Без комментов. Про танцора че-то ты загнул. У меня очень плохо машина тормозит. Единственный ее недостаток.
У дизеля тормоза лучше!! Все машины уже оттестдрайвил. У дизеля другой принцип вакуумного усиления - у вас насос вакуумный стоит, у бензинок обычный "механический" вакуумник. Задолбались уже с представительством смотреть эти тормоза. Они ниче сделать не могут. Стенд выдает 55% общей эффективности тормозов. В РФ все что выше 50% проходит по требованиям. Представительство пригоняло другую такую машину для сравнения - она тормозит лучше на 30% по передней оси, в совокупности приблизительно соответственно лучше на 15%. Если в цифрах, то моя по передней оси - 2,5-2,8 кН тормозное усилие выдает, машина представительства - 3,3-3,5 кН. Делали всякие статические тесты на герметичность контура, искали подтеки... меняли вакуумник и ГТЦ, и то и сё делали. Когда идеи иссякли - списали все на некую погрешность измерений стенда и отписались официальным письмом что тормоза в норме!!! Типа 55% - ОК. Вот как-то так. А вообще, они у меня всегда по-разному тормозят - то хорошо, то плохо. На праздниках на даче (у нас там дорожка такая замечательная есть) разогнался до 200, оттормозился и чуть в руль головой не улетел. Еду назад часа через 2 - тоже 200, торможу и х... совсем х... ну раза в два хуже. Так что вот такая у меня печалька. Стараюсь НЕ НЫТЬ ))), покатаюсь так 2-3 года, потом буду новую заказывать и дотошнее принимать машину при покупке. Скинуть и купить себе новую и потерять 400 тыщ не хочу. И так машина не лучшее вложение денег, а еще и лишнее терять...
Самое первое, что я сделал, поменял жидкость. Помогло ровно на неделю. И что характерно, когда они прокачивали тормоза, всегда помогало не надолго. Когда меняли рейку, то потом прописывали там как-то блок абс через комп (возможно при процедуре включался насос абс, в сам гидравлический контур они не лезли) и как не странно тормоза тоже стали хорошими, но только на несколько дней. Такое ощущение, что либо там всегда сидит небольшая капля воздуха, которую никак не могут выгнать, либо где-то все-таки есть мааленькая негерметичность, через которую вновь попадает немного воздуха. Может воздух в гидроблоке абс и его надо выгнать каким-то особенным образом?? ХЗ... Никто не знает. Все дилеры в один голос говорят, что ой, вы первые с такой проблемой обращаетесь. Мы не знаем че делать...
По словам ребят которые занимаются тонировкой уже лет 12 , Ауди самая сложная в разборе/сборе машина среди немцев. Это не характеризует её хорошо или плохо, просто это констатация факта. А те которым Вы машину доверили имели дело с А6С7 или у них просто большой опыт тюнинга дорогих машин?
машину доверил специально этим людям, они уже лет 6 работают и довольно успешно, частенько вижу как к ним заезжают Каены , ТЛК 200ки, Бмв, Ауди, люди доверяют им машины вдвое дороже моей, поэтому я не побоялся пойти на эти перемены иммено у них. Но с потолком реально была проблема, не выходил и все, пришлось почти все разобрать. Перетяжка займет дня 3-4, пока буду гонять без потолка и стоек, на выходных заберу, должно быть красиво и уютно
Все просто машину брал из наличия, вот с потолком черным там не было(под заказ не беру ибо ждать 3-4 месяца, для меня смертельно в плане предвкушений). Да и замшевый потолок смотрится намного лучше чем просто тряпичный Я вообще читаю форум, здесь есть счастливые люди кто купил 3ех литровую Ауди с допами за доступные 2-2.2млн, в Москве конкуренция рулит, у нас за такие деньги только 2 литра. По музыке перед 3ех полосные колоночки фирмы FOCAL, говорят качественная аккустика(макс мощность 160 в), зад по проще 2ух компонентная, плюс дома сабик MISTERY с набором усилок, провода лежал(около 400в), решил и его засунуть не фонтан конечно саб, но думаю уж получше чем штатная пукалка заиграет. заберу послушаю, если не устроит, то кинем колонки перед, зад через НЕ штатный усилок, я хотя уже слабо верю что штатный усилок их вытягивать будет, но посмотрим.суммарная мощность штатной 180в, Босе-300в, здесь суммарная макс мощность должна выйти в районе 800в(номинал 500). цена вопроса как цена при заказе авто аккустики Босе.
Т.е. ты оставляешь штатный усилок. Ну тык если он 180 Вт, то как он будет тянуть твои 800 Вт? Потом как ты будешь ставить не штатный усилок? Штатный заведен на общую шину. К ней по идеи не подключиться...
Ну я на новых бэхах ездил на f10 528 258 л.с с задним приводом и на Х3 3.5 твин турбо. 258 кобыл - ни о чем. Не, ну разгоняет конечно бодро, но без восторга. А 3.5 понравился конечно) Откатаю пару лет на ауди и закажу себе ф10 535 из германии Ф10 отличное авто, мне оно пожалуй даже больше ауди нравится (главным образом по дизайну), но стоит дороже (за 2 ляма 300 сильную бмв взять не получится). Ну и разница не столь значительно чтоб бумероводы кидали пальцы на ауди-клубе Все таки в бмв-драйверах есть что-то особенное) по моим наблюдениям самые фанатичные товарищи
Есть такое дело. Лечится привыканием. Педаль туговата. Уверен, что по замерам те же 40 м с сотни, просто давить сильнее надо.
российская специфика... побочный эффект от просмотра фильма "бумер" в подростковом (или не очень) возрасте
Если не учитывать дизайнерские предпочтения и динамику двигателей, на ваш взгляд какой из этих прекрасных автомобилей предпочтительней в плане комфорта перемещения на дальнии расстояния. Если учитывать суровую дорожную реальность, и расматривать со стороны; плавности хода, мягкости подвески, курсовой устойчивости (колея), какой авто все таки комфортный?
Да это еще с начала 90х пошло, все крутые парни живущие по своим законам гоняли на БМВ и Мерсах, Мерс уже расстерял тот облик бандитской тачки, а БМВ до сих пор в этой шкуре, поэтому и аура вокруг машины особая, а Ауди в то время была вообще на задворках, только в последние годы активно нагнало 2ух этих немцев и уже обходит конкурентов
Две машины заслуживают внимания, но Ауди чуть помягче, но так же отлично держит дорогу, мне кажется она более подходит к нашим не идеальным дорогам, на мультике плавность хода просто потрясающая, не рывков, не толчков, ощущение что едешь на одной длинной передаче
да ладно, какая там аура)) чинушам с калининграда гонят эти бэхи, потом они с мигалками беспредельничают на дорогах, вот и вся аура... а вообще бмв уже тоже в цивильную марку превращается, массы хавают пропеллер забывая дикие нравы 90-х. ну по крайней мере в москве щас на древних кайенах из пиндосии больше идиотов попадается
Ну я на дальняк ни на том, ни на другом ни ездил. Но по поведению на дороге мне на крейсерской скорости (140-150) ауди больше понравилась.