так думаешь у нас они не дешевеют??? тоже вольво дешевеет ... но блин я покупаю машину себе а не дяде который будет ездить после меня... ИМХО ...
думаю,что в ситуации когда 6-ка ожидается в новом кузове, потеря на вторичке будет приблизительно одинаковая
- Алло, аптека? А Вагина сегодня до скольких работает? онтопик: вульву еще и чипануть мона. но зато у нее нет спорт-режима в АКПП.
Я соглашусь только в одном, А6 C6 уже стара, это огромный минус при покупке, либо ценник должен быть сладким как шоколадный торт. В остальном она выигрывает у вульвы и по дизайну (ну это дело вкуса, хрен с ним), и по качеству, и по эргономике, и по техническому оснащению. Моё мнение, вольво покупают те, у кого нет денег на немца, а так их сравнивать нет смысла...
Мне больше 80-ка нравится как снаружи так и внутри.В салоне имхо намного приятнее.Но это мнение любителя вольво=) Тем более если сравнивать данные авто,то вольво упакована лучше,она мощнее и стоит дешевле,не в чем не проигрывая А6.
протестировали,80-ку еще раз,все вроде хорошо ) и ценник падает и предложения не плохие,но вот уверенности,что она заменит в полной мере ауди пока нет )) взяли тайм-аут до завтра ) бум думать.
На таетах пусть пенсионеры катаются. Ни одна из них не втыкает. Кроме, пожалуй, Карины Е. Была такая лет 15 назад.
Имхо не очень удобно это писать - но мне кажецца что те, кто пишет что А6 лучше ... либо катают А6 в максимальных комплектациях либо вообще не ездили на С80 последних ... ибо меня одни сидения в А6 убивают ... но спорить не будем ... пусть каждый кулик похвалит свое болото - а Автору - вдумчиво катать обе машины и уже самому решать
но спорить не будем ... пусть каждый кулик похвалит свое болото - а Автору - вдумчиво катать обе машины и уже самому решать [/quote] ауди катана-перекатана у нас их было 6 вольво тоже была,правда 40-ка,продали из-за необходимости большого багажника,куда можно поместить без проблем коляску,вот давали бы машины тестировать хотя бы на сутки ))))
а ауди покупают те, у кого нет денег даже на ХХХ, не говоря уже про ХХ? ;-) короче - авто сам вдумчиво прокатицца и решит. тока совет - у вольвы шоп были комфортные (с вентиляцией) сиденья.
если сиденья с вентиляцией,то это уже под заказ и ждать 3-4 месяца,скатались еще раз,у другого диллера,цена падает на глазах,только берите,при более вдумчивом подходе обнаружились следующие нюансы при стоянии в пробке достаточно чувствительно чувствуется работа двигателя,то есть идет мелкая вибрация,которая ощущается на сиденьях и на руле,переключатели поворотов,стеклоочистителя, вызывают откровенное раздражение,как тактильно так и внешне,какая то дешевая пластмаска,так же управление климатом достаточно не удобно,графический парктроник,после ауди,вызывает нервный смех,дворники просто какие то тоненькие палочки,сиденья вроде на электрике,но поясничная подушка -крутяшка,которую надо найти справа на спинке сиденья,диск на cd только один,чейнджер не ставится,расход по компьютеру показывает 20 литров,да еще наверно если подумать много чего по мелочи так что скорее нет чем да
ну нет, так нет. не проблема ;-) но ваще климат крайне удобен человечком (не надо думать что нажать). ну и красиво. а поясничный валик реально тугой, но это настройка один раз на жизнь. зы 2.5 - 5-цил, так что он действительно звучит и ощущаецца специфически. напоминает VR5 у фольца.
Приходит владелец VOLVO в магазин запчастей и говорит… "мне вот тут по списку", а продавец в ответ: "Вам оригинальные китайские или неоригинальные шведские" …