Ничего не понимаю, что значит «первая», «вторая»? Это Ауди а6, просто в разных комплектациях. В этом и отличие премиума - можно выбрать двигатель из приличной гаммы, привод, огромное количество опций и т.д. А что у тойоты? Выбор из 2-х двигателей и 3-4 фиксированные комплектации? На мой взгляд нужно смотреть вцелом на модель: что даёт Ауди при выборе а6 и что даёт тойота при выборе Камри. Вот тут и видна разница. А получается, что у человека есть деньги на максимальную комплектацию Камри, а это «барабан» а6 и он начинает нахваливать тойоту)). Вообще считаю, что премиум нужно! покупать в комплектации близкой к максимальной, тогда будет правильное ощущение). Сам очень жалею, что в моей а7 нет ночного виденья, бэнг и адаптивного круиза. Также добавлю, тойоты в личном пользовании никогда не было, но покупал новым Лексус, желание продать его появилось через 1-2 месяца, купил после него мерседес, он приятно удивил мелочами, которые в Лексус раздражали, поэтому он у меня до сих пор и я им доволен.
Для вас может быть и все машины одинаковы, и непонятно, о чем тогда спор. Для меня между а6 1.8 и а6 3.0 пропасть. А между А6 1,8 и Камри этой пропасти нет.
Да между 1.8 и камри тоже есть довольно большая разница, была просто возможность оценить одновременно обе машины. Камри сильно проигрывает в эргономике, качестве материалов и в общем впечатление даже бедной комплектации. А едут 1.8 и 2.5 примерно одинаково, 3.5 конечно намного быстрее по прямой, но тормозит печально и поворачивает очень не охотно(это я про обычную езду, не про гонки). Про надежность не говорим, у меня была камри 2008 года купленная новой, так вот она во всем проигрывала моей a4 b8, но свои 180ткм отходила без единой поломки. Если выбирать а6 или камри(хотя по мне странный выбор) - конечно а6.
Непричем. Передний привод непричем тоже. Комплектация барабан, пустяки. Это же А6, а не какая нибудь Камри. Форма вместо содержания. Как у папуасов - главное чтоб блестело.
А что на 1.8 нельзя норм комплектацию собрать? Я не в курсе. Про папуасов: я про это и говорил, что премиум нужно брать в очень хорошей комплектации, а не барабан, чтоб с тойотой даже мыслей сравнивать не было)))
теоретически можно, но в природе таких случаев пока не обнаружено об этом и речь, разница в цене на А6 может достигать двух...трех раз, и это будут совершенно разные машины
Камри это легенда, а что такое а6? Внешне не отличить от а3,а4,а8 Камри можно в любой ж.. мира отремонтировать, а на ваге колодки задние без компа не сменишь
безусловно, только отдельные несознательные граждане ищут машину, а не легенду очень ценное качество для жителей этой самой ж... мира, а тут еще и экстерьер как из ж... Гармония, однако.
Только не едет, не рулится, не тормозит, угоняется и сделана из жести, а так да, легенда) Имхо: легенда кончилась в 30 кузове, сейчас это реально средненький ширпотреб. Ауди идет в том же направлении, но в ней хоть душа и задор есть. ПС Если рассматривать как аргумент ремонт в попе мира, то надо брать Lada и не жужжать. Про колодки поржал, щас в любой деневне вася или лаунч есть)
+1...да и тойота к этому(электрическому ручнику) придёт(если уже не пришла)технологии идут вперёд,а с древними технологиями далеко не уедешь.
Изнашиваю уже 4-ю "легенду" в качестве служебного(!) "поджопника". Никогда бы не купил как личное авто. Никогда!
ну если сравнивать ауди то с лексусом.. например gs350 - a6 3t и будет по честному.. и не факт что в пользу последней. а то любят сравнивать теплое с зеленым
Он имел в виду наверное ES350. Зашел в конфигуратор лексус ЕS350. Максимум, что можно добавить это молдинги, коврики и навигацию, изменить цвет кузова и салона. Все. 3560т.р. В эти же деньги можно взять а6 3,0Т в сопоставимой комплектации.
я как раз имел ввиду тот gs350 который уже не продают (ждут обновления уже полтора года)), по той простой причине что и он и а6с7 примерно одинаково устаревшие седаны. кстати гс350 очень правильный аппарат но я привел как пример того, что негоже вообще сравнивать кваттровую топовую машину с v6 и ипонский эконом диван с передним приводом) не нравится гс350 - сравните с кадилой например.. там и полный привод есть и вкусняшки но при прочих камри дешевле!!! причем относительно упакованной а6 с пп - в ДВА РАЗА! а при сравнении с равным в ценовом сегменте а6 не будет так лучисто играть)) и в большой немецкой тройке, и в седанах за 3 млн - вся разница сводится к полутонам, понять которые надо еще постараться