В плане не понравится? Я люблю громкий выхлоп точнее басс от выхлопа, на камри даже думал поменять выхлоп, но чёто передумал, потому как решил поменять машину, в камри все устраивает за 60т км пробега и более 1.5 года владения ниче не ставил ниче не ломалось в машине все как швейцарские часы работает. Очень хорошая машина на каждый день!
Вот думаю еще один вариант е400, за него отзывов очень мало надо все же взвесить все за и против все плюсы и минусы
Ничего сказать не могу. Послушай сердце. Был у меня е200 в 2012-2013. Еле избавился от него. За 40 тыс с новья, лопнула экокожа на водительском и перестали работать перед. стеклопод.
Брат советует 221 11-12 годов зная мою любовь к большим седанам) читаю отзывы так все пишут про его ломучесть а спрашиваю хозяев данного авто так только одни плюсы не знаю кому верить)
С 2011 по 2012 выдавали на работе. Сначала 221-350, затем 500. Но они были новые. Ничего не успело сломаться. Но слышал, что у них форсунки омывателя фар текут, страдает пневма и к 100 тыс может коробка накрыться. У злого тоже был 221, так у него коробас развалился к 20 тыс. А в общем большой и комфортный. Но самый лучший S- класс был 126 и 140 кузова.
Верь мне! Никому другому верить нельзя, мне-можно. Готовь бабло на ремонт или (не дай Бог!!!) на коробас. Если это 500ый. Если 350ый то впускная заслонка или коллектор в сборе + весьма вероятный ремонт мотора хотя это уже как повезёт)))
Про выхлоп слова не сказал, я про работу ДВС. НА дизеле вы "сзади" ваще не услышите практически никаких звуков
А что, вибрацию на холодную победили? Я ездил осенью 11 года на тест-драйвовской 3.0 TDI. На руль передавалась неприятная вибрация при холодном двигателе. Минут 30 катались по пробкам, вибрация так и не ушла, машина прогреться не успела. При этом летом на этой же машине в жару НИКАКОЙ вибрации не было. Менеджер сказал ,что это нормальное явление в холода для 3.0 TDI.
Вы о чем? Какая вибрация? Это же не "Бычок" с движком от трактора. И прогревается у меня быстро, особо если не пожалеть денег и купить со штатным Вебасто.
Я и за рулем практически движка не слышу. А вчера вообще с челом стоял у машины и разговаривал. Стою и думаю, что это у меня зад. фонари никак не погаснут. А оказалось, что я ее не заглушил.
На холодную (конец октября был) на тест-драйвовской машине была неприятная вибрация на руле на ХХ. Летом никакой вибрации не было вообще, понять заведена ли машина, можно было только по тахометру. Поэтому я и спросил менеджера, исправна ли машина. Он на честном глазу сказал ,что это нормальное состояние в зимний период, якобы прогреется и все уйдет. Судя по Вашему удивлению, мелкий тремор на руле был особенностью именно данной машины.
Я не ощущаю никаких особенных вибраций по сравнению с бензином. Если только к старости пальцы стали менее чувствительны! Единственное немного больше шума, чем у бензина на старте. А вот здесь мне знающие люди сказали,что это как раз не шум от двигателя, а именно вибрация передается на кузов(особенность дизеля). В любом случае дискомфорта не ощущаю.