Леня, д2 не лучше, стоит быть более стрессоустойчивым Создал бы лучше тему про тюнинг, там бы обсудили
Андрей, а как тебе тюнинг моего компрессорного джипа срт8. Там я сделал столько доработок, что ещё на одну ауди а6 хватит, включая и мотор и коробку и раздатку и мосты.... А с А6 и тюнингом-то назвать нельзя, так просто побаловаться софтом...
Вот это уже интересней)) В а6 все упирается в коробку, поэтому много не придумаешь) Слишком большой бюджет, поэтому нет смысла...
На давке 0.65-730лс. На давке 0.75-850лс. На давке 0.80-900+сил- развалился поршень. Беднило сильно, пришлось второй топливный насос ставить, ну и мотор под кастомную ковку делать...
А6 не так интересна для глубокого тюнинга. Чип+впуск+выпуск для динамических характеристик- самодостаточный уровень, больше и не надо, валить А6 начинает знатно и на таком конфиге.
Угу, мне это известно, я бы вообще на Ст1+ остановился. Но эта тема затягивает и потом уже тормоза не работают Есть мысли идти планомерно, а это: 1. Ст1+ 2. Тормоза Брембо 3. Стойки Бильштайн. Но пока в сомнениях, а не купить ли сразу машину побыстрее и не точить ее вообще
чтобы еще увеличить мощность, надо менять компрессор. Но после его замены момент будет слишком большим и коробка не выдержит Пока нет кита усиления
Куда уж дальше усиливать? Итак показатели к трем сек разгона до 100 подбираются, для седана Е-класса вполне достаточно
Не хочу механику. С-троник великолепная коробка. Уж лучше мощность оставить такую, но с-троник пусть будет.
С механикой он бы из 4 не выехал. Там давление сбрасывается при переключении. Ну или коробвс какой то сложный надо.
А вы уверены что он только прошивку сделал, раз так рьяно рассуждаете?!, посмотрите сначала на авто, а потом рассуждайте, тюнинга там уйма, как внешнего, так и внутреннего
Строник, не хилую прибавку дает при разгоне до 100км\ч.......Наврятли выйдут усиленные киты на на этот коробас, здесь либо новую модификацию Строника ждать с перевариванием момента, либо PDK колхозить на Ауди