катал короллу пока моя а4 была в ремонте 1 мес.- потом полдня катал свою дабы воссоздать ощущение нормального авто после этого бесстыдства! автор бери КАМРИ!!!! если такой вопрос возник то......
В данной теме, как я понял, с топовыми камри сравнивается А6 2.0 барабан) двухлитровый А6 барабан , купленная за 1,5 млн-1,7млн не сильно теряет в цене.
если речь идет о б/у авто, то стоит задуматься А6 4-5 летки (2.0, 2.4 моно привод) падают по цене до уровня Камри тех же годов. ездил 1.5 года на Камри и 1.5. года на А6 (2.0 дизель) разница между машинами конечно колоссальная. в Ауди и материалы, и музыка и эргономика и управление. в Камри ничего этого нет. НО, в ауди я все время ждал, что выдаст неисправность борт компьютер, что новыая поездка в сервис расскажет о новых проблемах и т.д. и т.п. в Камри я просто садился и ехал. Супер надежный автомат, супер надежная двигло, супер надежная подвеска. Да, у меня был небольшой пробег к моменту продажи (около 55.000), но за это время не было НИ одной поломки или даже намека на это.
Не хочу вбрасывать но всё-же выскажусь. У брата родного Камри 40 2008 года, очень часто я на ней езжу, хорошая машинка валкая правда, но это плата за комфорт. Моя более собрана но жёстче, плата за управляемость. По шумки сколько ездили мы с ним сравнивали, ну нет разницы, шумят что у меня арки, что у него арки. Но с А6 сравнивать её просто не корректно это с Лексусом нужно. Про надёжность говорить не буду все и так всё знают..
это конечно интересно ну все мы с вами знаем камри надежней и дешевле в обслуге ауди сыпится сильней и дороже в запчастях! Тойота пытается ехать правильно а ауди ЕДЕТ. ну и да конечно а6 надо с гс300 хотяб сравнивать. Кто нибудь проведите аналогию между лексусом и а6???
если хорошая скидка и немецкая сборка - логичней конечно А6, камри соотношение цена кач-во нормально но не более того ).