это от жадности, ибо вам наверно сложно представить, что существуют люди которые берут то что им нравится, и цена не является основным фактором
На вкус и цвет) у меня сейчас А6 2013 г. (2 слайна mmi3g+) и А5 2015 г. (просто 2 слайна). Я бы не задумываясь выбрал А5 и заплатил бы за неё больше чем за А6.
Ошибаетесь, цена тут не главное. Дело в автомобиле. Для себя я выбор делал после сравнительного тестдрайва a5 спортбэк и а6. Жду новую А6!
ездил год на Сamry v55 и тестировал А6 (quattro, 249). За 1,6 млн в камри можно получить все первое необходимое: кожу, круиз, электрорегулировки и т.д. + к этому ликвидность и беспроблемность (о чем и свидетельствует спрос на вторичке). Ауди в указанной выше комплектации на голову лучше по динамике, управлению и качеству салона, за что нужно доплатить где-то 1 млн. (добавьте к этому большую потерю при последующей продаже). Пассажиров камри в сравнении с а6 точно не разочарует. Субъективно: если позволяют финансовые возможности взять а6 на полном приводе и хорошим двигателем, то нужно брать. Если еще нет, то лучше брать камри.
Может не стоит ждать? Цена новой А6, судя по другим моделям, будет космос. Хотя, если дотянитесь,- то конечно ждите... Тогда при чем тут вообще Камри? PS А пока такие вкусные предложения по А6(С7) на рынке, что завидно прям https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/415690/
Да вряд ли, конкуренцию с 5кой и Ешкой никто не отменял, тем более что новая 5ка уж больно хороша. Сомневаюсь что в представительстве самоубийцы сидят - А6 и так не лидер по продажам в классе, если задерут цену то окончательно провалятся с продажами.. Кстати. Норм вброс - https://www.drive2.ru/l/8030146/
"Кстати. Норм вброс - https://www.drive2.ru/l/8030146/ " Именно, что вброс. Чушь полная... У меня в семье Мерс W218 CLS, А6(C7) и служебная Камри последнего поколения. Шестерка аудешная конечно чуть жестче и шумнее Мерса. Тут Мерс - почти эталон. Но именно, что чуть. Кстати, у нового Е-класса W213 арки шумят заметно. Шумнее, чем у Ауди и, тем более, у W218 CLS. Движок этой Ешки зашумлен очень хорошо. Про Камри в этом контексте просто смешно говорить. Ее - шумки - там нет. Арки гудят, движок занудно ноет. Знаю, о чем говорю. Сносил уже несколько служебных Камри - это просто телега для перевозки тела из точки А в точку Б. Без изысков и заморочек. Задача - просто ехать. Как - неважно. Ну она и едет - тряско, шумно, надежно.
Тойота в два раза дешевле чем ауди а6. У меня в лексусе ес тише чем в моем же гл. Едет между прочим так же мягко как гл на пневме в режиме комфорт!
Мы здесь вроде о Камри. Марка - напомню - Тойота. Лексус при чем? О цене - речь только в контексте "цены вопроса". Логан - вон вообще в пять раз дешевле. Тема исчерпана.
По сравнению с А6 Камри жёсткая,другими словами у неё тряскость по сравнению с А6,Камри до А6 как до луны пешком.
И как тебе 218 мерс? Вот думаю поменять свою а6 15 года с 2.8 двиглом на цлс 218. Сейчас выходит его новый кузов, поэтому предыдущий с пробегом 10-15к в жире можно сейчас забирать с рук за 2.8-3 миллиона. Стоит оно вообще того, миллион доплаты за пересесть с а6 на цлс?
это все в твоих фантазиях, когда желаемое выдается за действительное. камри и а6 не прямые конкуренты если смотреть по большому, но как утилитарные авто вполне сопоставимы и у камри своих преимуществ хватает