ты глумишся что ли?нахрен мне уперлась еще и 7 летняя Камри,ечь про новые,новая А6 и новая Камри,для информации: новая это не 7 летняя,это как минимум в последнем кузове,а в последнем кузове Камри полнейшее гуамно,в марте будет год как на ней езжу,я ее даже со своей С5 в один ряд не могу поставить при сравнении,ей даже до нее как до луны, Камри содержится в должных условиях,мойка через день,а то и каждый день(при плохой погоде),обслуживается у официалов,т.к. плачу за это не я,то меняется каждая проблемная мелочь,лампы передних противотуманок,передний правый габарит,подсветка номера(обе),лампа ксенона одна меняная,вторая уже моргает,жду пока погаснет чтобы махнуть по гарантии,мотор отопителя приказал долго жить,при этом еще и ждать пришлось неделю,в наличии не было,ездил без него,благо было лето и не было дождей,край водительского сиденья провалился под 70-ти киллограмовым предыдущим водителем за полгода,капот зацвел(машине полтора года),поэтому не надо мне рассказывать о волшебной Камри у которой все суперски, а если говорить о б/у Камри,тем более о 7 летней,я б в ее сторону даже и не взглянул. да к стати тож приезжай,глянешь на цветущие капоты двух Камрюх.
Во первых я на Вы. Говоря о 7-летней машине я имею возможность оценить расходы на автомобиль за длительный промежуток времени. Т.к. покупали её новой. А в третьих , что за предыдущий водитель? Вы не новую машину брали?
на просторах инета все равны, ты себя чувствуешь как то ущербно когда с тобой разговаривают на ты или униженно? я по моему не допускал никаких вольностей. согласен имеешь, но лишь для себя и именно того чем владеешь, в данной же теме идёт речь про новую А6С7 и камри в последнем кузове, соответственно следующем после твоей и сравнение 7 летней Камри предыдущего поколения с новой А6С7 как минимум некорректно. а а четвёртых нужно следить за ходом дискуссии в которой учавствуешь и не будет таких вопросов, в предыдущих моих постах всё написано и не раз, я эту машину не брал (упаси бог от такой покупки, деньги на ветер), какую дали на той и езжу. за эти деньги сколько стоит данный "надёжный тачан", полно других надёжных тачанов, с нехудшим (я бы даже сказал лучшим) дизайном за вменяемые(меньшие) деньги и не менее надёжные.
Кстати, скиньте ссылочку, где есть тест ауди А6 и Камри... Что то я таких не встречал. Даже сама Тойота позиционирует конкурентами Камри такие модели как Мазда 6, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Ситроен С5, о чем и пишет в своих пресс-релизах т.д.
чуть не забыл,спецом сделал фотки капотов,2-х сказочных машин выпуска конца 13года,т.е. на данный момент машинам по полтора года. оооооофигенное качество
продолжу про Камри,съездил на ТО 70000,из косяков и естественного износа: -мерцала лампа ближнего(ксенон),заменили по гарантии бесплатно -перегорела лампа габарита переднего левого -перегорела лампа габарита заднего левого -перегорела лампа подсветки номера 1шт -сточились задние колодки -замена масла и фильтров стоимость проведенных работ+материалы вышло в 21458рэ.
На мой взгляд, действительно не сопоставимо: А6 это философия концерна... У топоры чем-то похожим был Марк 2. Про новый кузов Марк Х ничего сказать не могу...
Философия баварцев из Ингольдштата - это A4, а не все остальное А что касается камри, вчера возвращаясь из европы, на М1 в Смоленской губернии разодрал (обставил ) ее в клочья. Старт был на ходу со 110-120 км/ч, до 190 км/ ехали вровень, после 200 я ушел на 2 корпуса вперед. Да и камри была V6 (67 регион без заднего бампера) Может бензин из европы лучше, но у меня 160 сил против 277. Прошу прошения за флуд, но ауди сравнивать с тайотой, как то не по феншую.