Part1zan32, ну как, посмотрел авто земляка? Прокатился? Поделись отзывами в сравнении со своей. Интересно же
Ага, делитесь отзывами! P.S. Пробеги у АР С7 в объявлениях - до 200 тыс доходят, в том числе у TFSI 2012-2013 годов. Вероятно, критических проблем как бы и нет, что бы тут ни говорили.
Пока не смотрел, только недавно вернулся) на этой недели планирую связаться и посмотреть. Я смотрю таки ещё один Белый АР в мск в продаже появился
Посмотрел вчера AR земляка. Выглядит достойно, чёрный цвет с коричневым оттенком, бежевый салон со вставками под ясень - классное сочетание! Сиденья очень удобные. Поразило, что в самом нижнем положении сидушки мне с ростом в 186см уже не видно пространства перед бампером. Пришлось чуть приподнять) На других авто ездил всегда в самом нижнем положении, во многих даже слишком высоко ощущал себя при этом и над головой небольшое расстояние до потолка оставалось. В этом плане АР удивил, в универсале с большим ростом чувствуешь себя удобней и просторней, чем в некоторых паркетниках. Понравилось управление, руль настолько лёгкий, что можно вращать его одним пальцем. Шумоизоляция на высоте. Подвеска очень комфортная, правда прокатился только в авто режиме. Неровности практически не ощущаются, авто как будто плывет. В общем комфортный корабль! В самом верхнем положении дорожный просвет визуально был больше, чем на форике) Динамику в полной мере затестить не удалось, газ в пол не жал, но скорость набирает уверенно и быстро. Хотя как такового ощущения резкого ускорения нет, не замечаешь как едешь под сто, даже как то не привычно было. Но педаль, если честно, показалась немного туповатой. Чтобы машина поехала заметно резвее, приходится нажимать больше чем половину хода. Возможно в спорт режиме по другому ведёт, к сожалению, не затестил. Музыка тоже достойно звучит, хотя стояла обычная система. Как звучит Bose или Bang не довелось услышать, поэтому сравнивать особо не с чем. Единственное, что смутило, это управляемость. Не скажу что, авто валкий или имеет недостаточную поворачиваемость, но после Субару не хватает остроты и точности в управлении. Как будто между рулём и колёсами находится куча электроники, которая старается выполнить поворот как можно более сглаженно, плавно, чтобы водитель и пассажиры вообще не почувствовали поворота. Ну это мое субъективное мнение) В целом авто очень понравился, очень комфортный и технологичный. Но этот комфорт заставил задуматься о том, а не станет ли от этого АR скучным? Со временем эйфория пройдёт, привыкнешь ко всему новому и то, что восхищало, станет обыденным. И такой своеобразный и универсальный авто станет просто удобной и комфортной жоповозкой. Прошу прощения за грубое сравнение, надеюсь мои страхи не обоснованны) Интересно узнать ощущения от эксплуатации более опытных владельцев оллроудов. Какие эмоции доставляет авто по прошествии времени, поделитесь)
Показатель роуда в том, что большинство кто тебе тут отвечает и я в том числе владею уже вторым поколением по счету, сравнивать япошек и немцев это очень жестко, это как кое что с пальцем сравнивать.
Эх, самое интересное в машине пропустил Она же двуликий Янус. Что бы понять как AR валит и управляется надо выбирать Dynamic. Если кратко, есть 9 вариантов настройки AR. 3 по 3. Для руля, подвески и двигателя можно выбрать раздельно друг от друга режимы: эконом-кисель, нормал и спорт соответственно. Авто = комфорт = тихий, спокойный, комфортный, послушный, если угодно - скучный. Бизнес класс короче. Коробка сцепления бережет - плавно их смыкает размыкает - на дает раскрыться мотору. Подвеска мягкая - на хорошо извилистой трассе комфортна до 150 км/ч, потом начинаются крены. Там же в Dynamic можно ехать 200 и церемоний со стартом не будет Как в общем и с расходом топлива ) Многие кстати на легкий руль в комфорте жалуются - переводят его в спорт всегда. Мне с работы на работу по пробке руль вполне ок. Тут на вкус и цвет. Про разгон тоже уже писал - в спорт режиме он ударный. Не типа нажали, подумали, поехали, подхват. Даже без ланча машину швыряет вперед. Но для города это жесть. Больше пол педали нигде не нажимаю. Ну и учитывай, что в комфорте коробка все равно адаптируется. Если до кто-то ездил как пенсионер, авто засыпает в двойне... Краткое резюме: с динамикой вывод не верный, надо ехать еще раз И ровно потому что AR флакон 2 в 1 - на нем труднее заскучать, чем на обычной машине. Полюс пока пару сотен км не проедешь по трассе, трудно оценить все прелести. Для меня если честно машина раскрылась только через пол года где-то. И после тест драйва КУ7 (писал тут) я загрустил. В том смысле, что AR супер едет и после него что-то КУ7 не очень хочется. Хотя был на примете шикарный вариант почти без доплаты. Но от него похоже откажусь.
Я сравнил лишь свои ощущения от управляемости, то, что привык ожидать от рулежки. А так конечно сравнивать форестер и роуд не корректно, это разные авто
Все правильно сравнивать. А почему нет? Есть то что есть, почему не сравнить с тем что будет / хочется? Более, чем корректно мне кажется Но если по классам строго, то да. Скорее с A4 Allroad Форика надо сравнивать. Но брать точно только A6
Пока особо не двигается в цене, 3.2. Но и покупателей за такую цену нет, поэтому придётся все-таки демпинговать ему))
А я вот на Ку7 что то не скучаю по А6. Первое ощущение-что все дороги починили. Рулится и едет азартно и предсказуемо. Думаю что роуд где то посередине по комфорту за счет пневмы.... так что насчет замены решайтесь-не пожалеете
Не знаю. Наверное. Тут зависит реально деньги нужны или нет. Я бы не скидывал глобально Машин от 15 года на всю страну не так много. С гарантией вообще всего 3. И у ОД шаром покати. Аттракционы щедрости как год назад с 12-15% скидками от прайса закончились. Т.е. вполне можно ждать осознанного покупателя. Если нет спешки. Но т.к. спешки брать явно тоже нет )) Можно покачать земляка. Взять измором ))
Большая ошибка сравнивать с А6. А6 дубовая, с комфортом особенно сзади там не все ОК. А вот Роуд заметно комфортнее, чем новая КУ7 на пневме. Об этом тоже писал. Проводил последовательный тест на одном и том же участке буквально на прошлых выходных.
Дело в том что я тоже проводил тест. А6 vs АR.... особой разницы не уловил. Про то что ЗАМЕТНО комфортнее кузьмы-это вам показалось
Нет смысла спорить и что-то доказывать Тем более обе машины хороши. На садовом кольце без сомнений у А6 и АR особой разницы нет. Welcome на тест на разбитый асфальт. Вот там все встает на свои места... Равно как и с физикой не поспорить. Большие колеса тяжелее, сама машина тяжелее (если мы про КУ7). Но если без сравнений, а в абсолюте - без сомнений КУ7 шикарный комфортный корабль.
Сомневаюсь что кто то будет кочегарить по разбитому асфальту на ауди любой модели))) ничего не скажу про олроуд плохого. Просто для себя лично не нашел глобального отличия от А6, поэтому и решил попробовать принципиально другой формат. Да и сугробы на даче глубокие... а клиренс у них сильно по разному меняется Олроуд жене куплю вместо Ку5.... вот кто не рулится так это она!!!!))
В России общепринято приписывать джипам несуществующие свойства. Традиция такая. Практически религиозная...