Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Для тех кто не понял, повторю еще раз: - турбочетверка как раз на низах, т.е. с хх мощнее атмосферных вэ6 до опр-го объема. - атмо вэ6 мощнее в абсолюте, т.е. как раз на высоких оборотах. 90% времени обыватели ездят на низких/средних оборотах и более мощная на этих оборотах машина комфортнее.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Турбо моторы дефорсированы "механически", у них степень сжатия меньше ровно настолько, насколько дует на максимуме турбина. Можно конечно мечтать, что турбина, которая напомню раскручивается выхлопными газами, т.е. зависит от их скорости, раскручивается и дует по максимуму сразу на холостых, но вечных двигателей еще не изобрели. Т.е. на низах турбо де факто слабее одинакового с ним по "механике" атмосферника. Еще раз повторяю - одинакового с ним по механике, не надо сравнивать атмосферник на 95-ом бензине с турбо на 98-ом. Дайте атмосфернику степень сжатия для 98-го и потом, после чего он получит дополнительные десятки л.с., сравнивайте. Выгода турбины как раз на высоких оборотах, когда нужно "силой" протолкнуть нужное количество воздуха через ограниченные сечения впуска. Но есть и недостаток, о котором сказали выше - турбина греет воздух, чем вызывает его расширение и тем самым уменьшает его количество.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Вот эта фраза выдает сразу ваш полнейший дилентатизм в моторах. Учитесь - ибо дискуссировать бесполезно с человеком, не имеющим понятия об азах двс.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: 2тс 1.когда выйдет рестайл,стоковые а6 будут дешевле,чем сейчас 2.если тебе нужна обычная среднепонтовая а6,то 2.8 - твой выбор (3.2 налоговый,но не едет ни фига все равно) если ты собрался рвать на светофорах даже таких лидеров стрит-*****нга,как ххх 316 ,то 2.0 т + ручка + дальбак тебе помогут:rotate: 3.по уму,подбирай стоковую 3.0 тди (уже сейчас в спецпредложениях клуба интересные дизели висят). 3.0 тди оптимален для а6,кмк
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Дешевле сильно врядли уже будет, т.к уже ооочень достойное предложение. По моторам - соглашусь с большинством, т.к. езжу и на турбо моторе и на атмосфернике. Все правильно говорят, 2,8 однозначно быстрее 2,0Т. Звук у шести цилиндров гораздо более серьезный, нежели жужжание 4-х с турбинкой. Это 100%.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: поверь, он едет, неплохо едет. Смотря, конечно, с чем сравнивать... по сравнению с РС6 не едет, по сравнению с 2,0Т, 2,4, 2,8 он едет..
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Небольшая демонстрация мощностей моторов. Добавил чипованый 2,0тфси так для иллюстрации кто есть ху на низких оборотах. Хотя и заводские 170л.с. на низах деклассируют 2,8. Так что "практикам" у кого 2,0т не едет на низах или с хх, можно посоветовать научиться ездить на машине сначала.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: На работе юзаю с 2000 г. две А4 1.8Т одна послабее другая помощнее. С 98 г. - по 2007г. была в собственности А6 2.4. С 2008 г. в собственности А6 3.2. Так что: Я вот регулярно офигеваю с заяв народа. - Это не заява а мое мнение. Думаю, что влияние оказывают неспособность мозга правильно оценить реальность плюс стандартность действий - Вы не правы. Мой мозг правильно и реально оценивает "Стандартность действий" Учиться ездить надо, а не фигню глупую распространять - Уверяю Вас что езжу я очень хорошо. Дураков, заглохших при трогании с места на ручке и потом утверждающих, что мотор не тянет - хватает - А при чем здесь это? Никто ни на чем не глохнет. есть глупый обыватель, который не может адаптироваться к другому мотору и вдобавок путает еще калибровку газа с тягой мотора. - Уверяю Вас что к описанным машинкам за столько лет я давно привык, и не путаю калибровку газа с тягой мотора. Так Вот еще раз повторю мое мнение основанное на 7-ми годах эктспуатации этих машин: на турбированных малообъемниках ездить не комфортно. Не едут они на низах. Особенно когда трогаешься. Движок не эластичент. При переходе с малой мощности на большую им всегда надо немного времени на ее набор. Это не выбор для А6. Если интересут только динамика - ну тогда может да, 2Т может действительно быстрее. Но я не о динамике а о комфорте управления.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Мне мой "полнейший дилентанизм в моторах" позволил сделать вот это http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=5&lang=1 Надеюсь у вас еще поучится. С нетерпением жду сокровенных знаний с подробными теоретическими выкладками об азах ДВС вообще и наддуве в частности.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: В спорах рождается истина. Но в предложенных вариантах не только движки разные, но и привод. Судя по тому, что о кваттро не слова, то это вторично при выборе?
