По стоимости каско, которое во многом зависит от угоняемости марки, в процентном отношении от стоимости авто можно судить по статистике угонов с некой долей вероятности. Действительно, на кэмри КАСКО будет, допустим, 10% от стоимости, а на А6 - ну, наверное, где-то 7%. На бмв, кстати, тоже около 10%
лет несколько назад на хонду баян ставка по каске доходила до 30% но это никак не связно было с угоняемостью или таки да?
Что в топе у воров? Массовые авто.То есть дешевые легко доступные. Почему воруют больше таету? Они дешевле немца,по всем параметрам.По этому их больше.Вялая защита,по сравнению с немцами. Да потому что,у ауди защита компонентов везде! Геморроя больше а выхлопа столько же а то и меньше. По теме: На данный момент,катаю инсигнию,14 год,сарай. Комплектация жир.По сравнению с А6(07,09 год сараи) что у меня были.И знаки читает,вентиляция, подогревы, камера,память,полный привод,жк диспей,тач скрин и т.д. Да же сейчас,в половине А6,нет таких функций как у меня. Но это Опель!!! Все не там,не на тех местах и не так работает.На дороге ни в йух не ставят.) Вы скажите что предвзятое отношение,но это не так! Могу по каждой функции дать расклад.То же самое и тоета. Ну не то это пальто! И нечего сравнивать! Лично мое мнение.Все,я кончил.
Предлагаю еще создать темы "A6 или Рено Логан", "А6 или трактор Беларусь" и т.д. на что фантазии хватит.
Нормальная, для многих актуальная тема. Выбирал из новой Камри и бу а6с7 14года. Выбор пал на последнюю. В городе идеально, 2л передний привод и вариатор - очень комфортно. Пароход. По отделке и управлению Камри очень далеко. Но! На трассе какая то фигня, машин очень плохо управляется, страшно ехать больше 130, руль не точный, кидает из стороны в сторону, как на Камри, приходитьтя очень напрягаться, все время ловить её. Не ожидал такого. 120 по трассе самое то. До этого владел а4 кватро 2л - 220 км/Ч по трассе машина идет очень комфортно, шумка лучше, страшно за то что не страшно на ней ездить было с такой скоростью, продал из за дёрганного с троника и дикой дури, ну не мог я на ней спокойно ездить.
А теперь представь, если двигатель был бы 3 литра (333 л/с.) Скорее всего, это из-за резины. С двухлитровым двигателем перед машины более лёгкий, поэтому и кидает, сцепление с дорогой слабое. Попробуйте на более широкой резине.
ой , какая интересная для меня сейчас тема! пришла пора менять машинку, 4 года владения подходят к концу, взамен надо брать что-нибудь ликвидное на пару лет покататься, пока не появится новая а6 и деньги на нее)) Конечно, сразу подумал про камри!)) покатался на 2,5 литровом моторе, посидел, пощупал, и вот что я вам скажу: машина почти стоит своих денег (комплектация с китайским планшетом 10 дюймов и дисками , которые хочется сжечь). Пишу "почти", т.к. стоимость 1,5 млн. достигается только за счет трейд-ин. Динамика - на уровне моего монопривода, 6-ст автомат довольно-таки хорошо настроен. Тут вопросов почти нет. Салон - он просторный, но надо привыкать... к кнопкам из 90-х, пластику с прострочкой под кожу, к пластмассовому дереву, к голубой подсветке, к цифровым часам (это ппц... кто не видел- посмотрите). Сиденья - норм, разницы с базовыми сиденьями в ауди не почувствовал. Поясничная опора есть, с электрорегулировкой. Фары - светодиодный ближний свет, норм. Дальний галоген - хз. Плавность хода - норм, но качает ее сильнее, чем ауди с ППД. Клиренс 16 см - для меня норм. Живу в поселке с плохими дорогами. Рулежка - так себе, руль не информативный вообще. У ауди, даже с передним приводом, рулежка намного интересней. До конца еще не решил, что буду брать, но в целом, кроме морального дискомфорта, проблем быть не должно.
Ну собственно вот и ответ на всю тему - Кэмри нормальной комплектации в лучшем случае дотягивает до самой базовой А6 и тут ещё возможны вопросы и мысли. А6 с опциями не конкурент Кэмри.
народ очень любит и доверяет камри, двухлетки , купленные новыми за 1.4-1.5 млн, стоят сейчас в продаже по 1.3...
Так по А6 аналогично - двухлетки купленные новыми за 2 млн, так примерно сейчас и стоят... это вопрос не моделей, а стоимости в разные годы..
имхо мои наблюдения такие: ауди а6 рестайл 1.8 простые покупались за 1,9-2 млн в 2015 году, сейчас рынок таких 1.5-1.6 камри 2.5 покупались за 1.4-1,5, рынок сейчас 1.3 млн. ауди теряет по 10% в год, камри по 5%