Тем, что за очень малые деньги легко чипуется до 200 л.с. Затраты на обслуживание двигателя в два раза меньше V6. Расход топлива с чипом не превышает расхода V6. П.С. Но я в своё время сделал выбор в пользу V6, но правда с объёмом 2.8 Конечно я мечтал в то время купить 3.0 Кватро АВАНТ, но таких не было.
Исключительно бюджетностью и налогами, больше ничем. В сильно б/у состоянии (если речь идет о машинах границы века, с пробегом никак не менее 200 тыс) 1.8Т, как правило, уже сильно уставший, как впрочем и 2.4. Но последний в отличие от первого дешевше лечить. Как правило про возможность чиповки 1.8 на вторичке вспоминают достаточно часто, найти нетронутый 1.8Т с живой турбой не так просто. А вообще, для класса А6 имхо 4 горшка это не айс: некомфортно и шумно. С этим не согласен, чудес не бывает. Он реально даже со штатной прошивкой ест близко к 2.4. А если турба будет дуть для 200лс, расход превысит 15-16 литров, причем это будет хороший 98 бензин. Что касается обслуги - 1.8Т технологически более сложен чем 2.4, хотя и конструктивно проще. Такие факторы турбогемора как высокая термонагруженность и зависимость от качества масла никто не отменял, тем более применительно к старому авто.
Акорд мож и еде-но погано! Летом ехал с друзьями с Казантипа (нас было 4-ро в машине),была ночь и с нами завязался Акорд с 2.4. Один из нас менежжер из Гедона (Фолцваген центр в Ростове) и по долгу службы знал тех характеристики авто разных конкурентов-он сказал что мотор в Акорде 2.4 мошьность 201 кобылка, но машинка легкая по сравнению сА6 С5. Так вот!-ночь скорость 210 на дорожном полотне волна-которую я на С5 преодолеваю не теряя курсовой устойчивости(только брызговиками шорхнул после выхода и приземления) а пареня на Акорде на выходе из волны так швыряло мы думали он там подобгадился как минимум!!! Дальше ехали в том же режиме-Акорда более не видили
1. Как обладатель V6 2.8 (193 л.с.) могу заявить, что расход топлива в городе может изменяться в два раза - от 12,5 до 25 литров на 100 км (Ваш 2,4 тоже способен расходовать топливо в этих пределах - если не верите могу доказать будучи посидев за рулем Вашего авто). Я думаю не надо объяснять какой расход при каких режимах получается. При этом выше сказанное мною утверждение, что 1.8Т чипованный до 200 л.с. расходует не более V6 оправдано. Или всё таки он способен израсходовать более 25 литров? А если учитывать режим спокойного движения, когда от двигателя требуется не более 100 л.с., то V6 будет всегда расходовать на 10-15% больше. Но при этом иметь преимущество в тяге на те же 10-15%, т.к. крутящий момент на низких оборотах у V6 более. 2. Можно написать список основных болячек и регламентных работ по каждому из двигателей, учитывая общую сумму затрат например на 100 тыс. км. пробега. В общем итоге затраты на 1.8Т будут значительно меньше, чем затраты на обслуживание V6. К примеру стоимость зап. частей и ремонтных работ по замене ГРМ на V6 в 1,5 раза дороже, чем на 1.8Т Одним из самых дорогих на 1.8Т является замена турбины. П.С. Но я всё равно выбираю V6.
Я думаю не стоит сравнивать R4 2.4 и V6 2.4 - не справедливо это. Или в таком случае давайте возьмём в пример R6 2.3 от БМВ - она превосходит по всем показателям и R4, и V6 (хотя объём на 100 см3 меньше).
2 Ratkov О расходе можно утверждать сравнивая идентичные режимы работы на обоих аппаратах. На вскидку, б.к. 1.6 на холодную показывает жор до 40 литров и что? Чтобы дать показатели идентичные стендовым 200 л.с. нужно затратить опр. энергию. То что кпд турбодвигателя выше чем у любого атмосферника очевидно, но не надо думать что сильно изменившийся режим работы турбы не изменит аппетит всей системы. Теоретически, можно ещё повысить кпд двигателя заменив на нем другие его элементы, и тем самым снизить жор, но это уже другая ценовая категория работ. По обслуге цена на работу по любому v6 всегда повыше чем у 4 горшкового, т.к. сложнее и теснее подлезть. Но если сравнить стоимость расходников и регламент их замены, не говоря уже о ремонте форсированного двс, картина стоимости выравнивается, если вообще не меняется в пользу классического атмосферника.
