то как и что позиционируется и то что есть на самом деле большим американским семейным седаном несколько разные вещи не находишь?
А что в Вы считаете "большим седаном по американски"? Американцы, пожалуй , не считая русских, единственная страна, где любят большие седаны.
Док я прекрасно знаю что америкосы любят "корабли"(Шевик Каприс классик,Форд Кроун Виктория,Каддилак,Додж,Понтиак,Линкольн таун Кар и т.д.),вопрос больше не в том что я считаю большим седаном по американски,а в том что я не считаю Камри таковым "кораблем",хотя может по внешним размерам она и подходит под данный критерий.
Ну, по сравнению с Линкольном или Фордом, Камри, конечно, кораблик маленький...! А по сути, принципиальной разницы, на мой взгляд, нет. Та же размытость в управлении, "диванность" подвески, неважная шумоизоляция, довольно дешевая и иногда аляповатая отделка с точки зрения материалов и компоновки салона. И все это, за очень небольшие деньги на рынке Америки.
ну так то в Омерике, а мы в какой стране живем у нас Камри лезет в премиум, в том числе и по цене ходят слухи о суперкошерности Тойоты, наверное отсюда название темы, флуд на 13 страниц и мой пост тоже
Небольшие уточнения: 1. В Европу Камри поставлялась вплоть до 30 кузова ( закончили продажу в 2003 году). 2. Все камрюхи для Европы были японской сборки, кроме универсала в 20-м кузове. 3. Может Тойота и облизывалась, смотря на немецкую троицу, но в основном грызня за рыночный пирог была между соплеменниками: Mitsubishi Sigma, Nissan Maxima, Mazda xedos 9 и Hoda Legend. Ну и все они (кроме Legend) в начале 2000-х покинули Европу. Сейчас также не совсем корректно сравнивать Камри с немцами - есть тот же корейский автопром + Ниссан (самсунг) Теаna.
добавлю еще 5 копеек про Камри,не далее как вчера ехал по хорошей дороге,ну и поробовал ее на высоких скоростях,в принципе все нормально,но потом оттормаживаясь с пары сотен,был неприятно удивлен возникшей (ближе к середине торможения) вибрацией от тормозных дисков,торможение было немного затяжным и тормоза "поплыли",ну думаю трындец дискам т.к. последующие пробы тормозов так же поддерживались вибрацией,но немного прокатившись диски остыли и тормоза пришли в норму,но данный факт с Камрюхиными тормозами меня просто убил ,даже на моей 13-ти летней С5,когда на ней стояли еще стоковые 312-е спереди и 255-е сзади,такого при аналогичных условиях никогда не наблюдалось.
Как можно сравнивать японское ведрище с машиной? Не имею против тойоты, но камни таких денег не стоит. Маркетинг по японски. Как только японцы начинают строить хороший автомобиль, то у них получаются лексусы- инфинити с ценой приближённо к фашикам. Я даже не знаю с чем из немцев сравнить камни? Кажись такое немцы не делают. Может шкода или сеат-Фиат?
Здорово, когда владельцу нравится конкретный производитель, но впадать в крайности также не стоит. По стартовым ценам Камри сравнима с А3, а не с А6. А по ценам А6 можно сравнивать с Lexus ES ( люксовая Камри) - http://god-2016.com/avto/lexus-es-2016-goda Опять же - удешевленный базовый 1.8 и робот на А6, на мой взгляд, вызывает меньше доверия, чем бензиновые моторы от Тойота с классическим автоматом.
Так и надо сравнивать конкретные комплектации, ибо А6 есть 1.8Т, которая действительно сомнительный овощь, а есть зверь типа RS6... ну или хотя бы взять А6 с 3.0 TDI или TFSI. Это уже совсем другие машины. Там и цены и начинка разные.
Все эти классы придумали маркетологи, что бы легче было впаривать товары. Ну пусть даже один класс. Основные продажи Камри приходятся на младшую модель. По цене, за которую А6 не купишь. А если говорить об примерно одном ценовом диапазоне, например Камри V6, то таких машин в разы меньше.
Сравнивать а6 и камри не стоит. А6, даже 1.8т, приятней внутри снаружи, торможение и в рулежке. В разгоне 3.5 - да хороша, и с6 3.0т только за счет полного привода отпрыгивала, а ролом камри и навезти ей могла, с7 конечно бодрее много. При этом камри не тормозит и не поворачивает. У меня она была, купил, чтобы много ездить спокойной, много, с комфортом и не дорого. Купил новую в 2008, продал вчера, на продажу ушел один день, один Карл. За 7 лет и 200к пробега ни одного дня в техническом сервисе, ни одного Карл. В этом ее суть дешево и сердито. А, так, конечно а6 лучше во всем, кроме цены и надежности(правда ну хотябы ступичный или датчик какой за 200к на ауди навернется).
ЕС 250-350 хороший автомобиль, это я как бывший владелец 3.0 тди говорю. Я вообще после поганого отношения ОД ауди ушел в другие марки, и лексус весьма на высоте. Уже второй в семье катается. Последний раз жене выбирали между ку7 3.0тфси и РХ350, лексус победил при практически одинаковом ценнике. Начитался тут тем про тфси))