Уже обсуждали это, хотите сами найдёте, а формула правильная, но вот тяги у бенза всё равно нет, так как при высоких обормотах мощность может падать, а не нарастать. И при максимальной мощности момент может быть не максимальным, а значит не будет максимального ускорения.
Вобщем без ланча лучшее чего я добился это 4.1с до 100кмч. С ланчем так же без изменений, лучшее время 3.7с до 100кмч. Был вчера у Амета из Рево, на этой или следующей неделе делаю себе безкатовый выпуск. Софт должен появится через 3-4недели. Вот видео старта без ланча- http://www.youtube.com/watch?v=4jMhFwzhoi0&feature=youtu.be
Какой еще тяги? Что это такое? Со старта и на низких оборотах дизель ТУПО имеет больше мощности (не сильно на много). Дизель дает ощущение более веселого разгона, чего на самом деле нет. Я владел и мощными бензиинами и дизелями, сам предпочитаю дизеля, но с реальностью и физикой спорить не могу. Что касается описанных примеров - это все описывается приведенной выше формулой и никак ей не противоречит.
Дизель нарабатывает мощность за счёт момента, момент у него максимальный на низах и средних. Бензин наоборот, нарабатывает мощность за счёт оборотов и это как правило намного выше средних. А вообще мы о чём? Я уже и потерял нить разговора.
Помойму вы говорите о вчерашнем веке. Вот на примере сравнения двухлитровых бензинки и дизеля на А6. Момент на бензинке начинается раньше да еще и полка шире. Имея опыт владения прошлой машины на дизеле, скажу вам ездить на современном бензиновом двигателе даже приятнее.
Вообще, если в двух словах, то речь не о дизеле и бензинке, а о том, что важней при разгоне момент или мощность и то же самое при наборе максимальной скорости.
Ну лоджик не обманешь, я все доказательства привёл (даже на видео снял), можете дальше сомневаться, но факт остаётся фактом
Леонид, предлагаю с сомневающихся деньги брать за зрелища такие Хотя, думаю, что все адекватные уже не сомневаются)))))
Авто в декабре чиповать хочу, сейчас докомплектовываю. Вот думаю диски ковку от Райсов прикупить под шины 255/45/18 или может еще шире