1. Кто заявлял, кто расчитал. ( Я Вас просил доказать с инженерными выкладками, а не кто-то, что-то сказал ). 2. Мощность не при чём здесь. Детали изнашиваются больше при высоких оборотах. А мощность можно получить бОльшую на "низах", как например дизель у Макса. 3. Не надо говорить "если"!!! Если у бабушки будет хер, то она будет дедушкой.
У меня не совсем такая цель) Я делаю это для себя и для собственного удовольствия! И это автомобиль на каждый день, такой же как у всех тут. Я совершенно ни в чем не потерял...
Интересно посмотреть на Ваши рассчеты))) Я не занимаюсь инженерными выкладками, и уж тем более заниматься подбором информации для вас не буду) Тут дело добровольное. Вы говорите с точки зрения теории, я с точки зрения практики. Поэтому опять же доказать Вам что-то бесполезно)) Согласен, это и имел в виду. Ну вам виднее видимо подобные превращения)
Я не расчитываю двигателя. Просто Вы так не поняли о чём речь. По такому вопросу одинакового мнения быть не может, в силу того, что у каждого разное понятие комфорта, красоты, удобства. Это всё равно, что сравнивать бараньи яйца и северное сияние.
И я о том же! Хоть в чем-то мы сошлись во мнении)) Предлагаю на этом завершить нашу увлекательную беседу) Было приятно подискутировать, хоть толку не прибавилось))
Сейчас прибавлю толку. Вот скажите, почему у дизеля 245 л/с, а у бензинового 310 л/с при ПОЧТИ одинаковом объёме?
Кстати к вопросу о 3.0TDI - вот его не советовал бы чиповать. Как раз из-за огромного момента коробка там умирает после чипа. Но некоторые этим пренебрегают)
Почему? Вот как раз при таком сравнении и будет очевидно преимущество в чём-то одного и другого. Вся Ваша чиповка расчитана только на выкачивании денег из кармана. Не спорю, машина будет другой, но и умрёт раньше. Но если Вы хотите другую машину, так и возьмите её сразу!!! И не надо огород городить.
Если залить прошивку и просто дубасить не заморачиваясь больше, то конечно умрет. Если же следить за тех состоянием и вовремя устранять проблемы, то все будет ок) Короче масло масляное))
Воу воу походу я слепой))) Почему-то в голове отложилось 500) В этом соглашусь) Началось все с разговора о том, что коробка может не выдержать увеличение мощности. Вот это лишний раз доказывает то, что даже 550нм -это не предел. Хотя лично я придерживаюсь мнения, что больше не стоит ее нагружать. А про чип дизеля я уже говорил, что не стоит этого делать...
Рабочий объём - 2967 (4) Максимальная мощность - 245/4000-4500 Максимальный крутящий момент 580/1750-2500