ой ты какой умный, сам то ездил? в отличии от многих есть такая возможность поездить на авто друга 528ой и еще раз говорю что в ОБКАТОЧНОМ РЕЖИМЕ АУДИ едет лучше, до 4000 тяги больше, хоть по паспоту у Ауди на 30 ньютонов меньше, но факт остается фактом. после обкатки я не сомневаюсь что Бэха на верхах даст жару как надо. По поводу подвески, там и там стоит подвеска для РФ, вроде как усиленная и просвет побольше, на Бмв жестче на порядок даже на 17 дисках чем на Ауди, на мелких ямках и трещинах проблем нет, ощущаются но не сильно, а вот если асфальт разбит, здесь проблема, ход аммортизатора там малый , поэтому подвеска не может с аккамулировать удар, на плохой дороге это сильно ощутимо, сядь на 5ку и проедь через трамвайные пути или жд переезд на скорости даже 30 км и поймешь о чем речь, когда удар от ямы, кочки и тп. передается на кузов , ощущение не из приятных
на выпады форумчан мне по барабану. Еще раз скажу БМВ ,да, нравиться, именно этим мотром и его потенциальной динамикой, Ауди нравится салоном, качеством материалов(ценю я это не меньше динамики), да и управляемость оказалась на высоте, идеал была бы 3,0 тфси к сожалению в наличии были 2012год и хороший фарш, 2,8млн был не готов отдать за автомобиль. Пару дней назад ездил в аэропорт, местами у нас есть хорошие участки дороги с разделенными полосами, машина на высокой скорости просто прилипает к дороге, дорогу держит просто изумительно, где на Пассате я ехал 130-140 на Ауди летел 180км\ч и обороты были всего 3600, скорость набирает легко без натугов и совершенно не ощущаешь её, этот момент очень порадовал и удивил.
Во первых: 2 литра - это хорошо для пакета молока, что для ауди, что для БМВ. Не знаю как у Вас с управляемостью на Ауди (может что то с руками или другим местом) у меня стоит спорт подвеска, авто управляется отлично особенно в режиме "дунамик" На праздники ездил в Геленджик, по "серпантину" с режимом динамик и подруливыви лепестками машина творит чудеса, главное обороты не опускать ниже 3000....
А че такая агрессия? Никто на личности с вами не переходил, и как я понимаю водку тоже не пил с вами. На самом деле вы думаете, то что в данном разделе только у вас есть возможность поездить на машине ДРУГа тут у многих есть вторые или третьи авто в тч и Бмв. Я понимаю, что каждый кулик свое болото, но есть данные по моменту и л.с. И Ауди с 2 литровым и мульти, там явно не лидер!!! 5 -ка едит ну та которая 528-я едит очень отлично, лучше дже чем старая рядная шестерка, и при этом очень экономна, в плане потребления бензина. И не надо упадобаться некоторым мальчикам, с форума ххх которые на 320-й рвут ламбо и Ферри.
Ежу на подменной, 2 турбо мульти. Мне нравится как едит, турбина дует во всем диапазоне, ямы не чувствую вообще. В кузове с7 едит наверно лучше.
Агрессии нет, просто глупо заявлять что я ни того ни другого не видел и вообще все выдумал, а авто видел только на картитнках. Описываю свои личные ощущения и говорю свое мнение Еще раз говорю речь идет о диапазоне оборотов до 4000 и не более.
Поздравляю с покупкой. Ну после пассата, думаю пропасть ощутить можно даже на понторезном движке 2.0. Главные отличия в салоне.
Глобально пропасть между А6 и пассатом если А6 с квакой и мощным двигом, ибо это совершенно другой в техническом плане продукт, а если А6 моно-привод и 2.0т , то пропасти не наблюдается- мое заявление хоть и субъективное , но основанное на реальном опыте владения и пересаживания с В6 на А6С6.
Не перед БМВ 5кой не перед Ауди 6кой у Пассата пропасти нет, просто пару месяцев назад брату брали новый Пассат Б7 1,8 DSG, максималка + хорошие допы со скидкой 1350р.(Здесь и тачскрин ДВД, ТВ, Нави и сиденья Nappa с вентиляцией, кейсси и многое другое) дак вот посмотрев и пощупав БМВ и АУДИ, я задумался , а стоят ли они реально своих денег? , разница с Пассатом почти миллион, а в реальности не так далеко и ушли(я говорю про комплектации которые стоят в районе 2-2.2 млн) Короче за бренд мы явно переплачиваем, хочешь тачку с именем - плати деньги
Опций-то пипец, а тормозов нету. А тех которые есть хватает на 10000 км. Рассматривал M37x, но отпугнул дизайн снаружи, тормоза и тонюсенькие рычаги подвески с маленькими ступицами. Так как езжу быстро, то не хочу отлетевшего в яме колеса. По салону машина оказалась очень даже неплохо.
А в А6 С7 тормоза есть? Что-то я у себя не заметил... ))) На педаль нужно давить что есть мочи. Толк тормозов какой-то совсем не пропорциональный силе нажатия на педаль. Хотя диски тормозные стоят бальшущие, толстые... поршней там в суппортах наверно штук 10 ))) А толку ноль. У жены Астра тормозит в 3 раза эффективнее, понятнее... с любых скоростей.
Не знаю. Я чувствую разницу на миллион. На двухлитровой А6 катался тоже на тесте - тяги вполне достаточно в принципе. По крайней мере в РФ до 150 км/ч. По всем впечатлениям пассаты с А4 курят. Для меня основные отличия в отличии классов этих машин - соответственно габариты, устойчивость на дороге, повадки, плавность, просторность салона, дизайн интерьера, материалы. По моим ощущениям за логотип я переплачиваю тыщ 200. Не более! Все канешн ИМХО.
Плохому танцору, сам знаешь что мешает тормозить, у А6 шикарные тормоза! все понятно все в норме, у Инфинити да говорят их нету , но я сам чесно на финике не ездил но внутри он сделан шикарно и дисплей большой и привод электро чего угодно
С 2011 года идут новые супорта! Так что вопрос с тормозами на финике решили, по крайне мере на FX Ну и как обычно теме топикстартеру зафлудили! Автору, наши поздравления!!! Авто все таки наше достойно внимания!!!
может что то не так с тормозами? вроде все работает без каких либо отклонений. лично на мой вкус даже немного резковаты, хотелось бы менее чувствительную педаль тормоза
Благодарю за поздравления, надеюсь машина будет только радовать, кстати проблем с тормозами замечено не было, хотя тормозят конечно не как BREMBO. с утра загнал авто в тюнинг ателье на перетяжку потолка и установку аккустики, говорили что вечером отдадут частично готовую, без потолка правда, но не отдали в разборке и сборке машина оказалась не проста, пришлось пол салона разобрать чтоб потолок вынуть, заходил днем зрелище было жуткое, аж сердце кровью обливалось, все перенеслось на завтрешнтй день, посмотрим будет ли достигнут эффект добротного звучания от штатной головы)
Поздравляю с приобретением! Пусть приносит только положительные эмоции и приятные ощущения! У меня пока только такие ощущения. Ждем отчет по результатам доработки.