Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? советы разные. слышал, что проблема глушения движка на горячую турбину актуальна для старых эсок. на новых машинах типа моей это не обязательно. объясняли тем, что у нее по-другому устроен подвод масла к турбинам. честно говоря в подробности не вникал , но на всякий случай даю остыть если зажигал перед этим.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Вово Поставь сигналку с автозапуском и турботаймером, это радикально решает заботы с турбиной. А то действительно мало ли что случиться можетю
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? У 1.8т у всех надо дать остыть, да и про другие турбы я знаю, что то же самое. Подозреваю, что не стоит рисковать, да и информацию подостовернее где-нибудь нарыть не мешало бы. Че-то сомневаюсь я в том, что уже и ждать не надо пока остынет.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? проще сигналку с автозапуском типа ШЕРХАНа,там как правило присутствует функция турботаймера
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Если там движок продолжает работать, а потом глушится, то я бы не ставил. Стремно это в исполнении ширпотребной сигналки. Поставил бы посерьезнее что-нибудь.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Я в особенности не лез- турбы не было никогда. Чаще всего, как я знаю, так же, но х.з.- может еще чего придумали. Против использования обычной сигналки- т.к. как их ломать знает кто угодн, кому это надо. А машина с заведенным двигателем ИМХО для угона вообще мечта. Если сигналка известна. Но могу и ошибаться.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Потому у меня и 3 литровый мотор, а не турбированный. Чего не понятного-то??
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? непонятно откуда такие рассуждения у человека, никогда не владевшего турбовой машиной.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? 4 года с хвостом на А6Q 2.4 (типтроник). Смущает понятие "город - интенсивная езда", я по городу в часы "пик" на работу - с работы (около 25 км) "интенсивно" стою в беспробудных пробках, в которых мой "экономичный немецкий автомобиль" сжирает 17 литров на сотню. Это СРЕДНИЙ расход, который я не сбрасывал года 2! В то же время хватает одного бака доехать до Питера (не сильно зажигая). Ауди уж очень не любит процесс трогания с места - при массе под 2 тонны она в этот момент превращается в Шатл стремящийся покинуть земное притяжение. Ездили с семьёй кататься по Европе (где московских пробок нет и в помине), накатали 7000 и средний расход составил 13 с чем-то литров, это с учётом немецких автобанов, где в правом ряду только 140 едут. Так что разный он расход...
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Несколько дней назад продал свою А6 2,7битурбо кваттра 2000 г.в. Отъездил на ней 2 года и в жару, и в холод. Резюме - замечательная машинка! Брал я ее с пробегом 172000 км (при этом предполагаю, что перед продажей ее счетчик подкорректировали ). Но брал по состоянию. Мне она досталась на всем оригинальном, т.е. турбины, рычаги и т.п. В стоке у нее было 230л.с. (по паспорту). Почему было? Почти через год поехал в пит-лейн на стенд. Опресовали воздушные магистрали - все ОК. Заменил перепускные клапана на металлические (заводские не выдержат) и на стенд. Машина выдала около 223 л.с. (точно не помню).Это в летнюю жаркую погоду, на 95 бензине, с родными турбинами и магистралями! Далее перепрошивка чипа двигателя и коробки (не очень агрессивный чип ) Выдала около 265 л.с. Изменения меня порадовали (в этом прелесть турбодвигателей - есть возможность для полета мысли ) Постоянно ездил в спортивном режиме (а для чего же тогда такая машина?) В городе больше 16-17л. не жрала. Компьютер, как не странно, очень точный По поводу глушения. Следите за температурой масла. Чтоб температура поднялась до критической точки нужно зажигать на треке. Поэтому выплавить подшипники в турбине нужно постараться. Больших расходов не нес (самая большая трата - замена всех рычагов подвески - 550 долларов), но обслуживал на всем оригинальном. Много написал потому, что стоящий аппарат! Но тот кто мечется в выборе 2,4 или 2,7 битурбо к последней однозначно не готов!
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? у меня вопрос- -те кто ездит на 2.4 Q типтр. хватает ли мощности двигла для активной езды . если не хватает взяли бы вы 2.7 бт.(я так понял ему за глаза хватает). - какие минусы у 2.7бт. я нашел такие что во-первых сама машина подороже (23-25 тыс), турбина- сломается (скоко денег?), налог -25 тыс., расход больше -литров 17 против 15. и еще на каких оборотах едет 2.7 .я например на 2.6 больше 4-х не езжу -и так нормально прет на ручке
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? 2.7т на А6 шли трех "сортов": 230 л.с. первую пару лет, затем 250 л.с. и, наконец, S-Line с 255 л.с. Отмечу, что "американки" есть только 250 и 255. Да, и турбин на 2.7 две, меняются парами, так что если очень сильно волнует вопрос ст-ти ремонта, то наверное лучше брать авто попроще, т.е. 2.4.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? интересует порядок цен на турбины. не хочется сильно попадать. и их ресурс . вот на 1.8Т вроде 100тыс. ходят.ж
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? $2..$2.5 тыс за пару. Замена по нормативу 27 часов, нормо-час везде разный.
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Автор, а может мою посмотрите? ) 3 литровую? Отдам за 25 штук без торга. И никаких турбин http://www.cars.auto.ru/sale/UF47693/
Ответ: А6 двиг.2.7 битурбо - какая она? Я конечно извиняюсь, может грубо скажу, но по моему вам нужен турбодизель, раз вы "крутите" двиг не больше 4 тыс.об., но никак не 2.7Т.В 2.7Т с 4-х тыс.об. всё только начинаеться Я думаю расход и динамика турбодизеля Вам будут в самую масть