качество чего именно ауди сыпется в разы быстрее. и чем больше б/у тем дороже. camry безотказный аппарат
подтверждаю, были обе машины. Камри крепкая просто ппц. На камри дешевле ездить, однако удовольствия от вождения Ауди гораздо выше
Ездил я на GS350 амере 2 года, поменял на А6 3,0 TFSI, тоже амера. Ауди выигрывает и в комфорте, и в динамике, и в управлении, и самое главное - в удовольствии от вождения машины. Проигрывает в сервисе, т.к. у нас на ДВ с лексусом все понятно (запчасти и сервисы на любой кошелек), а с ауди только и ждешь, какую очередную задницу подложит компьютер. Лампочку чека уже не замечаю, привык
незнаю как новые ауди и тоеты была у меня ауди старенькая затем тоета ....вскоре сейчас фанат японцев у каждого свои принцыпы каждому свое
Посмотрел, надеялся увидеть ураган, увидел, расстроился и засмеялся. Нет денег, берите узкоглазых, А6 не для вас!
Я ничего не предлагаю, тебе виднее, что тебе нужно. Интересно, а в японии вообще могут нормальный дизайн создать + отделать качественными и дорогими материалами?
У меня была Камри сборка Япония, на 30 тыс.км. коробке писец пришел, меняли по гарантии, но ждать почти месяц. На 26 тыс.км - замена псевдокожи на дверях (вздулась вся), салон после двух лет и небольшого пробега (33 тыс.км) с учетом того, что я очень аккуратно к авто отношусь - как у 15 Ауди выглядел. Материалы в Камри - г...но. После этого - только немцы (Ауди) для меня рулят.
На камри (если еще и чОрная) можно ездить как зам.начальника овд, а с "блатными" номерами вообще как единорос
качество материалов в топовых прулях, как ни странно, выше, чем в А6. Заценил уже... Оснащенность тоже феерична. Еще на Цельсиоре 1998 года выпуска был четырехзонный климат, электрика всего и вся, сенсорный ЖК экран, адаптивный (!) круиз и куча еще всего. Японский же дизайн - всегда был на любителя. к нам на рынок - да, идет одно г...но... Камри - погремушка.