А как тебе предложение злого бота? Может всё таки машины, квартиры, почки, печень и т.д. А то за какие-то американские рубли, не хочется делать никаких лишних телодвижений. Если базар за баксы, то я не готов с дивана вставать, тем более за такую мизерную сумму. Ты же в конце концов не нищеброд!
Ты в субботу на дачу, а я, наверное в пятницу после работы свалю сразу... На созвоне, мне главное завтра лоджик забрать, чтоб было чем мерить, а там посмотрим.
Да и у меня завтра тренька в зале, буду жать 100-ку по программе на 16 раз, зал в Ясенево, неверующих приглашаю посмотреть
Честно говоря ждал что кто то напишет, что если машина дорогая то расход не должен интересовать))) но мне интересен как говорится копейка рубль бережет
Спасибо за отзыв просто читал и читаю очень много об этих машинах обе очень интересны (А6 и А7) но склоняюсь все же к А6. И есть много отзывов про стуки в подвеске, задней полке и тд, еще слухи о надежности S-Tronica не дают покая
Извинюсь просто в первый день заходил особо не кому было ответить) думал так же и дальше пойдет))) да и занят был целый день) но. Тема пошла не в то русло я смотрю)))
Ну и так по теме, как я понял у 3.0 Tfsi после 2012 года проблем стало меньше?!? Просто где то вычитал что до 12 года было много проблем с ними
Я скажу так, сколько людей - столько мнений. В зависимости как ты будешь относиться к мелочевкам. Если будешь переживать и говорить, что отвалил кучу бабла, а у меня хром полез, сверчок где-то живет, ой мне кажется в подвеске стучит или в зад. полке, то брать не надо. Здесь есть недовольные которые писали, что их работа климата не устраивает, что в Мондюке было гораздо лучше. Кто-то шумкой не доволен и т.д. Лично мое мнение, что А6 - лучший авто в своем классе. Решать тебе. А если копейка рубль бережет, то почему не 3.0 дизель? Тоже обалденный двигатель.
В 2011 году брал машину одним из первых, заказал, сказали, что будет через два месяца. Прошло около двух недель и мне предложили отказную со скидкой, я согласился, тем более комплектация мало чем отличалась. Так вот как только я сел за руль и поехал, то понял, что с коробкой что-то не так ( до этого много было машин на автомате ), на первых двух передачах дергает. На третий день поехал к ОД, сделали перепрошивку, но мало что изменилось. Сначала хотел отказаться от неё, но было жалко, машина очень нравилась. Так потихонько к ней принаровился и толчки почти исчезли или перестал их замечать. Так прокатался два года, потом появился доработанный мехатроник, решил поменять, но сразу руки не дошли, но перед самой продажей всё-таки поменял. Обошлось мне всё это около 100 000. Много это или мало не знаю, номашина стала абсолютно другой, при адаптации попросил первых три передачи сделать подлинней. Так вообще сказка получилась, даже продавать расхотелось. На теперешней новой передачи очень короткие, мне так не нравится, но проехал пока мало, потом может попрошу, чтобы перепрошили, если такое возможно. Так вот из поломок за три года было следуещее: вышел из строя термостат на 25 000, перегорела подсветка порога на 30 000, ну и мехатроник поменял на 75 000, хотя надо было бы и раньше. Я это Вам пишу, потому что Вы спросили о проблемах. Машина прошла 80 000 подо мной, катался по всей средней полосе России. От Питера до Новороссийска и от Орла до Ижевска. В Ульяновске при температуре минус 38 двигатель запускался без проблем после ночи на открытой стоянке. Да, ещё меняли какой-то гофрированный патрубок, но там похоже я сам виноват, задел где-то, но поменяли всё равно по гарантии и оба. Так вот когда пришло время менять машину, то никаких колебаний не было, однозначно такую же, но опций немножко добавил, а от каких-то избавился. Сейчас проехал 20 000, машиной доволен, коробка нареканий не вызывает.
Андрей, я знал, что ты адекватный человек! Шамиль, вот Вам отзыв настоящего владельца, а не нытика по поводу и без. При таком же отношении берите А6, пользуйтесь и наслаждайтесь. А если настроены по другому, то смотрите мой предыдущий пост. Удачи.
Тогда ещё продолжу. На первой машине полтора года лил только оригинальное масло ( чем оно отличается от "неоригинального", так и не понял, а в бред ОД не верю, думаю что масло поставляет тот, кто больше откат дал, ведь ВАГ масло не выпускает, а может я не прав ), до 50 000 не доливал от ТО до ТО или около 0.5 литра на 15 000, потом посоветовали перейти на Шелл, вот тут расход увеличился, до литра на 8-9 000 км пробега. Но опять же причина может быть разной и качество масла может влиять и пробег двигателя, точнее уже износ. Кстати сейчас масло оригинальное не 5-30, а 0-30, сделали по "просьбе" А4, якобы в мороз не запускались. На теперешней машине масло пока оригинал, за первые 15 000 не доливал ни грамма, уровень перед ТО был посередине электронного щупа с надписью ОК. Теперь о шумке, шум в основном арочный, можно уменьшить более качественной резиной, кстати мне кажется зимой шумит даже меньше. Теперь о сверчках, на первой машине таковых не было, на таперешней кое-что было, устраняется ударом кулака по торпеде или по обшивке двери. На пару недель пропадает, потом нужен опять удар. Но музыку можно погромче и сверчки заткнуться. Мне вообще кажется, что сейчас качество сборки искусственно занижается, и это не только на Ауди. У меня например, на фольце В6 за три года ни одного сверчка не было и ни одной поломки!!! Так что мне кажется и мой совет, если будете брать машину б/у, то берите 12 года с новым мехатроником или с поменяным. Кстати сервисной книжки сейчас нет, вернее в ней записи не делают, только снятие показаний с ключа, данные идут сразу на завод. Так, что ещё. Расход топлива может колебаться от 7 литров при идеальном движении по шоссе и до 25 в пробках по городу. Писал где-то об этом уже. Заливаю 95, при возможности и 98, просто близко к дому 98 нет. Считаю, что двухлитровый двигатель слабоват для шестёрки, поэтому у меня 3.0. Ну а про дизель Макс может дополнить.