Ну если для вас, SimonFin, "музон" - свидетельство крутизны фарша - то да. По мне - главное как авто едет. В Ауди для меня приоритет - полный привод квадра. И рулежка с движком. И тут даже мощность - не так важна. Сбалансированность авто - важно. Как, впрочем, и в Мерсе. Кстати - машинки мои вполне упакованные и по остальным показателям. Ничего подобного у камри нет и в помине. И не планируется. Вся их упакованность в "музонах и прочих приблудах". Инженерией подвески, движков и коробок они вообще не заморачиваюся. Немцы же кропотливо вкладываются именно в это. За то и люблю их продукт. И пока могу его себе позволить. А не за "музон и вентилляцию". ИМХО
что же у вас там такое в ауди чего нет в тойоте? спортивный дифференциал и пневма? так мой лексус ес (считай камри) без пневмы, комфортней чем мой гл с пневмой, а мой гл с пневмой комфортней любой а6. сбалансированности а6 не вижу нигде, что подтверждается ее нулевыми продажами по сравнению с 5кой и е-классом
Дружище,не занимайся самообманом,если ты считаешь Лексус верхом совершенства,то это твое право,но объективно....Камри хорошая машина,хоть и не однозначная,тем не менее она не конкурент А6 совсем,хочется тебе этого или нет.
Заметим - наш уважаемый любитель Камри, чуть что кроет Лексусом... Ну Ок. Лехус конечно чуть комфортнее и напичкан пожирнее. Но как же "сорвало крышу" его дизайнерам в последние годы. Уродливая рюмка впереди, сплошной визуальный шум плюс избыточный разбалансированнный дизайн, густо обсыпанный хромцем снаружи и много много разноцветных гаджетов а'la Китай с фальшивым алюминием внутри - это все технологические достижения Лехуса. А ведь неплохо начинали лет десять тому. Но остапов унесло... И да - возлюбите уж лучше какой-нибудь Дженезис или Кворис. Они жирнее по комплектации, красивее, гармоничнее и комфортнее... Ещё и сэкономите ... Хотяяяя ... Зачем вам А6 или Мерс? Если есть Камри... А там и на Логан можно замахнуться ))) Любовь зла ... ... с ув
Тока не надо про Лексус. Если бочку гамна смешать с бочкой меду - всё равно получится две бочки гамна.
из всех ауди не являются обыденными автомобилями только rs5,rs6,rs7 да и то, по цене rs6 сейчас идет e63s (быстрей на 0.5 сек), м5 (наконец то с полным приводом!)
СимонФин, расскажите нам за управляемость Лексуса. Очень интересно. ЗЫ. Помню вопрос из анкеты "управляющих мечтой" Как вам нравится управляемость автомобиля.? Варианты ответов: 1. Чуть лучше чем у КамАЗа. 2. Чуть хуже чем у КамАЗа. 3. А что такое управляемость? ЗЫЫ. Кстати про комфорт. Ездил пассажиром на Камри и Лк200. С комфортом переборщили, имхо. Диван на колесах. Я не космонавт и не моряк. Если с дизайна выворачивает фигурально, то с комфорта - реально. Вот так.
поезди на gs-f или rc-f, вопросы все сразу пропадут, и на тойоте супре, которая выйдет через полгода. обрати внимание новая бмв z4 взяла тележку от тойоты (двигатели свои)
камри и правда не конкурент а6. камри проедет не одну сотню тысяч без особого ремонта. ну кроме подвески, хотя она там простая и дешевая. никаких сюрпризов с мотором и коробкой не будет - лично проверено. и с другими узлами тоже никаких проблем. а вот ауди проедет сто тысяч с кучей ремонта. причем ремонтировать возможно придется все что угодно. по кузову у камри нет таких косяков как на фото на прошлой странице- сказки это, это после дтп или неизвестно какой эксплуатации. руль тоже в порядке. плюсы а6 это другой уровень комфорта, динамики и пр. либо ездий на простом и надежном авто, либо катайся с удовольствием и постоянно отстегивай деньги на ремонт и трать время на сервис
))) Ему бы Логан - вот счастья было бы с верхом... "Ездий" не парься ... Куда там ломучим отстойным фрицам
Шутки шутками, но свежие данные рейтингов надежности автомобилей от тюв говорят как раз таки обратное. Логаны там где-то в районе плинтуса, а "ломучие" Ауди на верхних строчках списка. © https://auto.mail.ru/article/65624-samye_nadezhnye_avtomobili_v_germanii_polnyi_spisok/
я А5 купил полтора месяца назад. поэтому пока лично статистику не знаю. но сейчас коробка начала барахлить что и привело меня сюда. и это при пробеге 112 тысяч. и до меня первый владелец ковырялся. ничего прям критичного - но помимо ТО лазил в подвеску неоднократно и еще что-то. нет под рукой бумаг просто.
таким высерам место в коментах ютуба. там коментаторы не усложняют себе жизнь почитать и что-то по делу ответить. также пукают вникуда
У меня слышал про такие (f-ки), но НИ РАЗУ не видел хотя всяких там АМГ, RS и М встречается достаточно вывод напрашивается ЗЫ. Но с моего вопроса вы стрелки перевели. Хотя оно неудивительно. Управляемость Тойоты - это оксюморон.
То что представил на фото,присутствует на 3-х из 4 машин которые обслуживают одну из фирм,на 4-й нет этихх косяков по той простой причине что оня Япчкой сборки,все машины про которые говорю не имеют ни одного ДТП,снимите розовые очки,Камри в последнем кузове как была гуамном,так и после рестайла им осталась. Покупают их большей массой организации под персоналки,да за достаточно малую стоимость получаем много ништяков,но качество всего набора...дно,я б даже сказал днище.