Писать надо "за МКАДой", "по МКАДе". Вообщем всё понятно где. Где придётся. Пять метров проехал "газ в пол", вечером всем рассказал, что весь день так гонял.
Не учите меня русскому языку, пожалуйста) Некоторые ошибки делаю намеренно. Именно так! Ура! Вы меня поняли)) Еще вопросы?)
Меняете раз в 15 тыщ? И это правильное обслуживание? ЗЫ. Ну и в общем уровень рассуждений на уровне "мотор расчитан на большие нагрузки"-где эти расчеты то? Я всегда чиповал свои авто и ничего против этого не имею, но вот в истории с С-троником поостерегся бы делать прогнозы типа "она независимо от поднятия мощности (а как следствие и момента, который убивает коробки) протянет очень долго". Они в стоке то не живут...
Минимум раз в 7500 В последние годы именно эти коробки достаточно надежные стали. В них есть некоторые косяки, но основные проблемы, такие как мехатроник и сцепление встречаются все реже. Нужно не доводить момент выше чем 550нм и все будет в порядке. И не перегревать слишком коробку.
Почитал немного начало. Теперь все понятно с вами всеми) долго же вы пытались усраться, что нереально из 4-х секунд выехать)) С остальными вашими домыслами такая же ситуация, уж поверьте)) Не вижу даже вести дальше диалог)) Если конечно найдется кто поадекватней - welcome
Да дело не в том выехать или нет. Смысл всей этой затеи какой? То что ты из стоковой пытался сделать болид? А на хера? Купи сразу феррари или что-то похожее.
Да я то вообще против всех этих чипов. Ну раз человек хочет, то почему не дать бесплатный совет. Я вот не понимаю зачем вообще чиповать? Иметь машину, которой ни у кого нет? Бред! Всегда найдётся лучше. А соревноваться лучше не моторами, а профессионализмом и навыками.
Просто мы с Вами общаемся на разных языках! Вы придерживаетесь того, что все должно быть стоковым. Все должно быть для удобства и комфорта. Любое изменения - апокалипсис! Все сломается! Все взорвется!) Ездить нельзя! Я же совершенно на другой стороне. В моей машине вообще мало осталось от стока, причем практически по всем направлениям) И я не боюсь этого! Меня каждый день спрашивают: -Зачем перешил салон, он же итак кожаный -Зачем так низко, у нас же дорог нет -Зачем 30-й профиль резины, это же до первой ямы -Зачем переделал багажник, туда же теперь мешок картошки не положить -Зачем увеличивать мощность, там же итак 310 сил было Ответ один - Это хобби! Это классно и интересно! Это приносит удовольствие! Это очень красиво! Да, проблемы с любым видом тюнинга возникают, не спорю. Но насколько грамотнее ты подходишь к этому тюнингу, настолько меньше этих проблем! И совершенно все поправимо... Так что мы никогда не поймем друг друга. Вы со своей стороны всегда будете все отрицать и всему не верить. Я же делать, понимая то, что я делаю и последствия этого. И уж поверьте, я не делаю того, что может навредить моему автомобилю...
Конкретно что? А то вдруг коробас накроется из-за лишних 31 момента.) После очередного чтения форума я все больше убеждаюсь в том, что Ингольштадтские инженеры полные болваны! [emoji3]
Ну почему же? Я это всё прекрасно понимаю и ничего плохого не вижу в том, когда человек в свою машину вкладывает душу. Но всё в разумных пределах конечно должно быть. Мне например точно не потребуется просвет в 90 мм. Картошку в багажнике тоже не вожу, только капусту. Не думаю, что кожанный салон кто-то лучше перетянет, чем на заводе. Но на вопрос Вы так и не ответили. Вот попробуйте меня убедить в том, что машина не теряет рессурс после всех Ваших чиповок. Я не хочу сказать, что купил машину навечно, потому ничего и не делаю с ней. Это Слава Богу уже вторая С7. Но прошу меня убедить с инженерной выкладкой, а не кто-то, что-то там сказал.
Я не говорю, что после чипа машина не теряет ресурс! Теряет, и это уже писал. Но не 50%, как заявляли тут ранее! Конечно при большей мощности все детали изнашиваются быстрее, вследствие возросшей нагрузки. НО! Сотый раз повторяю: Если чего-то изначально должно сломаться, оно сломается и в стоке! Чип возможно немного ускорит этот процесс. Сказать точно, насколько теряется ресурс невозможно по многим причинам. Самая важная из них - владелец. При желании можно и стоковый двигатель с коробкой за 5т км убить. Убеждать я Вас не собираюсь, увольте) Просто пытаюсь донести, что Вы не во всем правы...
С какого перепугу? Вы вообщето понимаете как посчитать крутящий момент и от чего зависит его величина? Само по себе значение крутящего момента ни о чем не говорит.
Перешьют но суть-то не в этом Парень сделал шоу-кар, поэтому полное непонимание у многих с ним, т.к. итоговые цели разные: большинству здесь нужен авто на каждый день и хоть куда, а ему нужны охи и ахи ну и, как следствие, осознание эксклюзивности своего авто.