Если а/м на гарантии, то проблем у товарища MagnuM не будет. Да и вообще, я так понял что автору такая машина ( гарантийная) не по карману. С надежностью так - по механике пока все ровно, с ТНВД - сложнее. Если на силуминовом ТНВД на табличке последние цифры не BB, то есть все шансы попасть на замену топливной системы.
Нет никаких задиров на 3.0 . Прекратите панику ,а вот на АКПП после пробега за 100 тыс надо обратить внимание
Росс она может и надежнее, только я по денежкам не потяну. Давайте не будем уходить от темы: интересуют движки именно 2005 года. А то так можно сказать-покупай новую, на гарантии, с ней точно проблем не будет.
Я просто почитал вчера вот эту тему, начиная с поста как оказалось моего земляка http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4581439&postcount=34 и там дальше мнения пошли. Поэтому и начал эту тему, чтоб разобраться.
привет земляк ! приходи сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=97 есть у человека такой двиг http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4517198&postcount=1360 , можешь поинтересоваться мое ИМХО 3.0 - ОТКАЗАТЬ. из последних рассмотри двигатель 2.8 АСК (ставился на С5), у него хоть блок чугунина и фазовращалок нет в головах. ну и 2.7T
так там все ясно, у бензиновых двигателей 3.0 цилиндры ЧУГУНЫЕ но запресованые в алюминиевый блок, а у 2.4 и остальных фси цилиндры АЛЮМИНИЕВЫЕ покрытые алюмосиликатным напылением (кроме 2.0ТФСИ если не ошибаюсь)...как говорится почувствуйте разницу...ЗЫ у дизелей блок весь чугуный (как у жигулей) То есть реально у С6 есть проблема выбора надежного бензинового двигателя
Если Вам ориентируетесь на "страшные" фотки из ремзоны - то их могу накидать предостаточно. Речь идет о массовых дефектах. Единичные случаи крупного ремонта могут быть на каком угодно моторе , причин для этого может быть масса. У человека бюджет 800 т. - это уровень никак не С5, да еще и дорестайла.
Я там уже отметился Насчет АСК и 2.7Т-я и говорю, что получается лучше взять С5(в плане надежности движка). Я б вообще бы не заморачивался, ездил бы еще на своей А4, но брал почти 5 лет назад, когда после очередного развода был холостой и бездетный, а сейчас уже женатый с двумя детьми и машинка стала маловата. Плюс хочется что то посвежее+хочется кваттру. KHOL да бюджет то можно и урезать, жена этим деньгам быстро применение найдет Хочется взять авто, чтоб гемора и расходов было поменьше. И уж меньше всего хочется попасть на капиталку движка, а тем паче, на его замену.
Повторюсь, случай не массовый. Трещины скорее всего следствие перегрева. Шестерни начинают течь только после того как туда залезают "кривые руки". Я не утверждаю что 3.0 надежнее моторов с дорестайла. Но ИМХО нель зя всю жизнь проездить на С4 и С5. Была здесь такая тема. Автору советую почитать.
у 2/8 и 2.7T тоже есть проблемы... мой выбор А6/45 2.6 АВС есть деньги и на более новый авто, но... у нас и сервисов то нормальных почти нет
Прочитал всю тему(правда там про выбор между С4 и С5 и про двигатель два слова), но все равно спасибо(выходной день, делать особо нечего, почему бы и не почитать). Только вот по моему вопросы определенности не добавилось.
Ребят, жизнь на ауди не заканчивается Обратите внимание на другие марки, если не лезите в бюджет нормальных аудюшных движков Я так и сделал.
тоже, к сожалению, прихожу к такому мнению... и даже начинаю задумываться о праворульке! хотя еще не потерял надежды перейти на 2,8аск или 2,2аан. других достойных вариантов не вижу (
Определенно все решать Вам. С6 - очень затратный и недешевый в обслуге а/м.Если нет финансового запаса прочности - то и забудьте про него. С5 - даже если и надежнее - все равно попьет кровушки, просто ввиду усталости. Если не разочаровались в 1.8T - возьмите более свежий А4 Авант, как вариант.