Вот все Ваши чипы направлены только на одно, увеличить мощность. А ведь само понятие мощность включает в себя много чего. Это универсальный показатель, в который заложили целый ряд характеристик автомобильного двигателя – энергоемкость, потребление топлива, тяговая способность и т.д. Но как правило изменяют только два-три показателя, а остальное не трогают, требуется большая переделка, вот тогда и не выдерживают некоторые детали, а Вам по ушам наездили, что они и так бы сломались. Верьте, я разве против.
Мне уже две конторы, здесь на форуме, втирали, что их чип за 20 тыс. руб лучше, чем МТМ за 2000 евро.
Тогда смысл останавливаться на полпути, когда надо взять максимум? То есть мне было бы плохо, когда я знаю, что можно больше, а получил чуть-чуть.
Ну головой думать стоит ведь) У меня, к примеру, есть Гольф Р, на который я сделал ст2 и дальше не стал ничего делать, по причине возможности возникновения проблем.
Самая хорошая чиповка, это когда вместо выхлопной ставят обрезок водопроводной магистральной трубы. Говорят машина несётся как угорелая, даже ямы перепрыгивает.
А чем MTM лучше кроме цены? Заливают его все равно наши руки и в случае проблем никакой гарантии. Есть еще ABT чип один из самых слабых и стоит 4000 евро.
А кто-то сказал про МТМ в РФ? Хотя бы тем, что там на стенде все проверяют и ниразу не слышал, чтобы хоть раз люди возвращались назад для исправления чего-либо.
Для максимальной скорости важна мощность двигателя, для ускорения - крутящий момент. Мощность можно повысить достаточно легко, достигается чипом, крутящий момент тяжелее, нужна механическая доработка. Но в дороге важней крутящий момент и особенно на низах. Без большого крутящего момента мощность набрать достаточно тяжело. А все эти канторы предлагают увеличить мощность, а не момент. Оно Вам надо?
Овчинка выделки не стоит. На практике известно, что мощность двигателя напрямую зависит от оборотов, поэтому нарастить эту величину проще, чем крутящий момент. Но кому нужна скорость в 300 км/час на дороге, когда машина её набирает за "полчаса".