Да наверное ,наши на А6 денег зажали,я бы лучше пересел на кватровую А6 17 года,чем на это недоразумение
Дурочку перестань включать. Этой опции нет на 99% а6. Найдите ее на машинах из наличия. Rs6 не в счет Тойота сильно улучшила управляемость. По тестам шумка как в а6 (дерьмовая). Но за 2-2.2млн будет авто 3.5л в отличной комплектации
машины из наличия - это сухарики со вкусом черной икры главное отличие премиума - возможность выбрать машину под свои хотелки, т.е. под заказ в этом смысле лексус - никакой не премиум, но есть ньюанс - это вполне попадает в представление быдла о премиуме отличная ниша с неплохими продажами Jedem das seine, как написано на одних воротах...
Тойота с этой опцией опоздала лет на восемь! 3,5 л от Тойоты не едет даже по сравнению с движком 2,8 от А6, который кстати уже сняли с производства!
уже обсуждалось, а зачем? Камри - вполне себе нормальная машина, в смысле ширпотреба В ширпотребе свои законы - дешево и сердито Поэтому если вдруг случится - продажи будут полторы машины с ПП в год. Вспомним Теану с ПП, анонс был, а машин - увы это как камри с V6 3.5 - много таких видели? А они есть...
Тианы были с полным приводом, если память не изменяет, то 2,5 л. На 3,5 не ставили. Тойот с 3,5 по Москве достаточно, конечно не так много, как 2.5 л. Я бы сказал больше, чем 2.0.
Посмотри в интернете аналитику, основной понкурент ауди это лексус, не мерс и бмв, а лексус. У меня есть ауди и лексус, в ауди салон всем хуже. Двигатели почти все на тойотах без турбы, v6 на а6 это по цене трех камри 3.5л
слушайте, да я не спорю с вами, весь этот маркетинг лично мне по барабану и когда говорят про какие-то цены - спор переходит в нишу ширпотреба ЗЫ. про салон - я улыбаюсь, спорьте с владельцами А6 1.8 и с прочим опять же ширпотребом
Кнопки на новой камри теперь все новые. Дизайн кнопок чуть проще чем на ауди. К эргономике после немцев конечно сложно привыкнуть. Но салон в камри не хуже чем в а6, а в лексусе ес на голову выше Единственное в чем можно обвинить тойоту камри и лексус ес это то, что они ставят в подвеске макферсон, а не многорычажку, но макферсон комфортней и проще в обслуживании, это осознанное действие. На рынке был лексус gs с полным приводом двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, одно время один из самых продаваемых авто. Но двигатель 3.5л таможенными пошлинами загоняет его в цену 4.5-5млн руб. В новой камри сзади многорычажка, электроусилитель на 2.5 оборота, драйверский авто будет.
Лексус ес это вообще не Лексус, а жалкое подобие))), для тех кто gs не тянет иначе не знаю как ещё объяснить одновременную ( одно время) продажу двух лексусов условно одного гласса. Что касается ес он не едет вообще у приятеля ес 16 года мотор около 190сил ( почти как на моно а6), а у его жены гольф с мотором 122лс, так вот он говорит что мне стыдно, но я не могу жену догнать, гольф едет быстрее на любых скоростях, а когда тормозить надо с его слов он радуется что не мог догнать жену, потому-что с больших скоростей на ес тормоза перегреваются моментально. Если не ошибаюсь есть ещё ес с мотором 150 сил там наверное вообще только на галстуке чтобы не засмеял владелец Ваза. Ес как и Камри это тачка для пенсии после 60лет, все остальное от лукавого и точка Ps что касается салона который «на голову выше» Вы на кусок крашенного в серебро пластика под кнопками музыки посмотрите внимательно, надеюсь больше ерунду писать не будете
Еs передний привод и комфорт, gs задний или полный и комфорт и управляемость. А у а6 что за серебристая шняга под аварийной кнопкой и у левой ноги пассажира? Прямо супер материал
Если честно я не понимаю о какой серибристой шняге вы говорите под аварийкой, ну и под левой ногой пассажира тоже)))