у меня создалось такое впечатление что дизайнеры кузовов последних моделей Тойоты (а особенно Камри) кроме грибов ничего не едят...
да ладно камри, она нормальная еще, а вот новый рав4, вот где жесть, спайсы с грибами вместе употребляли, запивая ягой
У меня вообще честно говоря такое чувство что Тойота это надутый мыльный пузырь, фирма "за душой" у которой кроме пресловутой надежности ( с которой в последнее время тоже появились проблемы ) ничего нет- ни привлекательного дизайна, ни выдающихся ходовых качеств, ни приемлимых цен....один имидЬжжжж
а зачем мне смотреть их? праворульки меня никогда не интересовали и я думаю уже не заинтересуют...а вот для россии если задуматься в покупке тойоты нет ничего кроме голого рационализма....отвозить задницу на работу и обратно и продать через три года с минимальной потере стоимости-ВСЕ...ни драйва ни красоты и кстати совсем недешево уже давно .....
Обновите информацию Jaguar X-Type - это Mondeo. Но это когда было, да и классы автомобилей X-Type и S-Type разные. XF продолжение S-Type.
Не понимаю, как можно сравнивать Ауди и Тойоту. Автомобили разных нишевых групп. Ауди-премиум брэнд т.н. "большой немецкой тройки" никогда не делавший массовый продукт. Тойота -как раз тот самый массовый продукт значительно переоцененный в России, недаром япы называют нашу страну "камрилэнд" В Америке это не дорогой полноразмерный семейный седан, что полностью соответствует его наполнению и содержанию. Отсюда и качество отделки, пластика, бирюзовые подсветки, аляповатое псевдодерево... Но подвеска что-надо, не убьешь просто так, загрузив всю семью и скарб! Ни кто его в бизнес класс не относит. Европа их вообще не потребляет... В России бизнес авто Камри стала только благодаря своим размерам с прямой подачи гос.чиновников : не дорого и много черного авто, да еще и с богатым оснащением (япы точно просчитали эту потребительскую нишу). Такая, с позволения сказать, "Волга" из старых советских времен, на новый лад. А уж Волга всегда была несбыточной мечтой советского автолюбителя. И так приятно владеть "такой же Волгой, как у того директора...!" Если уж сравнивать Ауди с продукцией концерна Тойота, то это с маркой Lexus. Там, действительно, попытка исполнить премиум авто и надо сказать есть, что сравнивать. Аudi A6 - Lexus GS это конкуренты по многим параметрам. Тойоту Камри можно сравнивать только с одноклассниками - Ниссан Теана, Хендэ Грандер, Шевроле Малибу и еще пару моделей
возможно, просто почему то в памяти засело что XF это мондео в другом кузове. ну нет, так нет. а почему он тогда стоит так недорого, не по ягуаровски я бы сказал?
ягуар это мондео? Заднеприводный и переднеприводный авто? Одна платформа? это ж какие грибы надо было курить, что б такое приснилось?
да откуда я знаю, написано что на платформе форд сделано, значит на платформе форд что там за платформа, в этом я уже не разбираюсь https://ru.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XF Платформа: Ford DEW98 platform
Добавлю от себя. В 2005 году купил пузатую Камри. Тогда мне по наивности казалось, что это машина так или иначе конкурирует с большой немецкой тройкой (BMW 5, A6, E-класс). Разумеется я так думал, потому что у меня Камри. Но при этом в Америке камри считается бюджетным среднеразмерным седаном без какого налета бизнеса. Это правда! Я даже ездил в америке на прокатной машине в самой простой комплектации и понимаю почему она там сколько стоит. Дешевле некуда. Салон дешевая тряпка. Из опция - кондей, автомат и электро сиденье. У нас даже недорогие камри выглядят дороже, но сути дела это не меняет. Toyota Camry - это просто автомобиль! Чуть больше, чем Королла, но такой же простой как три рубля. Последнее (у нас) покорение просто урод. Фейслифт не спасает. Уродство, убогость и простота, которая хуже воровства. В америке сейчас уже полгода вышла НОВАЯ Camry, которая явно симпатичнее, хотя все равно остается обычным семейным автомобилем. Короче, вывод. A6 и Camry это небо и земля. Даже 3.5 литровый вариант Camry это ничто иное, как мощная Corolla. Как альтернативу я бы ее не рассматривал ни в коем случае.
Смесь HONDA, MAZDA, и китайца(зад). Тем не менее у нее много поклонников (Камри). Сегодня видел знакомого, далеко не бедный дядька, много лет на ней двигается, до этого в предыдущем кузове была (с 2002 года).
иногда людям просто доехать из точка А в точку Б нужно в относительном комфорте и даже не задумываться, что что то сломаться может. Тойота это дает т.к. проста как три копейки. а королла так вообще самая продаваемая машина в мире.
Согласен, все зависит от отношения человека к автомобилю как таковому. Кому просто доехать без проблем - Камри в самый раз. Это не плохо-это просто отношение. Ауди это другое отношение, не просто перемещение в пространстве. но и удовольствие от обладания, кайф от управления, технических решений, исполнения.
Проблема в том, что у нас в стране цены на Тойоты завышены по сравнению, например, со штатами. Там никому в голову не придет сравнивать Камри и А6. Разные сегменты, и разница в цене соответствующая. А у нас мифология о надежности Тойоты для некоторых ставит их в один ряд.
не так уж и намного пропорция в ценах нарушена: штаты: ауди а6 от 44 т.$, камри от 22 т.$ у нас: первая от 2 млн. и вторая от 1,2 млн в один ряд мало конечно кто их ставит у нас, но почему мифология о надежности то? Т более надежна относительно А, т.к. там меньше всего есть, чему ломаться. Зачем очевидное то отрицать? P.S. О! дОжили!!! только сейчас внимание обратил, вот оно счастье то, у нас автомобили дешевле чем в штатах стали.