про последний кузов ничего не скажу, не катал. про сборку может быть покраска разная, опять же сам с такими косяками не сталкивался. о каких ништяках речь? я в камри ништяков не вижу и не ищу. их нет там. просторный неломучий авто и ничего более. об этом и написал. сам же не коментируешь то что я про ремонт написал. я на камри шесть лет езжу и пробег 330 тысяч потому и пишу о том, что не надо ее чинить. диски тормозные не помню сколько раз, стойки по кругу один раз и рычаги два раза вроде. помпу два или три раза. катализатор тыщ сто назад. и все. а, мотор омывателя и лампочки. без хвальбы своего болота - а факты. на ауди пока нет такого опыта но очень я сильно сомневаюсь что будет такое-же количество ремонта. а про комфорт я и не спорю. как тут некоторые логан вспоминают. камри не рулится. не тормозит. не едет. опять же все в сравнении. пока на А5 две недели не откатался не ощущал недостатков камри.
Какие "ништяки"? Ну например 3-х зонный климат,управление аудиосистемой на заднем диване,в машине за полтора ляма очень даже не плохо,про неломучесть да по сути особо не ломается,НО не надо в этой связи вспоминать предыдущий кузов,где не было проблем ни с ЛКП,ни с о делочными материалами,ни с чем другим,это совсем другая Камри,радикально. По тормозам так скажу,одно единственное торможение со скорости 200 до 100(и отнюдь не с пол) привело к дикому биению на руле в связи с тем что диски перегрелись и их повело,всего ОДНО торможение Карл!!! Ни одно поколение А6 себе такого не позволит ни С5-е,ни С6-е,ни С7-е. Я всегда относился с уважением к Тойоте и к Камри в частности,т.к. Тойота всегда была своего рода Японским Мерседесом,но последнее поколение зарубило всё это уважение на раз,скажу чесно,я её так и называю говноКамри,как собсна оно и есть,довезти свой зад из точки А в Б да пойдёт(как собсно и большинство Корейцев,Китайцев и иже с ними),но чтобы "душу грела"...вообще никакая. Пы.сы а статистика отказов напрямую зависит от количества электронных блоков,обеспечивающих работу авто,при сравнении Камри с А6,Камри нервно курит в сторонке,отсюда и oльшая статистика отказов,как собственно у любго более высокотехнологичного устройства относительно кирпича.
по мне не ништяки это. если ты пассажир заднего сиденья а за рулем личный водитель - тогда управление музыкой сзади и климат полезная вещь. но если ты позволяешь себе нанять личного водителя - нахрена тебе камри? я потому и говорю, что нет там ништяков. они бесполезные и мне лично непонятно для чего туда это все вставили. наверно потому что ничего особо они не стоят. вот и натыкивают всю возможную дешевую электронную начинку. душу не греет. просто возит и все. и думаю содержание камри обойдется не дороже корейца классом ниже. именно из-за неломучести. опять-же пишешь о последнем кузове и мне нечего сказать. лично не катал. но знакомые не жалуются. может просто принято ругать новые камри?)) вот новый рафик не ругает никто, а проблемы в нем действительно имееются. со старым не сравнить. про неломучесть из-за кирпичности согласен абсолютно. выше уже об этом писал. вот с тормозами и правда косяк. и тормозит хреново и диски по моему мнению изнашиваются быстро.
все таки я за обьективность. если уж обсуждаем и сравниваем. а когда просто кричат -дерьмо- это совсем не обьективное обсуждение. если надо часто и много ездить и нет времени, лишних денег на ремонт и хочется ездить на немаленькой более-менее представительской машине и не нужен гоночный болид с охеренным комфортом - лучше камри нет. интересно сколько бы я потратил времени и денег на ремонт своей А5 если бы в хвост и в гриву ее катал как камри. за 330 тыс пробега.
не стоит так нервно теребить клавиатуру у меня А6 Аллроад в комплектации, которой не то что Камри, Лехусу не снилась. Навскидку - удержание в полосе, активный круиз, тепловизор (система распознавания пешеходов), пневма и куча прочего. Четвертый год, пробег за 70, не отказывало ничего от слова совсем.
