Ты писал, что философия ауди - это модель А4. Вот я и спрашиваю, это верно по отношению к седану или на A4 avant, A4 allroad тоже распространяется? Ясно изложил?
Да так и есть, Ауди продает в год модель A4 - больше чем остальные модели (A1, А3-во всех конфигурациях,(А5-Q5 однопладформенников), А6, А7, А8, Q7), и основной упор марки идет именно на модель А4. На Российском рынке, почему-то востребованы седаны (это я об А4-седан). На внутреннем рынке (в Германии) - каждая вторая А4 -это авант, далее в европе (в евросоюзе) тоже самое. По уродам статистики у меня нет, но думаю на европу - продают больше чем в Россию. А чем для тебя плох урод или авант ??? (про коробку писать не надо) ТС - извиняюсь, что не в тему
Наоборот, я к allroad приглядываюсь, потому и заинтересовало высказывание. А авант , как мне кажется, скорее семейный вариант, для тех, кому за 40.. Это сугубо моё мнение.
Да да, может и не гонялся, А6 3TFSI и 3TDI то же не гоняются с х6,х5, и никто не верят, что ауди уезжают далеко от ХХХ (есть соответствующая ветка почитайте) А что касается камри, есть тоже ветка в клубе - поищите! Как клубень на А4 1,8 TFSI вариатор (не помню какой стейдж рево - вроде 1) зимой при старте со сфетофора камри ушла вперед (А4 просрала старт - забуксовала, потом на сотке А4 сравнялась и на 140 вырвалась вперед). На след. светофоре хозяин камри V6, спросил у клубня характеристики его авто и очень, очень был удивлен тому, что его обставила его 1,8 (TFS Iмощность не знаю)
А еще Камри страшненькая ЗЫ. Армянскому радио задают вопрос, что лучше: жена страшная, но верная, или красивая, но б...дь?. Армянское радио отвечает: лучше есть торт хором, чем клевать гуано в одиночку. ЗЫЫ. Тем не менее у стоковой А4 1.8Т со 160 арабскими рысаками никаких шансов перед Камри V6 272 дохлых пони.
про а6 ничего не скажу, но ездил на камри 3.5 рабочей. коробку за 100 тысяч дважды ремонтировали, говорят что болезнь и на 2.5 таких проблем нет. а по комфорту машина не плохая, но расход был 17-19 литров реальный и вечно было ощущение что тормозов нет, как и управляемости. если по прямой ехать или для города, то наверно камри не плохой вариант, но себе бы такую машину не купил бы...до камри ездил на тиане рабочей, так вот она мне больше понравилась, но сейчас из уже не выпускают
Камри - это диван на колесах, как впрочем и большинство Тойот. Управляемости никакой, тормоза разве что есть, больше сказать нечего. Комфорт типа, да, что еще требовать от дивана. Вообще непонятно, зачем там двигло V6 3.5 литра, ибо активная езда на этой машине противопоказана. При резком старте машину ведет вправо, фули, передний привод и полуоси разной длины. В поворотах, если вы не космонавт или летчик, держите наготове гигиенические пакеты.
это откуда такая информация??? сцылы ф студию Европейский рейтинг прошлого года помню гольф на первом месте на десятом А3, и это лучший для ауди результат все остальные ауди гораздо ниже
Это все вроде как из-за того, что и там и там коробка одна и та же, 3.5 ее рвет просто( Недавно пощупал камри 15года, прокатился, за свои деньги много автомобиля, но после немцев... Открыл капот и офигел, все провода голые идут по кузову, много не прикрытых проводов, как-то все хаотично, металл тонкий и это чувствуется, приборка вся какая-то разноцветная, руль старческий, авто не сбитый, звук закрывания дверей хуже чем в древнем холодильнике, звук открывания и закрывая окон реально как в калине! НО есть и плюсы, за свою цену уделывает любого немца количеством наворотов, различных опций, вроде как-никак надежность, простота конструкции, ноу турбо...
Как сравнивать вещи, которые сравнению не подлежат...? Камри - большой американский семейный седан, созданный не для гонок и разгонок, а для комфортного и бюджетного перемещения хозяина, супруги и детей с поклажей (если еще и собака, то тогда только Verso). А6 - комфортабельный высокотехнологичный бизнес-седан, в зависимости от двигателя предлагающий тот или иной уровень драйва плюс, безусловно, элемент престижа! Кому придет в голову сравнить эти две абсолютно разные машины? Я уверен, что не тому, кто уже имеет А6... Тем более, что и сама Тойота не предлагает к сравнению этот вариант, позиционируя своих конкурентов моделями класса D (Аккорд, Теана, Мазда6 и т.д.).
все вроде правильно,но немного смущает характеристика Камри как большого американского семейного седана,если просто-Камри семейный седан то да,а-Камри большой да еще и американский семейный седан в моей голове такая характеристика как то не совсем укладывается.
Если Вы посмотрите историю модели Камри (не для японского рынка!), то увидите, что изначально модель позиционировалась как раз для рынка Северной Америки. Поэтом у и завод, выпускающий эту модель расположен именно там. В Европу Камри не поставлялась. Характеристики модели с точки зрения комфорта, управляемости, шумоизоляции полностью отвечают американским представлениям об авто. А большой-потому-что класс D -последний по семейным седанам.