При чём тут бабки ,тебе глаголят что в организации имеющей большой парк Камрюх,которые хранятся на улице(возле домов водителей которые на них ездят),нет ни одного угона. А статистика так к слову не делит угоны Камри,на угоны Камри последнего и Камри более ранних поколений,с А6 такая же хрень,так что статистика вещь относительная.
при чем тут организация с большим парком? это что, все камри в стране или хотя бы значимая их часть? Сколько камри в стране и в твоей организации?
Опять же при чём тут статистика по стране? Я сужу по отдельно взятому городу и в этом варианте масштабы автопарка организации имеющей 50 и более машин хранящихся во дворе домов вполне себя оправдывают чтобы делать определённые выводы,т.к. во первых большая часть эксплуатирующихся в Москве Камри хранятся на охраняемых парковках и их угоны практически исключены,а во вторых как я уже сказал выше,статистика угонов Камри будет включать в себя не только последнее,а и два предыдущих поколения(как минимум),что в рамках обсуждений сравнения Камри и А6 последних поколений будет абсолютно некорректным.
Сэкономить на покупке камри. Сэкономить на ремонте.И всю жизнь ворочиться по ночам.))) https://www.ugona.net/img/47716.jpg Статистика по России.
Вам выше уже написали что в статистике не указана модель кэмри! Это как А6 - древние А6 угоняли и до сих пор угоняют, а новую А6 угнать крайне сложно, вполне возможно и тойота наконец изменила защиту.
Вообще справедливости ради надо эту статискику еще поделить на количество машин каждой марки, чтобы понять процентное отношение купленных к угнанным, а не просто угнанных. ибо всем ясно, что камри больше, чем а6.
За 2016,ауди а6 украли 31 шт!!!!! Камри 448. И не нужно делить на старые и новые.Разница очевидна по моему?! И кстати я то же не верил что,на кушках воруют фары.Пока у самого не украли.
а сколько продали А6 и кэмри за год? Сравнивать надо отношения угнанных к проданным. По поводу фар соболезную, у меня сперли зеркала. "Зато крым наш"...
Эт почему это не надо делить на старые и новые? В данной теме обсуждаются А6 и Камри в последних кузовах,а в статистике указаны и древние А6/45 с рогатой Камри и последнего года выпуска,поэтому сравнивать эти угоны бред полнейший,какой в этом смысл?
Простите,где написано? Тема 13 года а с тех пор уже и кузова поменялись по нескольку раз.) Ладно,раз статистика не точная,давайте попробуем рассчитать каско на оба авто.Есть возможность? У кого дороже,тот и в зоне риска.По моему справедливо.
Где написано? Ну как бы в теме,просто нужно поднапрячся и осилить её прочтение от корки до корки ,но почему то все вновь прибывшие в тему,не удосуживаются прочитать о чём собственно речь и лишь вставляют свои "5 копеек" в обсуждение,что очень часто в корне не верно. 13-й год? Ну не вопрос давай рассмотрим сколько же кузовов сменилось,ммммм....13-й год это А6С7 дорестайл и ммммм.....Камри в 40-м кузове опять же дорестайл,16-й год всё тот же С7-й кузов у Ауди только уже рестайл и всё тот же 40-й кузов у Камри и тоже рестайл,так что никакой смены кузовов не произошло. Теперь по сравнению стоимости Каско,при чём здесь вообще это сравнение? Это тоже самое что судить по стоимости этих машин о их технических характеристиках.
Чесно говоря вообще фиолетово из чего оно складывается,как ценник на Каско влияет на статистику угонов?
Ну так это статистика угонов влияет на стоимость Каско,а не Каско на неё. Совершенно естественно что Каско на старую машину будет дороже,т.к. в случае угона для страховой такая машина не выгодна для компенсации,вот они стоимостью страховки и нивелируют эту невыгодность,всегда так было. Всё конечно здорово,но уходя в сторону расчётов стоимости Каско,мы уходим от основной сути данной темы,продолжать эту линию не вижу смысла.