Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? 3,0 это более старый движок. 218 лс. 3,2 чуток бустрее, но не кардинально. Где-то 2 кузова.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? А с турбиной удобно ездить? В плане там остановился чето подождал...потом тока глушишь
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? хз. я не парюсь особо. жду только после адского отжига. а так, пока кручусь медленно по стоянке думаю она достаточно отдыхает, поэтому глушу сразу. думаю хорошее масло, поменянное вовремя, маслянный и воздушный фильтры решают больше чем ждать перед тем как глушить мотор.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? т.е. нельзя просто сесть завестись и поехать и так же остановиться заглушить и пойти по своим делам?
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? почему завестись-то нельзя ? я завожу всегда сразу и еду. жду в машине только в случае если перед этим валил за 6000 оборотов. если обычно еду спокойно, то останавливаюсь, сразу глушу и иду по своим делам.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? ИМХО конечно.. Турбина на АУДИ требует замены примерно каждые 50 тыс. км. Я специально выясняла, когда сама выбирала машину. По поводу расхода топлива... Ну как ездить конечно.. На спорт режиме моя А6 жрет под 20-ку точно по городу.. При кикдауне компьютер показывает вообще страшные цифры.. В районе 40 литров Короче она пьет бензин просто Ну и полный привод конечно увеличивает расход топлива. А то что машина очень динамичная - факт. Ну по крайней мере в моей 220 лошадей оччччень чувствуются. Ездить на ней медленно очень сложно .
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? турбину нужно менять тогда, когда это нужно. но снимать и выкидывать каждые 50ткм.... хрен знает.... зачем ее выкидывать, если она нормально дует во всех режимах ? речь идет о среднем расходе. ты же не всегда в кикдауне ездишь а что за мотор у тебя в котором 220 лошадей ?
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? А6 у меня, 3 литра (в нем же 220 лошаде на скока я помню) но я уже плАчу )) И от размеров и от расхода топлива. Просто эту машину не я выбирала... Большая она и бензина все-таки много жрет. НЕ потянуть мне ее.. Поменять хочу на поменьше. Там висит в форуме плач Ярославны отдельной темой)) По поводу турбины. Разумеется менять надо когда это требуется, а не каждые 50 тыс. Но просто это ТРЕБУЕТСЯ обычно как раз каждые 50 тыс. Иногда и 30 тыс. Это ресурс турбины. Так же как ресурс АКПП 150 тыс. Это не значит, что на 151 тысяче АКПП загнется... Но всяко может быть..
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? ресурс турбины гораздо больше 50 тысяч, а при бережном обращении она может пережить машину.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Не переживай. 3,2 жрет также лихо, так что ты не одна мучаешься А парковка - это вообще катастрофа ))
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? не стоит так воспринимать мое высказывание просто меня удивило кто человеку наговорил такой бред про ресурс турбины в 30 ткм. этож как надо зажигать, чтобы так быстро прикончить турбину
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Хмм.. Несколько странно слышать цифры 30,50.. т.км. про замену турбины, тем более что человек ездит на атмосферном 3-х литровом моторе...
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? подскажите кто реально знает какого расхода ждать от А4 3.0 кватро на типтронике??? город - интенсивная езда? зима? лето?
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Глушить каждый раз горячую турбу- можно и за 15000, наверное, запороть Кста, поставь турботаймер себе