У меня в городе автосалоны Ауди и БМВ находятся друг от друга в 1 км. , как правило потенциальные клиенты одной марки заезжают в салон другой для сравнения, среди менеджеров автосалонов идет неофициальное состязание на предмет устойчивости машин на трассе , а заключается оно конкретно в том, кто на большей скорости зайдет в конкретный поворот ( со стороны города есть поворот с М4 на Аэропорт) скорость обычного водителя в этом повороте 70-90, лихача 100-120, так вот последняя информация от бмв по прохождению этого поворота170км/ч ( 5 - ая модель), последняя инфа от Ауди 150км./ч. на данный момент я незнаю удалось ли Ауди побить или достигнуть показателей бмв в этом вопросе, но одно точно понятно- ребята явно отчаянные.
Это состязание не технических возможностей авто, а безбашенности мальчишек менеджеров. В Белгороде на тест драйве в салоне ауди тоже устаивают аттракцион на дорожном кольце, с потенциальным покупателем на пассажирском кресле))))
А я считаю , что без должного технического потенциала эта безбашенность не позволила бы развить такие скорости в поворотах и уже давно бы прекратилась или закончилась бы трагедией.
Он самый , но это он на карте довольно пологий, в жизни выглядит по другому. С космоса многие вещи кажутся проще и меньше))))
ну это тест на отчаянность водителей, а не на устойчивость машины. вот измерения, заслуживающие большего внимания:
Под устойчивостью на большой скорости я имел в виду то, как машина прямую держит. А входить в повороты (пусть даже пологие) на 150 - это пусть райконнен с баттоном в формуле1 входят. Я - пас))
ну да)) результат ауди в норме, но то, что мерс на первом месте, очень неожиданно. бэху видать халдекс подвел недоразумение, а не ПП
змейка лосиного теста кстати это не прохождение быстрого поворота , а из другой оперы , так что в разных ситуациях в сравнении управляемости разных авто могут быть нюансы . в чем то может быть лучше бмв , в чем то ауди . ну и конечно очень если уж придирчиво подходить к управляемости авто , то конечно надо брать с евро подвеской хотя бы .
Насчет европодвески +100 У меня на А6 была вообще спорт-подвеска 1BE -30мм, она нереально классно управлялась, была очень отзывчива, я даже ощущения не могу описать, насколько кайфовая машина. При этом в моем понимании с плавностью хода вполне можно было сожительствовать. Вот.
Переделали аккустику, поменяны передние двух полосные, на трех полосные колоночки FOCAL и замена задней аккустики на более качественную, качество звучания поднялось в разы, если штатное оборудование, играет только глухой бас, низы, то средние частоты вообще не слышны, и верха глухие. теперь нет такого ощущения как будто ты слушаешь записи качество 64 kbts, середина и верха играют сочно и звонко, низы стали более четкие, глухие басы ушли, слушать музыку стало намного приятнее, через неделю будет установлен саб и подумываю кинуть усилок на колонки, штатный не раскрывает весь потенциал. Так что если штатное оборудование режет вам ухо, то не сильно дорогой вариант и действенный, замена по кругу всех колонок. Очень напрягает особенность магнитолы контролировать подачу мощности на колонки, когда слушаешь на максиуме или почти максиуме громкости, голова, чтоб колонки не подзабивались, автомотически уменьшает мощность звука, в течении 10 секунд может происходить это раз 5, это не сильно заметно но сильно напрягает и не дает играть аккустике в полный рост
Интересно! А можешь точно написать какие колонки поставили вперед и какие назад? У Focal есть трех-компонентные системы из трех разнесенных динамиков - т.е. одну колонку в нижнюю часть двери, вторую - в верхнюю, и пищалку в торпеду. Тебе так ставили? Напиши по-подробней.
По моделям сильно не в давался в подробности, человек знакомый ставил, поэтому полностью доверил ему, перед 3ех компонентный FOCAL макс мощность 160в, номинал 80в, две пищалки и динамик, в штатной стоит спереди 2ух компонентные, в дверях только решеточка над большим динамиком, колонок там нет, провода надо тянуть, зад попроще что типа HERTZ 2ух компонентные(динамик+ отдельная пищалка). сегодня записал SD карту MP3 битрейд 220 и выше, играет отлично, очень чисто и звучно, многие отметили что стало звучать намного лучше, осталось для низов не большой саб в коробке поставить. но уже сейчас звучит лучше чем BOSE за 50 тр.
Т.е. у тебя стоят в этих решеточках над большими колонками колонки или не стпл провода тянуть? Так и не понял... Что звук стал круче бозе очень круто! Значит стоит заморачиваться!!!!
да., поставил туда, просто надо провода тянуть, там просто пустота, сделано видимо для BOSE или BANG@OL. за те же 50тр(BOSE) можно сделать на порядок лучше(перед колонки 16500+ зад 4000р+ по желанию усилок 7000р+ провода 3000р, чтоб совсем классно было + саб в коробке 500в тысяч 6-9+ усилок с проводами около 7-8+ работа), разбирающиеся люди говорят что Bose тож не очень играет, громко, басисто, а середины и верхов качественных не хватает, сам слушал только на тест драйве. со скрипами и сверчами проблем замечено не было, все так же тихо как и до установки)