У меня зима 225/35/19 - второй сезон без претензий. Диски не правил ещё) Просто надо лучше на дорогу смотреть, согласен, не всем такое в кайф, когда можно в телефоне позалипать)
Обновлю тему, мало ли кто-то как я заинтересуется. Поставив 20ки на лето и проехав на них 2 дня, смело заявляю, что на зиму нафиг оно надо. Спасибо всем, кто уберег меня зимой от этой затеи. Из плюсов отмечу: -Внешний вид. Катки смотрятся просто бомбически и привлекают внимание окружающих. Это собственно и причина, по которой я их хотел. -Отличная управляемость. Рулёжка лучше, в повороты заходишь на более высоких скоростях, а сама скорость чувствуется меньше. Сейчас когда еду 110-120, по ощущениям как будто не больше 80. Пожалуй на этом всё. Минусы: -Полное отсутствие комфорта. Задницей чувствуешь абсолютно всё, даже небольшой камешек. -Шумность резины как мне показалось, но опять же этот фактор зависит от самой резины и индивидуален для каждого. -Российские дороги. Пожалуй самый главный минус. Низкий профиль очень дисциплинирует ездить максимально аккуратно, страшно становится при виде любой ямы, а если не дай Бог залетишь в одну из них, то хочется перекреститься). В колее машину приходится "ловить". Лежачие и рельсы проезжаешь максимально медленно, так как всё отдает в салон, да и за колеса боишься. Отсюда делаю вывод, для тех кто хочет внешний вид и любит понаваливать, ставьте 20ки, но на лето. Низкий профиль не для России, ему нужны идеальные дороги. Зимой очень большой риск убить колеса и лично я для себя решил, что ставить не буду.
Ну а чё, я тоже много лет езжу на 20 на Q7, причем много раз убивал резину и диски летние и ни разу зимние.
Ну тут кому как повезет, я лишь написал свои впечатления и как первый опыт езды на таких колесах. Да и на Q7 я думаю ощущения другие, нежели на А6, всё-таки внедорожник.
Приветствую всех! Прошу совета, уважаемые форумчане. Летом купил AUDI A6 C7 2014 года, 2,0 TFSI на 19 дисках, сейчас стоят летние шины 255/45Z/R19, зимнего комплекта ни шин, ни дисков нет. Вопрос, можно ли в плане рекомендаций производителя, вашего личного опыта, рекомендовать шипованную резину на диски R19, не будет ли каких либо проблем при попадании снега в колесные арки, не будет ли она "цеплять", если да, то какого размера шины предпочтительнее? Если нет, то что посоветуете по размеру диска, а также размеру шин? Рассматриваю только шипованные шины, так как у нас в регионе достаточно суровые зимы, до минус 40-45 градусов, обильное выпадение снега, очистка дорог бывает редко, а во дворах так вообще не делается никогда.
Как раз при такой температуре "липучка" более актуальна. Что касается размера, то шероховата она для зимы, лучше поуже брать.
При такой погоде именно шипы нужны,ибо любая резина в минус 45 превратиться в камень,и будет работать только железо,т.е. шипы.
Ну, это я про минимальные написал. Если можно так выразиться среднезимняя температура, то это минус 20 будет.
Да, согласен. Многие говорят будет и машина помягче идти.... НО, это же надо комплект дисков еще покупать. А по размерам и вылету у нас в Караганде нет выбора вообще!
Ладно, придётся опять читать лекцию. Если не все знают, то зимняя резина нужна не для езды по асфальту, а по заледенелой дороге и накатанному снегу, ни одна фирма не выпускает зимнюю резину для асфальта (катайтесь на всесезонке) поэтому именно для Москвы и не выпускают резину. Так же важно знать, что "шиповка", это не "липучка" в которую натыкали гвоздей, ну и естественно наоборот, если вытащить шипы, то это будет не "липучка", а обыкновенная голая зимняя резина. Так что же преследует производитель, когда выпускает разную резину? Правильно, Андрей, температуру воздуха, чем она ниже, тем мягче резина должна быть, то есть дорога сухая, лёд крепкий, твёрдый и шипы его не колят, а значит машина тормозить не будет эффективно. И наоборот "липучка" на холодном, ледяном покрытии эффективней цепляется за дорожное полотно. Теперь про температуру близкой к нулевой, полотно дороги в этом случае скользкое, плюс его нагревают колёса, лёд становится более мягким и шипы его котят, царапают и машина тормозит более эффективно. Так что выбирать резину надо не для Москвы и Магадана, а от средней температуры. При температуре от нулевой и примерно до плюс 10-15 эффективней "шипы", при температуре от 15 и ниже, эффективней "липучка". Все остальные нюансы на ваш вкус и цвет.
Не только от средней температуры,а ещё(что важней)от покрытия....не сравнивай покрытия в Москве(где почти всегда мокрый чистый асфальт,и Магадан,где укатанный(в лучшем случае) снег,а чаще лёд.....да и не бывает зимней резины без шипов,"зимняя" резина без шипов,это всесезонка.
Покрытие для производителя одно - лёд и накатанный снег, он выпускает резину исходя в первую очередь от температуры. Ну не сможет он выпустить резину только для Москвы! Это вы сами в первую очередь думайте на какой резине вам ездить по Москве, что впрочем так и происходит в действительности.