Ну я бы так категорично не заявлял. Большой момент это хорошо, если его правильно повысили. Но это достаточно дорого. И тут два варианта: первый, увеличить доработкой и при этом остаться при низком налоге, но уменьшить рессурс двигателя и в будущем больший ремонт ( вот тут он максимально уменьшиться ), или купить такую же машину, но с изначально большей мощностью, при этом увеличиться налог, но и рессурс увеличиться, как следствие экономия на ремонте в будущем. Это совет не тем кто носится по дороге раз неделю среди таких же, а тем кто много ездит и путешествует на машине. Выбор всегда есть.
Андрей, да не нужен МНЕ чип! А как другим, так пусть сами выбор делают. Будет возможность (читать деньги) куплю себе другую дизельную А6 с большей мощностью. На данный момент меня все устраивает.
Да тебе то точно не нужен, ты пойдёшь и купишь в 650 н/м. Это я так, сам с собою, левою рукою рассуждал.
S tronic DQ500 и Dl501 держат до 600нм(официальная инфа), последняя и стоит на 3 TFSI и 3TDI. По поводу что чип увеличивает только мощность, а крутящий момент почти нет, смешно читать, посмотрите замеры на стенде после чип тюнинга. Моторы с линейки Ауди очень хорошо чипуются, так как имеют большой запас мощности/надежности и даже на стоковом железе достигается большой прирост, так как это железо позволяет это сделать(бензонасос, форсунки, охлаждение работает макс на 50- 60% от максимально возможных показателей), поэтому одно лишь изменение программного обеспечения и дает прирост до 50% мощности и 30-40% крутящего момента. Ясень пень что при максимальной загрузке, элемент быстрее выйдет из строя, чем при 50%, но вот на сколько быстрее большой вопрос. Но все же при частых стартах, особенно с лаунча, делаю ставку на Строник, думается что он первый попросится на выход
Тогда может скажете, почему бензин мощней дизеля, а момент дизеля больше, чем бензиновый момент. Они конечно нужны оба, чем больше, тем лучше.
Ради чипа стоимостью в 2 тыс евро можно и в Европу съездить. Там я думаю проверят. Хотя и там криворуких хватает.
Учить физику надо тебе. формула следующая: P (мощность)=Мкр х N(обороты коленчатого вала в минуту) / 9549. Результат в кВт. Бензин мощнее дизеля по вышепреведенной формуле так как имеет больший рабочий диапазон оборотов. Ответьте себе на простой вопрос почему трактор кировец с очень моментным дизелем не обгонит хундай элантра.
А что там насчёт из 3,8 до 100 легко как два пальца об асфальт? Дети мои!!! Выехали??? Или опять фуфло толкнули???