ИМХО про Лексус Я вот на Логан смотрю спокойно, но машина за несколько лям с таким стрёмным дизайном... А по надежности - все это предания старины далекой. Калдина с Кариной, да, неубиваемые. Нынче же все примерно одинаковое. Просто заезжая на ТО чаще, чем на заправку, получаешь утешительный бонус в виде меньших технических проблем.
ТО 10.000 на лексус ес обошлось 8 тр. по гарантии не было ничего. не по гарантии тоже не было ничего. помню, что на уроде я хоть и не часто - но ОД посещал. заслонка впускного коллектора два раза, хром по кругу два раза. что то еще не помню. я тогда думал, что это и есть надежность) мне просто есть с чем сравнить. а вам? пока единственную существенную разницу которую я вижу - это застывший ботокс на лицах аудиводов)) типа мы любим только фашистов) по существу кроме дезайна и тому подобных субъективных вещей - нет ничего. на дроме есть такой же как и я потерпевший - пересел с а6с7 урода на тахо. там прям за душу берет, как он бедняга намучился)) обратных историй я не встречал. я перед выбором авто жене перелопатил кучу макулатуры. скажем тот же МЛ красивый. едет неплохо. но нареканий многовато. по ку7 - тут никому рассказывать не надо)) старый допотопный бегемот с жутким мотором тфси) новый ку - 7 вообще не понял что с дизайном. вообще если бы ОД мерседеса торганулся нормально - взял бы мыло бензиновое. м б следующий мой авто будет именно он - ГЛЕ, когда привыкну к маленьким машинкам)
У меня были мерсы и ауди, новые и бу Ни на одну из них я не могу пожаловаться в плане надежности Наверное это везение
заслонки впускного коллектора на уроде сколько раз меняли? или у вас уже CASA? и хром не цвел)) ну тогда действительно повезло. я же говорю я тоже считал что мне повезло) когда пару раз год всего ездил по гарантии.
У меня тоже были и мерсы и Ауди и новые и бу и в плане надежности я могу пожаловаться на каждый авто из тех, что были и есть) БМВ никаких не было кстати... Но во всех остальных планах машины хороши.
Заслонки на бывшей менял Хрома не было ни тогда не сейчас. Кстати, если вспомнили хром, расскажите как быстро зацветает капот у Тойоты.
не смогу ответить на этот вопрос. во-первых тойот не было, во-вторых ни разу не сталкивался с такими капотами. а вот хром окнах и на псевдо металле ауди на дверях - выглядел ужасно. стоил как сейчас помню - десятку - за каждую пластмаску. расскажите ка лучше, про ваши чувства когда уродец лежит на полу в -30, а ОД говорит что это нормально) я это уже давно забыл. и на бензин по той же причине перешел.
Оба моих Аллроуда, нынешний С7 и предыдущий С6, доставляют только положительные эмоции. Не верите, ну так это проблемы индейцев. Кстати, я вспомнил, несколько лет назад в ветке Аллроуда ваши посты были практически в каждой теме. Сплошное нытье. Сказать что сочувствую - было бы неправдой. Удачи с Тойотой, тьфу, Лексусом.
хома, я же писал про ботокс. видимо попал в цвет. по существу сказать нечего, говорим про нытье. не могу вспомнить о чем писали вы. видимо реклама автомобилей на нас действует по разному. искренне желаю вам положительных эмоций с вашей шкодой, тьфу, ауди конечно (с).
Чего-то развели на 14 страниц. Тойота - это бюджет, Ауди - премиум (даже поцене понятно, Камри почти в два раза дешевле А6). Ауди А6 сравнивать надо с одноклассниками, типа Lexus ES/GS. Среди немцев конкурентов Камри - это Пассат и Суперб.
а при чём тут вообще Лексус,Фольц и Шкода ? и что такое премиум касаемо машин? есть позиционирование Камри как автомобиля бизнес класса(хотя её максимум это средний,но сейчас не об этом) и есть А6,которая позиционируется так же бизнес классом,отсюда и сравнение
Однозначно за аудюшку, салон гораздо круче, плюс подвеска отрабатывает гуд, покомфортней чем у камри. Плюс мне нравится сдержанный дизайн, а не кучу электроники как на камрюхе.
Что то вы нагородили бред какой то (я извиняюсь) Салон на А6 безусловно круче!! Подвеска комфортней всё же на Камри. Куча электроники как раз таки в А6 а не в Камри ))))
Ну не знаю у нас корпоративные Камри V40 очень комфортные и мягкие, А6 гораздо жоще будет. Рулёжка на А6 гораздо лучше, даже сравнивать глупо...