Не припомню ни одного сравнительного тест-драйва А6 и камри.А здесь почему-то решили,что они равнозначны.
цена Ауди начальная 2.0 TFSI 1 770 000р. http://www.drive.ru/audi/models/2011/a6/ цена Камри начальная 2.0 Standart 969 000 http://www.drive.ru/toyota/models/2011/camry/ Почти в 2 раза цена различается, как можно их сравнивать??
Ну зачем вы прайс сравниваете? Я вам про реальные цены говорю... На пример а6 такси эдишен, за 1350000 можно взять, вот и сравнивайте...
по-моему лексус вполне неплох (по качеству отделки, сборки и дороговизны материалов). Дизайн упустим, на любителя. Как считаешь?
Только если неплох,но не более! До АУДИ там ещё пропасть,моё мнение,заезжал только вчера в Лексус Левобережный по просьбе сына,ему IS новый нравился,вчера разонравился
Считаю что не так. Вот в Ауди садишься, каждая кнопочка сделана с любовью, такое ощущение, что её точили руками именитого мастера, заботливо обернули декором и вставили именно в то место где она должна быть, она не торчит пупком или слишком утоплена, она идеальна и располагается в гармонии с остальными кнопочками, а те в свою очередь выстраиваются в единую картину того как должно быть в принципе! Из материалов я люблю полностью!!!! кожаный салон из мягкой Наппы желательно с контрастной строчкой, вставки в двери тёмная алькантара, потолок тёмная алькантара, декор салона карбон, сидения желательно комбинированные Кожа/Алькантара, что мне предложит лексус?
Да всё не так! УЁ..ЩЕ что внутри,что с наружи! Запах внутри как в корейце,кнопки как в королле из дубового пластика и тесно как в а3,за что такие лове мне лично не понятно,типо надёжность,знаю проходили рх предыдущий гибрид кровки попил. А так личное дело каждого не отговариваю,каждому своё,кто-то и от логана тащится
Могу справедливо ответить следующее) Мой первый GS430 2-го поколения 2004 года, новая со Штатов. Панель, двери, отделанные светло-бежевой кожей, строчка нитки переливалась на свету. Однажды сев в мягкие кожаные сидения, вставать уже не хотелось никогда Деревянные лакированные вставки сводили меня с ума!. Это был мой любимый заднеприводный ОГОНЬ! Кстати, дизайн для этого кузова делали итальянцы. Далее в дело вступили практичные японцы. Загоревшийся Лексусом, я перешел на новую модель, GS350 2007 г. (новая, со Штатов). Черный пластик в панели, дверях, пластиковые вставки "под дерево"....уже в 2010 году я смотрел на этот салон как на морально устаревшую хрень. В 2011 году решил попробовать Ауди...уже вынужден согласиться, по качеству материалов в салоне аудюха выигрывает (комплектация стандартная, никаких алькантар у меня нет). В 2014 году мой салон на Ауди выглядит строго, современно. Смотрю на Лексусы уже с недоверием) Тем не менее, модель GS 4-го поколения подтянулась в качестве внутренней отделки, вернулась кожа, карбон, строчка...однако этот космический ультра-современный дизайн на мой взгляд быстро устаревает и через несколько лет выглядит нелепо. Для меня важный аргумент в выборе машины - беру во внимание полное отсутствие сервисов по ремонту Ауди в моем регионе. Сканер только один в городе, опыта у ребят не хватает, поэтому практичней ездить на японце, который у нас каждый слесарь может разобрать и собрать с закрытыми глазами. Так же, GS в равной комплектации дешевле, чем аудюха. Поэтому следующей машиной все же попробую GS 4-го поколения, если не понравится, вернусь на Ауди окончательно и бесповоротно) Вообщем, офиц Лексус комплектация тебе ничего не предложит. Если только какие-нибудь чернокожие в америке топорно обошьют салон алькантарой, я видел ЭТО, полный вперед.