отлично. как думаешь какого ремонта в среднем потребует рабочая А6 с пробегом 300+ ? у меня личного опыта нет. но судя по информации написанной на этом форуме с камри смысла сравнивать нет.
конечно, нет смысла камри до пробега 300+ просто не доедет кста, у нас на вторичке полно мерсов/бмв/ауди из Германии с пробегами от 200 и до бесконечности, хозяева большинства которых об этом вообще не догадываются и потом, когда машина начинает сыпаться, они начинают нести бредни про надежность тойоты
камри не доедет? я думал у нас тут более-менее адекватная беседа 330+ у меня сейчас на камри. в мотор и коробку никто никогда не лазил. только масло менял. и сдается мне она еще столько же проедет без серьезных вложений. что делал за 300 тыс по камри уже писал выше. могу поковыряться в записях и выложить детально все вложения. поверь они минимальны ну и про машины из германии какой то неправильный пример. девяностые давно закончились. большая часть немцев куплены и катались здесь. почитай разделы ремонта на этом хотя бы форуме. или все покупают изначально хлам и врут наглым образом про свои проблемы?
А что по надёжности? Вопрос был задан по "содержанию". Резина, тормоза, фильтра, мойки, заправки, ОСАГО, КАСКО (мы же о новых, или нет?) Что сильно дешевле у камри - рабочей лошадки, в отличие от рабочей лошадки А6?
Зачем вы пишите эту чушь? Форсунка 1шт стоит 50тр, раз в 150-200ткм если не чаще замена. К 1 млн км набежит на новую машину
Это называется с больной на здоровую. Я продавал предыдущий АР С6 3.0 ТДИ с пробегом 192 ткм. И форсы (и пневма, и даже сажевый) были родные в полном порядке. И что-то не припоминаю проблем с форсунками от слова вообще. Единичные случаи, да. У любителей халявной солярки, слитой с КамАЗов или тепловозов.
Ну тысячам к 500 думаю проблемы все же возможны и то наверное не такие массовые в общем рано машину продал испортил всю статистику )))
Один из концерна VAG. Модель не буду указывать. Авто 2010 года 2.0 tdi на dsg. Пробег 458 тыс. км. Двигатель и коробка без вмешательств. Замена масла в двигателе раз в 15 тыс, в коробке каждые 60 тыс. Проблем ноль, всё регламент. Авто из салона и все 7 лет в такси. Таксист сказал до 600 тыс. км доезжу и новую куплю.
Я за А6. Сядьте за руль той и другой, покатайтесь маленько и все станет понятно. Другое дело, что это не булочку выбирать - с клубникой там или черникой. Тут дело не только во вкусе.
Я ее (тиану 4wd) покупал, вполне доволен машиной, до сих пор ездит. Как раз из-за полного привода и купил. Если не брать в расчёт экстерьер (хотя и Камри на мой взгляд тоже страшная), то по интерьеру даже поприятнее. Брал ее исключительно для командировок. В этом году ломал голову что купить, потому что обязательным условием было наличие полного привода. В итоге в бюджетных седанах его сейчас нигде нет. Стал смотреть а6, но купил а7 по хорошей цене)). Сравнивать Камри/тиану с а6 просто глупо. Можно с пеной у рта доказывать преимущеста Камри, но пересесть на неё с Ауди можно только из-за ухудшения финансового состояния. Даже если с Ауди не повезёт, то будешь смотреть в сторону конкурентов - мерседес и бмв, но никак не в сторону тойоты.
таких как вы единицы ну почему же А6 - понятие растяжимое. Есть А6 3.0 ТФСИ кватро, но ведь и А6 1.8 монопривод существует. Не знаю статистики, но ИМХО последних побольше будет. Ежу понятно, первую сравнивать с Камри бессмысленно, а вот вторая... У ней экстерьер получше будет, и шильдик кошерный. И фсе...