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Про ваш случай я написал в предыдщем сообщении - учитесь осмысливать свои ощущения. Иначе ваши гордые заявления про 7 лет эксплуатации только вредят -столько лет за рулем и не понимать. ;-) Прекрасно! Поздравляю. Но глупости в рассуждениях о моторах от этого не перестают быть глупостями. А кто с этим спорил? Речь шла о низах. Что касается макс. ускорения, то еще бы 265л.с. мотор не обогнал 170л.с. ;-)
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: на низах - тубра лучше однозначна! Но А6 4 цилиндрика маловато все же...
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: На чем основан этот вывод? На том что мое мнение не совпадает с Вашим? А может это Вы не "учитесь осмысливать свои ощущения" и это Вам "N лет эксплуатации только вредят" ??. Давайте Вы не будете меня учить жить и как ездить. Есть аргументы – приводите. C удовольствием почитаем. А что касается всех этих графиков мощности то они сняты в устоявшихся режимах. Когда турбинка уже раскрутилась. А вот в переходные моменты (когда трогаешься или при даче газа после движения накатом т.е. когда турбинка не раскручена) турбинки (малообъемные) проигрывают. И это очень чувствуется. Было бы интересно посмотреть график мощности во времени после резкой дачи газа на холостых. Но я таких графиков ни разу не видел. Еще аргумент в пользу большеобемных атмосферников – это позиционирование моторов самой Ауди АГ: 2Т самый дешевый двигатель. И с кватро на А6 он не ожидается. 2.4 очень-очень редко проскакивают на Кватро.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: Я что то не понимаю, все забыли про тему:"А6 - купить сейчас или будет дешевле......" и ударились в какие то технические обсуждения. По мне однозначно : более объёмный двигатель имеет преимущество перед малообъёмны, но с турбиной. А идеал-это современный дизель V6 или V8, но конечно только с турбиной
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: И вы еще удивляетесь на критику вашего мнения? Конечно, можно гордо заявить про "личное мнение о том, что солнце вращается вокруг земли" и потом также гордо бравировать, что это "мое мнение и не надо смеятся надо мной, только потому что оно отличается от другого" Вот когда поймете почему не видели никогда просимых вами графиков - тогда можно начать дальше думать, почему нет никаких надуманых проблем с раскручиванием турбины низкого давления. Как же не учить вас ездить, если вам труднее трогаться на моторе имеющим бОльшую мощность? Как то в РФ основная масса любит считать американцев в целом тупой нацией (судя по прессе и народным форумам). ;-) И самое смешное, что у американцев более всего развито восприятие мотора не по его единственной характеристике - мощности, а просто по числу цилиндров и/или раб.объему. Ну ладно - это не мои проблемы. И не смотря на все "мысли и мнения" фанатов больших объемов, автопромышленность тихо, но уверенно следует единственно верной логике - все бОльшее внедрение наддувов, т.к. это более выгодно с любой точки зрения (и мощность и экономика). Вот и мес с бмв заявы сделали на этот счет. А кроме автопромышленности и легких моторных лодок уже нигде не осталось пережитков прогресса в виде атмосферных моторов.
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: 1.выгодно ремонтникам выгодно промышленникам выгодно паразитам от рекламы и маркетинга а народу выгодно - в8 с одним распредом в развале чугунного блока,от 7 литров,3 ступени акпп,рама,привод задний 2.хорош здесь теоретизировать я владел двумя новыми машинами ауди с 2.0 т на низах - до 1800 - яма,хоть ты изрисуйся графиками 3.если чо,турбо и атмо устриц ел еще в середине 90-х,хотя бы в виде грали и 164 3.0 в6 24в
Ответ: А6 - купить сейчас или будет дешевле. Пример: 3.2 бывают 249 л.с. - это уже не налоговый. По сравнению с 2,8 едет на порядок лучше (есть ощущение вдавливания в спинку на разгоне, чего нет на 2,8 и моём 3,0)