и здесь тоже самое. На пределе возможностей машина выйдет из строя раньше. Или Вы считаете, что на заводе болваны, а Вы супер-инженер!? Его задушили, чтобы увеличить рессурс.
     
  8. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Когда уже мощь так увеличивают, то и железо меняют соответственно.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про что я и говорю.....но в данной теме это опровергают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    я думаю нам и этого хватит))) Этой инфы тонна везде
     
  11. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    Я же все уже описал!
    Если что-то должно умереть, то оно и на стоке умрет! Сейчас так делает завод изначально! И рассчитывает, чтобы умерло даже, если вы никогда не крутите мотор больше 3т оборотов.
    Завод душит, чтобы попадать под экологические нормы и, чтобы продавать S6 и RS6.
     
  12. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    При конкретных стадиях тюнинга железо меняют. Никто с этим не спорит.
    На ст1+ хватает впуска и шкива.
    На ст2 безкат
    На ст3 уже серьезное вмешательство
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Я соглашусь с тем, что сейчас заводы борятся уже не за насыщение рынка, поэтому вынуждены скажем так "халтурить", то есть выпускать заведомо не качественную продукцию. Это касается не только автомобилестроения. Это понятно. Заводу не выгодно выпускать прибор, который прослужит 50 лет. Но мы то не об этом ведём речь. Мы ведём речь о том, что всевозможные доработки НИКАК не снижают рессурс двигателя. Вы считаете, что НЕ СНИЖАЮТ, а я вот говорю, что снижают.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это около 400 сил....я повторюсь: на двигателях 3,0TFSI в 290 л.с. и 310л.с. поршни разные,а разница всего то в 30 сил.Вы же снимаете 400 сил на поршнях которые рассчитывали на 290.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    снижают, но совсем немного. Это от многих факторов зависит! От обслуживания, манеры езды, обращения с автомобилем и тд...
     
  16. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    у меня последний вариант двигателя и 310лс в стоке! И я снял 460сил. Это далеко не предел и никаких проблем! Масла литр на 15т жрет.
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Немного. Это сколько? Я думаю, что много. Так как и температура выше, и смазки может не хвать, и вибрация может быть. Всё это не увеличит рессур, а уменьшит, и уменьшит не мало.
     
  18. Демин Леонид

    Демин Леонид Завсегдатай

    26 окт 2012
    770
    А6/С7 3.0TFSI 13г.
    20% максимум

    Хорошее масло + часто менять. Вибраций нет - залог качественного софта.
    Я же говорю, что все зависит от владельца
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Простите, а какую манеру езды предполагает данная доработка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и не спорю,наш спор начался с того как долго это "никаких проблем" продлится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...