Потому что Субару не роскошь, а средство передвижения)) Но вообще абсолютно правильно выше писали, что машину брали очень за дорого, ждали долго, заплатили кучу налогов и через год наигрались отличным автомобилем (или как здесь https://auto.ru/cars/used/sale/1043846778-0c08/ нет денег на строительство)) так не бывает. И подвох либо в автомобиле, либо в комплектации.
На месте потенциального покупателя подержанного А6АР 3.0 ТФСИ, покурив эту тему, я бы бежал от него не оглядываясь. Чипы, шкивы, 4.1 до сотни... Брать уставшую машину из под гонщега, ну это надо с мозгами не дружить совсем.
Для чиповки и тюнинга есть стиха,там есть где разгуляться. АР рассматриваю как авто на каждый день, для спокойного передвижения по городу и уверенности в поездках на дальние расстояния. При этом важно иметь возможность "пульнуть" в редких случаях
Учитывая возможные неисправности и затраты, оптимальней взять авто б/у с мин.пробегом и на гарантии минимум до 2020г. Да попаду на налог на роскошь, но это лишние 20к в первый год с учётом ставки 1.5. Затраты на ремонт авто постарше куда больше встанут)
Несомненно. Портрет продавца только не просматривается. Универсал (при том, что если нужен просто универсал, то можно взять Авант ощутимо дешевле) за великие тыщи не самая популярная/понятная машина в России, далеко не самая ликвидная на вторичке. Берут его осознанно и на продолжительный срок. Поэтому, вероятность "взял-поигрался-не понравилось" стремится к нулю, как и "срочно нужны деньги на ипотеку" Удачи в поисках, в любом случае!
Ох ребята, прочитал все, за голову схватился Какие чипы, тюнинг, гонки? Для этого есть RS. Да, RS6/7 дороговата по сравнению с Allroad. Но RS4/5 вполне, не? Я слез на Allroad с семейных больших паркетников, когда детские кресла перестали занимать все свободное место в салоне. Да, слез за драйвом и получил его. Но Allroad для меня по прежнему в первую очередь большой, комфортный, семейный универсал. Да, я пару (подчеркиваю пару) раз стартовал в пол на интерес. С ланча кстати не пробовал и даже не планирую - негде. И коробку элементарно жалко Да, еще на пустой M11 разгонялся немного до много Скажем так до штрафа на 5рублей. Тоже пару раз. И тоже на интерес. Постоянное передвижение - режим комфорт. 3.0 tfsi и в комфорте быстрее 95% потока. Поэтому не думаю что Allroad прям в зоне риска. Купить укатанный аппарат шансов не больше чем с А4. И уж точно меньше, чем с какой-нибудь 320й бэхой. Даже у седана A6 больше шансов из под гонщика оказаться. Ну а так да, все надо смотреть проверять перед покупкой. П.с. Про такие залеты я сходу пару статей и видео про Тавоты найду. Вон на Дроме известная история - мужику с ТЛК200 не повезло. Сгорел нафиг. Новый. Не следил чем там суд закончился. В любом случае это не статистика. В плане надежности лично мне спокойно покуда гарантия 4 года + 1 год куланц. Больше и не надо имхо. На 1го и 2го владельцев точно хватит.
Тоже не соглашусь в полной мере. Во-первых Аванты вообще у нас не продают. Во-вторых, потеря за 1 год владения и за (1+2)/2 будут примерно равны. Это я смотрю по текущим ценам авто.ру. В-третьих, машина действительно не для всех. Меня первое время покусывало, что не взял КУ7, привыкал назад к легковой посадке после "жипа". Поэтому поиграться год или два и купить что-то новое экономически равнозначно. Да, это не самая большая группа продавцов, но она есть Задача покупателя запастить везением, терпением и найти такой хороший вариант )
И кстати вот https://www.consumerreports.org/cro/cars/car-brands/audi/index.htm Особенно вкладка "Overall Reliability of vehicles of the same model year" по одноклассникам. Да, у нас условия отличаются. Но в целом рейтинг подтверждает мои изыскания по надежности перед покупкой Ауди. А6 смотрится образцом надежности и низкой стоимости содержания по сравнению с БМВ/Мерс (аналогичного класса).
В двух словах по эстронику-коробка отличная, но боится она не столько пробок, сколько перегрева, поэтому имхо уживается лучше с "холодным" 3.0 тди. Если рассматриваете б/у, то предпочтительнее поискать дизель (минусы-не раскачается в сторону 4 секунд до сотни/ плюсы-коробка менее вероятно побеспокоит и не будет головняка с масложором) ПС сам четыре года катал 3.0 тфси седан-ходовая отменная, куланц работает и в целом только положительные эмоции
И минус что с 4 летней гарантией дизель не найти. Читай с гарантией вообще. Как и новую впрочем. Сам бы дизель взял, если бы они продавались. Но б/у не рассматривал...
Весь прикол в том, что за 3.0 ТФСИ тянется дурная слава. Двигателя первым серий, которые ставились на АРС6 рестайл и Ку7 рестайл, менялись по гарантии и куланцу пачками. Сейчас, по слухам, его довели до ума и проблем стало в разы меньше. Тем не менее видео имеет место быть.
Да, за компрессором 310 сил дурная слава, это правда. По новой генерации реального негатива до этого видео не встречал. Утверждать, что никаких проблем быть не может не буду и пока не могу. Посмотрим 5 летняя гарантия закроет любые траблы, так что в любом случае буду спать спокойно П.с. кстати за 10 тык. (это с учетом обкатки) масла не ушло ни грамма. Если более точно - электронный указатель уровень не поменял ни на одно деление.
Это уже было позже. Первые имели 290 коней, если не ошибаюсь. И были самыми проблемными. Задиры в цилиндрах у некоторых появлялись еще до первого ТО.
Аж самому интересно стало Покурил Drive и прочие интернеты, включая наш форум. Задиры были на моторах до 2013 года, потом вроде все исправили. Сейчас моторы CREC идут модернизации 2015 года, наверное и дальше допиливают, но менее глобально. Мотор ставят на S4/5, SQ5, A6/7/8, Q7 и даже Cayenne с Panamera. Криминала по ремонту не вижу массового. А перцев, которые делают тюнинг, раздолбывают мотор, меняют по куланцу на новый и радостно пишут что после обкатки будут опять тюнить к криминалу не отношу .