Да можно даже весь кузов кожей затянуть только он как был пенсией что в динамике, что в торможение, что в управляемости так и останется)))в семье был в своё время лексус рх гибрид, больше не будет, если только лет в 60-70
Я чёт не понял...а почему новая Камри сравнивается с уходящей моделью А6? Давайте уж сравним её с соответствующей и новой А6 в С8-м кузове...чё там у Камри появилось.....проекция...вау вот это ништяяяяяяк,помнится мне когда рестайловую Камри представляли,там был сенсорный БК на приборке,жаль что никто его так и не увидел ,а проекция это конечно сила ,ну и 3.5 на недоприводной камри он просто ооооочень необходим,примерно как собаке 5-я нога,был бы задний привод ещё можно было хоть как то сказать что да класс,а на переднем этому мотору нет возможности для реализации его потенциала и кроме сжирания резины он ничего не даст,равно как и на камри уходящего поколения.
Управляемость это настройки рулевого и тип подвески спереди и сзади. На новой камни 2.5 оборота на руле, спереди макферсон а сзади многорычажка. По управляемости авто будет лучшим в классе (сравниваю с пассатом шкодой и т п). Уже начали выходить первые тесты. Мало того при поездке на тыщу км ауди совершенно некомфортный авто, шумно жестко, на тойоте и лексусе все просто отлично вылазишь почти не уставший. Я не говорю, что ауди г-о машина, в ней есть свои плюсы. Но видно, что ауди проигрывает российский рынок, и перелома не видно. Новая камри сильно ухудшит продажи мондео, пассата,а6 и киа оптимы
А что не так с 3.5л ? Если сравнить его с 2л тфси 180лс, то после сотни камри уедет от а6 как от стоячей. Ну да, камри на старте будет медленней а6, но на трассе для обгона легко даст фору. И по опциям тоже. Сравниваю камри 3.5 за 2млн, и а6 за 2млн
За счёт чего он уедет после 100,если сил одинаковое количество,и тем более как от стоячей?...помню как то ехал с камри 3,5 на своей старой А6 с 220 л.с. ну-да камри быстрей корпуса на два,три(от 0 до 200км\ч) и не более того,будь тогда у меня ещё +30 сил,никуда бы камри не уехала.Да и какой у 3,5 потенциал...если у 2,0TFSI он есть,то у 3,5 его нет совсем,т.к. атмосферник.
Андрюха, у тебя с машинами, что-то не так!))) 2.8 А6, со светофора, делает 3,5 Камри. Я уж не говорю о своей нынешней.
Макс,возраст наверное у моей А6 тогда было около 300т.км. пробега,а камри свежая была,помню с места примерно ровно,потом камри медленно уходит,два,три корпуса к 200км\ч
Парни купе s63 amg со светофора сделает заднеприводный s65 как стоячего, но люди берут s65 чтобы кайфануть от того как он разгоняется после 200км/ч. 3.5 л у тойоты задушили чтобы попасть в 249лс, но а6 с 220лс на трассе после 100 овощь по сравнению с камри у которой 270л/с. На ютубе куча видео где а4/a6 с 220лс сливают камри 3.5
Ясное дело,зачем сравнивать,так же как и камри 270л.с. овощь по сравнению с А6 290 л.с...да и камри в России с 270л.с. никто не купит.(даже если бы она была в РФ)
А я кайфую, когда АMG G63, в жопе после 180 км/ч на трассе! И ухожу в точку от него на своих стоковых 245 пони.
А нам это надо? Гонки эти? Я когда с Лянчи пересаживался на папин S в 126, а потом в 140 кузове, то больше 60 км/ч и не ездил по МКАД. Ехал с чувством собственного достоинства. И мне глубоко было по Х, кто меня обгонял.
Согласен,чем мощней или солиднее машина,тем меньше хочется "давить на газ"...так иногда можно ради спора.
Тойотовцы чёт перепутали похоже,многорычажка должна быть спереди,если уж сравнивать типы подвесок,то именно многорычажка обеспечит управляемость а не макферсон. Ауди не комфортный автомобиль при поездках на 1000км? Не смеши,сиденья нынешнего поколения Камри само убожество. Рынок Ауди проигрывает исключительно по ценовому уровню,ну как бы да,за хорошее всегда приходилось платить,это ж не какая нибудь кредитопомойка.
На а3 8v включая s3 и rs спереди макферсон. А они дадут фору по управляемости любой а6. Чтоб авто нормально поворачивал сзади надо иметь многорычажку. Спереди многорычажка только на немецкой троцке (ауди, мб, бмв).
Посоны, зачем вы сравниваете машины которые отличаются в цене в два раза? У кого есть 3 ляма не будет покупать Камри, это же очевидно.