2 Свят - нет, мне оказалось как раз... просто, как я раньше уже писал - взлетные полосы у нас коротковаты... :о))
В последнем, 10 номере "Автопилота" есть статейка по Allroad - трехлетке. Рекомендую почитать. А если коротко, то проблемы такие: - замена рычагов передней подвески - 568 долл - нижние , 1600 - комплект. нижние не сложнее чем на любой многорычажке, а верхние токо при помощи компутера, пневмостойку отсоединять а потом уровнь подвески калибровать в любом случае цена дешевле, только в придорожном гараже это уже не сделаешь (или компутер не той системы или пользоваться им не умеют) - датчики положения кузова - 120-140 за штуку,(боятся грязи,воды и соли, 2-3 зимы и - кирдык) похоже на правду - есть такая бяка - уплотнения пневмоэлементов - по 327, хз не уверен - в мороз нельзя резко стартовать- нужно "греть" подвеску, в мороз вообще противопоказанно резко стартовать на чем ни то ни было - тормозные диски - 10 тыс.км. - замена - 200 баксов , это поправимо двумя путями либо не пользоваться тормозом либо заменить тормозную систему - передние колодки - 30 тыс.- 300 долл.+70 работа, см выше - датчики АБС - 2-3 зимы и капут (180 долл.) чепуха - родная резина - 30 тыс.км.- 1200 долл., дык любая резина служит максимум 30 тыс км - иногда летит турбина - 1700 долл, случается но не всегда и не у всех а токо у определенной категории озабоченной половым признаком (точнее выяснением его размера) - иногда блок управления двигателем - 1011 долл, ну это на дилерских станциях когда не знают как чинить а документацию лень читать предлагают блок управления махнуть - типа вещь дорогая клиент напугается и отвяжется со своим гимороем (короче цена обусловлена психологическим фактором) - пыльники шрусов и шрусы - менять в лучшем случае через год если в год тыс 100 наезжать но наверное нада так и делать - топливные датчики - 200 долл. есть такая бяка - если налить полный бак бензина и еще долить по горловину то датчик перекособочится и будет врать а вот если еще с переполненным баком скакнуть на кочке то датчик коротнет и менять нада будет уже щиток приборов (мораль - пистолет заправочный щелкнул - нефига дальше цедить) Выводы: если купил - читай внимательно мануал. Шаг всторону от мануала - смерть. Брать машину - летку лучше в Германии. Удачи Вывод - не все что пишут правда - нужно свою голову на плечах иметь. брать машину нада с умом и смотреть до покупки а не после, а чинить если сломалась нада там где понимают чего чинят
Так все таки какой вывод? Стоит брать или получишь геморрой с allroad? Или есть смысл брать только новую в связи с повышенной "сыпучестью" ? Вопрос с выбором для меня еще не умер. Удачи
ну где ты там нашел повышенную сыпучесть у этой машины только один недостаток - ее никто не воспринимает на эти деньги соответсвенно в потоке при перестроении проблемы а так отличная машины
Влад, блин что ты раньше про бак и датчик ничего нигде не сказал у меня мануал на немецком, я один раз так залил и у меня датчик как пьяный был, но сейчас вроде всё нормально. Может такое быть что он сам на место встал? И скока будет стоить его на место поставить???
У меня А6 кватро коробка механика 99 г двигатель 2,4 . С нуля до сих пор радует и проходимостью и динамикой не смотря на года , по ремонту скажу так подвеска капризная но надежная если слидить , вот за все года что катаюсь а их славу богу уже 13 лет, подвеску менял раз 5 полностью 2 раза шруз
Опечатка вышла! 3 раза менял все рычаги ну и пару раз так по необходимости то правый верхние рычаги то левые , в общей сложности подвеску менял раз 5 .