Вы противоречите самому себе. 1) При идентичных режимах движения R4 турбо никогда не будет расходовать топлива больше, чем V6 с болшим объемом (почти в 1,5 раза). Или вы хотите сказать, что всё таки больше? 2) Если нагружать двигатель на все 200 л.с., то он и будет расходовать топливо на эти 200 л.с. Правда есть одно но - практически не реально использовать все 200 л.с. на всей протяженности пути (только режим трассы на максимальной скорости). 3) В пробках и на малых скоростях движения V6 2.4 будет расходовать на 10-15% больше топлива. 4) Стоимость всех расходников на 1.8Т ниже, чем на V6. Даже объём масла при замене на V6 в 1,5 раза больше. 5) Форсировка 1.8Т до 200 л.с. практически никак не сказывается на ресурсе элементов двигателя. П.С. Есть такое понятие как удельный расход топлива, измеряется в граммах на л.с. в час и зависит от КПД двигателя. Так вот как Вы написали выше - КПД турбодвигателя всегда выше, поэтому удельный расход топлива всегда ниже атмосферного. Получается, что 200 сильный 1.8 турбодвигатель расходует топлива немного меньше, чем атмосферный 2.8 (193 л.с.), и немного больше, чем 2.4 (170 л.с.) при условии 100% нагрузки на все двигатели. Но как я писал выше - 100% нагрузки на двигатель на всём протяжении пути не может быть, а на низких оборотах объёмный двигатель будет расходовать топлива всегда больше.
Сколько мнений! Всем огромное спасибо., теперь передумал на более больший объем. По затратам на а6 я подозревал что буду больше вкладывать, но извините меня "хочу ездить комфортно и с удовольствием". Ещё уточнения количество клапанов роль играет(на 2,4;2,8 и 3,0)? или без разницы.
То что выбрали V6 - очень хорошо. Осталось выбрать год выпуска авто: 2,4 и 2,8 (30 клапанные) ставились на А6 С5 с 97 по 01 г.в. 2,4 (170 л.с.) и 3,0 (220 л.с.) после рестайлинга с 01 по 04 г.в. Всё зависит от суммы, которой Вы располагаете.
Советую 2.5 TDI после 2001, то есть после рестайлинга. Найти неубитый движок ... Единственное,что влетит в копейку, так это замена ГРМ и роликов...Но потом если его не убивать, лить хорошее масло и во время, будет ездить очень долго и приносить много кайфа) своей тягой, расходом до 10 литров по городу и т.д.
Это с любым v6 можно разориться только на замене ГРМ.... К примеру, на 2,4 и 2,8 - 25-27 тыс. (вместе с работой)
Это если все оригинал. Хороший неоригинал полный комплект 12-14 тыс. плюс работа 5 тыс. У нас так. Сам третий год езжу на А6 2,8 Q Мотор AMX. Довольный как слон. Поствил второй неоригинальный комплект ГРМ. Первый отходил спокойно 75 т.км, ролики полный ГУД, Помпа на 3, небольшой люфт, заменил натяжитель ремня ГРМ (в принципе можно было и оставить) и приводного ремня. Брал в германии с пробегом 90 т.км сейчас уже 165 т.км. веду полный журнал замен.(если интерестно могу выложить) P.S. Кстати подвеска все еще неметцкая. (перебрал в германии сразу после покупки неоригинал TRW порядка 500 евро с работой)
по поводу чиповки 1.8Т до 200, безболезненно для мотора чипуются только дизеля, а бензинки начинают требовать более октановый бенз, а он у нас редко где бывает бывает в соответствии с паспортом, в итоге на недооктановом бензе и стоковыми интеркулерами двигло работает с поздними углами, возникают тепловые перегрузки в поршневой, грм, турбине. А если ездить аккуратно, на полпедальки, тогда все ок. Но зачем тогда чиповать?
Всем привет, да извинит меня автор, но меня тоже этот вопрос интересует. А что по поводу 2.0TFSI (170 л.с.) скажете. Может и автору будет интересно.
Если выбирать рейсталинг то безусловно дизелек 2.5 но тока более поздние движки лишенные некоторых болячек предпочтительнее брать машину с двигателем BAU или BCZ, у них модернезированные головки блока с роликовыми рокерами( со второй половины 03 -05 года)
Буду брать однозначно ресталинговую, т.е. с 01 по 04. А с 04 какие идут?(просто приглянулась соседская, но она 2005), видимых различий я не нашёл, может подскажите разницу
Если брать с 01 по 04 г.в. Оптимальный двигатель - 2,4 (170 л.с.) или 2,5 TDI (180 л.с.) как по налогам, так и по расходу на топливо и з/ч. Потому что 3,0 - это уже 220 л.с. и совсем другой двигатель. Хотя сам выбрал бы 3.0 несмотря на налог в два раза больше. Соседская 2005 года (модельного года).