Вчерась потестил Ягуар. Дизельный. Внешне смотрится хорошо. Двигатель 275 л/с. Разгон (по нечищенным улицам) достойный. Всякие трекшен контроли срабатывали. Но в салоне как то не так. Приборка какая-то блеклая. Меня добили лопухи переключения передач , что под рулем. Постоянно пальцами цеплялся за левый лопух, когда включал поворотник. Ход мягкий, несмотря, что стояла низкопрофильная резина. Камера заднего вида, как обычно, запачкалась. Багажник маленький и проем в него небольшой. Места сзади не много. Качество отделки приличное. Ничего не гремит и сверчков не слышал. Дилер обещает гарантию 3 года без ограничения пробега. ТО через 25000 км. Для меня это большой плюс. Расход, по заверением менеджера, в городе 12 литров дизтоплива. ИТОГ: Буду его рассматривать как один из вариантов покупки
Да все и А6 и Кузю и урода в утиль , так как они не новые, и ручки там старые и ваще хлам просто. Разве мона сравнить А4 или А5 с ними. Тока честно скажу что после А6 мы пересядем на А5 или А4 тока если не будет хватать денег. А пока денег хватает то тока А6 ,Урод и Кузя.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Есть четверки,пятерки и туда же ТТ гораздо более дороже убогих А6.Это к вопросу о деньгах и Вашему снобизму.А что касается XF то приятно удивил снаружи и внутри(внутри поболе)Впечатление более свежего авто но уши Форда иногда торчат.На ходу -так себе ничего особенного-но как альтернатива шестерке годится
ТТ хотя и дороже, но вы видели как у ней внутри??? Советую помостреть. Я только про это написала что в ТТ все по спартански. и снобизм тут не причем, просто не надо писать что в этих машинах все старье.
Как ТТ выглядит внутри я представление имею(бывает периодически передвигаюсь на оной)Разные машины-разные концепции.Просто по Вашим словам купив А6 2010 3.0 Т Вы практически схватили Бога за одно место-не стоит показывать Ваше превосходство над теми же владельцами А3-не очень красиво звучат Ваши слова из уст владельца такой интеллигентной марки.Возвращаясь в прошлое-когда только А6 появилась и естественно сравнивалась на предмет покупки со своими конкурентами то именно интерьером для меня была на первом месте-но время идет-конкуренты не спят- и по-моему модель подустарела
чем тт дороже? Спойлер: список Группа: TTC 8J3019 TT Coupe 3.2 Q M6S (250л.с.) 2 085 500, 8J301L TT Coupe 3.2 Q DSG (250л.с.) 2 155 500, 8J302C TT Coupe 2.0 T FSI M6S (200л.с.) 1 705 900, 8J302X TT Coupe 2.0 T FSI DSG (200л.с.) 1 775 900, 8J306C TT Coupe 1.8 T FSI M6S (160л.с.) 1 518 200, 8J30DL TT Coupe 2.0 T FSI Q DSG (200л.с.) 1 859 900, Группа: TTR 8J9019 TT Roadster 3.2 M6S Q (250л.с.) 2 152 500, 8J901L TT Roadster 3.2 Q DSG (250л.с.) 2 222 500, 8J902C TT Roadster 2.0 T FSI M6S (200л.с.) 1 772 900, 8J902X TT Roadster 2.0 T FSI DSG (200л.с.) 1 842 900, 8J906C TT Roadster 1.8 T FSI M6S (160л.с.) 1 585 200, 8J90DL TT Roadster 2.0 T FSI Q DSG (200л.с.) 1 926 900,
Смотрел давно Ягуар, ибо нравится внешне. Но сядя в салон, полное разочарование, просто полнейшее.... Качество звучания музыки вообще заставило тут же вылезти из этого авто, и уйти из салона. Плюс: довольно редко попадается, не ординарен внешне. Минус: это не немец. Ходят слухи о плохой надежности, а такая нужно учитывать плохую ликвидность этого авто, по сравнению с теми же немцами. А А6 конечно давно устарела, нужна новая, хотя и сейчас это добрый надежный боец. 7G троник на новейшем Мерсе кажется прошлым веком, по сравнению с АКПП на устаревшей А6. ИМХО, смотреть сегодня нужно либо 212, либо F10. F10 по моему удалась, но ценники...... Опять же 5-ка пока только на моно приводе, что после кватры уже как то неинтересно, к концу года БМВ обещает новую 5-ку на ПП, но только с 5-ти литровым движком. По цене в хорошем фарше я думаю это будет РС6. А когда появится на ПП 535 вообще неизвестно. Поэтому ждем 535 на ПП и А7))
Да просто мне не приятно когда хают мою машину вот и все. Я думаю если вы купите Ягуар и вам скажут что это хлам и едет он плохо и все в таком духе вам тоже будет это не очень приятно. А ТТ я тоже видела и ездила а ней, так как хотела покупать. Я считаю не нужно писать что это хлам или старье, так как для каждого его машина это его машина. И есть люди кто ездет на совсем старых ауди и я думаю им это совсем не приятно слышать, особенно например если человек копил на 4-7 летнию машину. ИМХО.
Всяк кулик своё болото хвалит У меня в наличии был XF и Audi, правда всего лишь A3 Когда брал представительский седан в 2008 году, было 4 претендента: Jaguar XF, MB E-klass, Audi A6, BMW 5. Audi (полный привод) показалась после тест драйва скучной, просто хорошая повозка для передвижения из А в Б, не цепанул никак, на дороге никто и внимания не обратит, зауряден очень. Мерс (полный привод) хорош (до этого ездил на ешке с 2006 г.в.), всё в нём как надо, но в аналогичной к Audi комплектации вышел в 2,7 (А6 2 млн.), 212 тогда не продавался ещё, но теперь когда он появился, не взял бы его в пользу 211, 211 - эталон авто в этом классе! BMW5 слишком много спорта, жёсткость подвески, на месте водителя я так за 2 дня и не смог привыкнуть, низкий очень, проверка дорога на дачу, все авто там проверял тока 5-ка там цепляла. Мой вывод, немцев всегда люблю и любил, англичане не лучше и не хуже, они другие P.S. для поездок для города всегда покупаю маленькое авто, был то А3 Пежо 308, теперь на нём катается жена. Все тестированные авто брались на длительный тест-драйв, 1-2 дня, только так можно действительно хоть немного понять автомобиль! Покатушки вокруг автосалона не смогут раскрыть достоинства и недостатки
Внутри XF мне очень понравился, качество материалов выше чем в ауди (разве что exclusive line не уступит), чувствуется дороговизна ягуара, хотя сама машина стоит вполне приемлемо. единственное что пугает - задний привод, а так с 4.2 (не говоря уже о компрессоре) должна быть очень бодрая машинка.