Ауди А4 конечно вдохновила очень) и пожалуй даже можно простить тесноту сзади, если быть уверенным в неубиваемости немецкого качества) По поводу надежности камри - как раз продали 7-летнюю, никаких вообще проблем с ней не было. Хотелось бы также)
Ну, это как сравнить черную икру с баклажанной) И то, и то вкусно... Но черная (А6))) лучше, вкуснее, статуснее. Имхо
Новая А6, камри где то нервно курит в стороне, совершенно несравнимые автомобили, камри в сравнении с новой А6 - УГ
ты это ляпнул не подумавши или абы что сказать? называется слышу звон но не знаю где он , тема создана для сравнения НОВОЙ А6 и НОВОЙ Камри, к чему твои изливания про очень хорошую Камри 02 года? вряд ли найдётся идиот мучающийся между выбором покупкой новой А6 и покупкой Камри 02 года
если денег в обрез, то камри))) хотя цена на каско, и то что их "дергают" ставит под сомнение покупку. надежность уже давно не та,кто не верит, почитайте профильный форум камриводов. дизайнера тойоты на кол давно пора, такой шлак выпускать это надо постараться, особенно новый рав4. во всей линейке тойты только два стоящих авто - это хайлендер и крузак200, остальное только для очень рациональных покупантов, с отсутствием вкуса. стиль продаж менеджеров забавен, основной напор - ну ее же очень выгодно можно продать лет через 5-7... если заниматься кроиловом, то лучше уж брать мазду 6 2,5, едет бодро, выглядит отлично, врят ли надежность сильно хуже чем у камри.
Выгодность продажи Камри через 5-7 лет(в сравнении с такого же возраста А6) ооочень сомнительна,ибо состояние интерьера и лакокрасочного покрытия будет на порядок хуже чем у Ауди, про 200-й , хмммм.......ну лично я от Тойоты ожидал увидеть большего, нежели просто увеличенный в масштабе салор Камри, вся его легендарность и крутизна ушли вместе с предыдущим кузовом.
а что остается? Ведь про неповторимый дизайн не прокатит... Хотя почему? Такое повторить никакой травы не хватит...
При том, что Тойота - это не премиальная марка. Премиальные марки - это БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус, Инфинити, Акура и Вольво. Классификации очень размыты, но по американской A6 - это executive car, а Камри - обычный midsize.
А6 бывают разные. Младшие версии не торт и с ними Камри вполне конкурирует, в т.ч. и ценой. А сравнивать машины в разных ценовых диапазонах, конечно, не совсем корректно.
Камри отдыхает даже в сравнении с С5, ходовые качества, качество ЛКП, качество отделочных материалов, шумка и т.д. По моему речь про Россию и продажу данных машин здесь, разве нет? при чём тут премиальная или не премиальная и то как они классифицируются в Америке? речь про то, как они классифицируютсяв России, а у нас и Камри и А6 подаются как бизнес класс, отсюда и данная тема по их обсуждению, я согласен что классификации очень размыты и Камри если и сравнивать, то максимум с А4, но ей и до А4 как до луны.