Готов предметно выслушать "подобные матерные слова" в адрес F10 предметно, чем именно А6 так лучше F10? Не стесняйтесь, Леонид Вы же такое произведение искусства сотворили!
ну хоть не адекватный срач некоторых представителей убрали, а то маразм и гонор крепчал................3.0TFSI с не плохим потенциалом мотор и навесное там не слабое стоит позволяющее прибавить до 150 коней
Открыть что ли тему тюнинга, хорошо же разговор начинался, пока оголтелые модераторы АК не пришли со своим "особым мнением" Прямо пятая колонна какая то на АК
Приветствую всех! Интересен вопрос надежности мотора 3.0 TFSI. Народ отпишитесь у кого уже большой пробег, какие были проблемы, сколько расходует масла. Указывайте год производства авто! Спасибо!
У меня пробег 30000 проблем не, масло ест 500 гр на 15000. Читал тут на драйве, что на рестайле движки гильзованны чугуном, я бы их и рассматривал.
У меня тут назрел вопрос по передаточным числам и выбора коробкой передачи на чипе стейдж1. Собственно тема такая: едешь например 50 км/ч коробка уже на 5 передаче, нажимаешь до упора газ и она скидывает не на 2 а на 3 передачу на 3200-3500 оборотов вместо как было на стоке 4000-4500 об… соотвественно когда нужно максимальное ускорение (нажат естественно кик даун) ты не получаешь максимум, а ждёшь пока ДВС раскрутит до 4000 об и получаешь максимальное КПД… а бывает едешь на 7 передаче, нажимаешь в пол и переходит на 3 скорость на 3700-4200 оборотов и летит как ненормальная)))) Даже в режиме спорт бывает кидает при кик даун так же на 3200-3700 об, опять же при том что на стоке в этом щемящем режиме кидала на 5000 об)) Собственно вопрос заключается у всех ли такая история или это не правильная работа сигнала с ДВС на блок коробки? Езжу в основном спокойно в городе по пробкам и иногда бывает нажимаю при возможности кик даун! Апдейт прошивки уже 500 км назад сделали и самоодаптация должна была пройти. Коробка не шитая, адаптация у диллера делалась при замене мехатроника и сцеплений совсем недавно. Есть такая теория от Моренди, что якобы коробка видит с низов уже больше сил и момента соответственно садаптировалась под этот вариант прошивки и завышает передачи за счёт того, что мощности больше и не требуется более нижней передачи… кто что скажет ?
Всем привет. Прошу помощи. Хочу приобрести данное авто из Америки. Насколько знаю (читал) у них стоят коробки Типтроник (вместо С-троника), как они ходят, какие есть нюансы? От чего подходят радиаторы на данную модель авто (так как там повреждены), если можно дайте коды их? Можно ли поменять шкалу приборки на европейскую и где её достать? Заранее благодарю всех, кто откликнется.