Так любая более дорогая машина,теряет в цене больше чем менее дорогая,всегда так было,есть и будет. Камри кто её любит то? берут их организации в качестве персоналок. В целом она отстой,ибо видеть на машине 13 года вот такие вещи... ну...как минимум очень странно для якобы "бизнес класса" как её подают дилеры,на Ауди такого даже близко нет.
Убить можно любую машину, тем более если не свою, а записанную на организацию) хотя толщина ЛКП у "японцев" традиционно меньше, чем у "немцев". На ауди у меня тоже есть сколы до металла. А еще родовая болезнь ауди - облезание краски с задних крыльев...
Выбирал между а6 и лексусом ес. Взял лексус es250 салон отличный, комфорта дофига. Управляется нормально. Если брать немцев, то надо брать с нормальным двигателем это сразу +1-1.5млн к лексусу. Да и потом немцы в цене сильно валятся. P.s. Есть еще гл и а3
Тем, кто в наше непростое время вдруг задумался о "соскоке" с немецкой тройки на "надежных яппов" - отпишу коротко свои впечатления о Тойете Камри. Почему о ней? Ну хотя бы потому что у меня сейчас в семье Мерс CLS W218 и Ауди А6(С7) - формально из этого же класса. Есть с чем сравнить. И уж больно много вокруг Камри мифов - типа лучшее семейное авто и тп - да и много их на дорогах. Итак ... С тойетами все совсем "не так однозначно" ) Уже больше десяти лет у меня служебные Камри. Так уж сложилось. Сносил четыре машины трех поколений Лучшая была первая - старого дизайна - два поколения тому. Страшненькая и американистская, но там хоть комфорт был. Каждое следующее поколение - хуже и хуже. Телеги просто. Убогие имитации современных авто. Средство передвижения из пункта А в пункт Б - НЕ БОЛЕЕ! В целом Камри и пр. тойеты - это тупые тачки вообще без души и каких-либо претензий на удовольствие от вождения и езды. У них ровно та же /натянутая из автогаражного прошлого/ мифология надежности, что и у тракторов Беларусь - там просто нечему ломаться. Вот такой охрененный секрет. Салон - восточная имитация БОХАЧЕСТВА. Разноцветные лампочки, фальшивое дерево и хром с блЁстками. Тряская примитивная подвеска. Нет шумки. Моторы и коробки - тупливые. Как поджопник "дом-работа-дом" - еще можно. Как личные авто - вообще не понимаю тех, кто пользует Тойеты и пр лексусы, тратя на них свои деньги. Да еще и сервис - дорог. Одно исключение тут мб - это ЛК-200 - просто большой, надежный и достаточно универсальный авто. Без особого комфорта, со спорной харизмой, громоздский и совсем без стиля. Но он хоть гармоничен и крепок. Тойота давно встала в развитии технологически. Дизайном имитирует новизну. Особенно это заметно на... Лексусе. Где у дизайнеров совсем сорвало крышу. А больше то им не чем удивлять. Вот и извращаются. Все ИМХО
По мне так и ЛК200 - обычное для Тойоты маркетинговое наипалово. Тумбочка в кубе. Едет как тумбочка. Внутри - как в тумбочке. Дизайн - тумбочка, расписания под хохлому.
Это как, в машине якобы бизнес класса нет подсветки кнопок стеклоподъемников,я уж не говорю о дубовом пластике,аморфных сидениях из которых вываливаешься в поворотах,пластиковых вставках аля дерево,говеной ШИ...машина 2009 года с пробегом 31000 была служебной на заводе в Шушарах потом ее выкупил знакомый,который там работает.Реально рогатая Камри лучше.Я бы свою старушку на это ведро не поменял, мля буду.
Поржал на AMIru чувствуется, что в подкорке он хочет толи тойоту или лексус Cls и а6 авто лохматого года. Cls в два раза дороже камри (3млн руб), а6 в 1.5 раза(2.2 млн руб) В лексусе самый нормальный салон его сравнивай. Конечно, если взять в ауди и мерседесе десигну с кожей из задницы молоденьких поросят за +1млн и добить а6 до 3+ млн, а cls до 5+ то они прикольней, но тойота крутая уважаемая во всем мире марка, не стоит это забывать. Куче людей плевать за сколько машина делает сотню, и дизели берут только в европе. В этом чтоли отсталость тойоты? Или надо чтоб она никосиловое покрытие как мерседес с бмв в цилиндрах делал?
Именно так и позиционируется Тойота в штатах - как у нас датсун или еще что там. В Европе вообще продажи мизер. И только у нас в России ее воспринимают как премиум или почти премиум. А Лексус так уж точно как премиум, несмотря на откровенно провальный дизайн и другое, с премиумом не сочетающееся от слова совсем.
И при чём тут вообще лексус ,а давай ещё кожу из Роллс-Ройса сравним,в сравнении новая Камри и новая А6 и в этом сравнении Камри полный отстой
Если честно я вообще не понимаю откуда такое сравнение. Камри явно не позиционируется, как конкурент а6/5/е. Тиана, мондео, оптима, с натяжкой пассат и суперб ее лига.
Рад, что поржал Овса ещё могу подкинуть. Я прям с утра выгоняю водителя служебной Камри из-за руля и сам сажусь - так хочется отжечь на этом супер-каре. Ну право - лохматые CLS и А6 2017 модельного года - куда им до этого супер яппа. Можете ржать дальше Без обид
давай сравним камри 3.5 за 2 млн и пустую а6 за 2 млн. а6 шумней, из опций только магнитола, в камри будет вентиляция сидений, камера, музон, подогрев лобового стекла, навигация и т п.
Всё верно, не позиционируется. Тут собственно вечный спор между голым премиум и набитым экономом. Вот даже ниже вам и пишут: И таких тыщи - одним премиум но голый, другим набитый фаршем эконом... Спор никогда не закончится.