при чем тут ТО? я про обслугу в целом и свой пробег 300тыс в частности. не сравнивая масло, резину, жижу омывателя и т.п. про каско отдельная тема иначе мы тут перейдем от одной темы к другой на 100500 страниц
Я как раз рассматриваю смену камри на а6, и вопрос не кажется мне идиотским )) Была бы камри v6 с полным приводом (хотя бы муфтой, не говоря уж о постоянном) - купил бы первым в городе )) Управляемость и кнопочки - это все круто, не говоря уж о понтах, которые у всех нас в крови. Но когда ты знать не знаешь, как выглядят чеки на табло за сотни тыщ пробега, капот открываешь только воды в омыватель налить, а машина запускается с брелка в -30 без прогревов - это дорогого стоит. Ну и подвеска, которая безо всяких пневм бережно обращается с твоей задницей на любых дорогах. Очень надеюсь, что в случае приобретения шедевра от ингольштадтских кудесников я познаю истиную радость бытия, прикоснусь к волшебству управляемости, и вышеперечисленные плюсы узкоглазых бездушных вёдер покажутся мне бредом презренного неудачника.
нафиг никому не нужна, исключая отдельных чудаков вот есть камри V6, а сколько их реально? где-то одна из десяти, если смотреть по Москве, в регионах, думаю, еще меньше... не знаю, насколько рентабельна камри с V6, но вот с ПП точно никогда не окупится вот лет несколько назад, если кто помнит, анонсировали теану с ПП, да вот только кто ее видел, акромя в салоне? Ширпотреб он на то и ширпотреб, надо дешево и сердито, чуть дороже - тут же рынок уходит в ноль...
Вообще в регионах 4вд сильно любят люди. И такая камрюха забрала бы какую-то часть аудитории хайлендера (если бы была дешевле), который разлетается только в путь, и тем, кто берет просто v6, тоже бы понравилась. И сочинять особо ничего не надо, муфты эти стопицот лет ставят на харьки и лексусы эрикс, что изначально на базе камри и строили. С рядным двиглом может то на то и вышло бы, что передний привод с v6. Но глобально Вы, конечно, правы, нецелесообразно экономически. Вообще меня несколько удивляет, что седаны у нас суперпопулярны, паркетники очень популярны, и популярность растет, а вот промежуточные варианты (теана 4вд, тойота венза, хонда кростур, вольво кроскантри) никого не возбудили и сняты с пр-ва. Стереотипное мышление =) Лично мне сильно обидно, что пока есть и у тойоты/лексуса, и у ниссана/инфинити охрененные атмо 3.5 литра движки, считай, миллионники (немцы наверняка такие уже делать не будут никогда), а машины для меня (полноприводный седан хоть с каким-то клиренсом) у них при этом нет: то одно не так, то другое, прям беда =)
разница в управляемости есть и она ощутима. как говорится "лучшее - враг хорошего". и в целом машины сильно отличаются. весь вопрос готов ли человек за это платить. и платить прилично.
Да ладно сгущать краски. Трехлитровый дизель от ВАГа переживет и тойоту и лексус и нас с вами. А атмодвижки уже отживают свой век. Вот на ЛК гордо висит шильдик V8, а по факту лошадей в нем меньше чем в иной двухлитровой четверке. Курам на смех.
это никому сегодня неинтересно, кроме вас и еще пары тройки старых маразматиков не верите? можете поинтересоваться на пункте приема мателлолома
спорить на эту тему не буду, и даже надеюсь, что она есть хотя, если уж говорить строго, то прогнозируемость поведения машины на моноприводе априори выше, чем с какой бы то ни было системой распределения момента... но это для реальных пилотов, для большинства смертных наоборот, конечно =) но, тем не менее, не знаю, сколько из вас наваливал на камри v6, но Антошка автоман остался доволен, его водительские навыки обсуждать не готов, но ездил-то он точно много на чём: А по вопросу платить: мы всё-таки не бентли с приорой сравниваем, камри v6 новая сейчас стоит 2 млн., а за 2,3 можно взять 2016г. a6 2.0 tfsi. Вполне сравнимые вещи, как мне кажется.
здОрово, если есть такие движки у вага, жаль, что дизель меня точно не интересует по поводу ЛК - именно по этому он будет ездить 100 лет, и хрен его ушатаешь, а погоня за мощностью, как известно, стремительно сокращает ресурс ну и вообще, у каждого производителя есть более и менее удачные агрегаты я говорю конкретно про v6 3,5 277(249) л.с. у тойоты, аналогичный у ниссана, который вообще назвали одним из лучших их двигателей за всю историю это отличные беспроблемные агрегаты, и пока они есть, можно сколько угодно втирать, что эра атмо позади, но при этом ездить на них и радоваться
каждому свое. если бабло и желание почему не менять каждый год? нужна рабочая лошадка с минимальными вложениями - другой разговор
кстати интересная однако тенденция. сайт ауди гласит что новая А6 стоит "от 2.6 млн" сайт тойоты предлагает камри "от 1.377 млн" открываем авто-ру и ставим 2012 год например. не берем самые дешевые варианты и крутим вниз. получаем А6 в районе 1 млн камри 850 тыс.
Как с чем? С "рабочей лошадкой" от Ауди) Например, А6 2.0 тфси/тди. Здесь же тема о сравнении новых машин?