спасибо, перечислил опции с форд мондео, на лексусе есть все кроме пневмы, без которой авто комфортней чам ваш а6 с пневмой, а может гидроподвеску на ауди найдете? На лексусе она есть
так что же все-таки с управляемостью Камри/Лексуса вы так и не ответили на мой позавчерашней вопрос вот тут уже люди отметились - не рулится не едет не тормозит, не врут ли? а вы все переводите стрелки - в данный момент на форд мондео ЗЫ. за мондео искренне рад - как у Утесова: все хорошо прекрасная маркиза, за исключением пустяка и таких пустячков (что у мондео, что у лехуса) вагон и маленькая тележка
само подчеркивание "за 70" говорит о себе. тут выше приводили пример "разьезной" машины на фирму - как раз такой пример по камри в 6м кузове был каждый день перед глазами. вот там речь шла о "за 500". а тут получается прям гордость что за 70 тысяч ничего не отказало. и если правильно понимаю именно "не отказало", т.е не "не было ремонта"? )))
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...age&sortOption.sortOrder=DESCENDING&fnai=prev или https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...ifics.mileage&sortOption.sortOrder=DESCENDING Обратите внимание на Kilometerstand Ну и вообще на состояние салона и авто. И как видите на ходу вполне... Давайте аналогичное объявление на Камри.
ну да, ремонт был. Наехал передними колесами на разделитель на парковке перед ТЦ. Такой металлический полушар. Зимой было, везде сугробы, не заметил. Аж передние колеса повисли. Поднял подвеску в максимум, еле съехал, оказалось, что сорвал датчик уровня пневмы. Все.
салон у первой в утиль. не вижу насколько "вполне" находу. не вижу что там по ремонту. ценник утиль. не знаю где искать аналогичное по камри)) через пару лет с таким же режимом 500+ будет у меня)
ИМХО, дело в следующем. Если мы говорим о премиуме, то с точки зрения покупателя тут цена не важна. В том смысле, что она стоит далеко не на первом месте. Человек приходит, выбирает Ауди (Мерседес, БМВ) потому, что ему нравится (подходит, привык, короче называйте как хотите). Когда покупатель бегает по салонам, и смотрит, где можно подешевле взять и побольше плюшек, это уже ширпотреб. Ничего обидного в слово ширпотреб я не вкладываю, просто это есть как есть. Другое отличие премиума - это индивидуальность. Это как сшить костюм у хорошего портного. Конечно можно прийти к этому самому портному, порыться в куче костюмов, от которых отказались клиенты по какой-то причине, и выбрать подходящий. Но это уже другое. Хотя лейбл будет какой надо. Поэтому все эти машины в наличии, особенно младшие конфигурации - это ширпотреб. И вполне логично сравнивать его с Камри, Мондео и прочим таким же ширпотребом. Опять же без обид, Мондео вполне машина за свои деньги. Но вот если брать машину под заказ, с интересными опциями, не жлбствуя - это похоже на премиум. И в данном случае сравнивать с Камри и даже с Лексусом бесполезно. Хотя бы по цене.
я думаю смысл этой темы разьяснить "новичкам" о плюсах и минусах сравниваемых машин. многим здесь я думаю все предельно понятно. а вот у людей без опыта эксплуатации может сложиться неправильное представление об этих машинах. т.е. глядя на цену (например) кто-то может купить А6 потому что на нее "хватает" и думать, что она проедет много десятков тысяч с небольшими вложениями. а я всего лишь хотел сказать что покупая А6 надо иметь бюджет на содержание и время на это. если хватает только на покупку и предстоит много ездить - однозначно камри. иначе в итоге получится А6 под окном без движения
Вы намекаете на стоимость ТО? ТО на А6 делается раз в 15тк, на Тойоту ТО раз в 10тк, работы/расходники примерно одинаково стоят. Да там только КАСКО 130-150тр в год...