A6 Quattro или Allroad Quattro ????

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vitelik, 6 окт 2003.

  1. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Зато 4.2 тебе много показалось:D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    2 Свят - нет, мне оказалось как раз... просто, как я раньше уже писал - взлетные полосы у нас коротковаты... :о))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    :p :p :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    В последнем, 10 номере "Автопилота" есть статейка по Allroad
    - трехлетке. Рекомендую почитать. А если коротко, то проблемы такие:
    - замена рычагов передней подвески - 568 долл - нижние , 1600 - комплект.

    нижние не сложнее чем на любой многорычажке, а верхние токо при помощи компутера, пневмостойку отсоединять а потом уровнь подвески калибровать в любом случае цена дешевле, только в придорожном гараже это уже не сделаешь (или компутер не той системы или пользоваться им не умеют)

    - датчики положения кузова - 120-140 за штуку,(боятся грязи,воды и соли, 2-3 зимы и - кирдык)

    похоже на правду - есть такая бяка

    - уплотнения пневмоэлементов - по 327,

    хз не уверен

    - в мороз нельзя резко стартовать- нужно "греть" подвеску,

    в мороз вообще противопоказанно резко стартовать на чем ни то ни было

    - тормозные диски - 10 тыс.км. - замена - 200 баксов ,

    это поправимо двумя путями либо не пользоваться тормозом либо заменить тормозную систему

    - передние колодки - 30 тыс.- 300 долл.+70 работа,

    см выше

    - датчики АБС - 2-3 зимы и капут (180 долл.)

    чепуха

    - родная резина - 30 тыс.км.- 1200 долл.,

    дык любая резина служит максимум 30 тыс км

    - иногда летит турбина - 1700 долл,

    случается но не всегда и не у всех а токо у определенной категории озабоченной половым признаком (точнее выяснением его размера)

    - иногда блок управления двигателем - 1011 долл,

    ну это на дилерских станциях когда не знают как чинить а документацию лень читать предлагают блок управления махнуть - типа вещь дорогая клиент напугается и отвяжется со своим гимороем (короче цена обусловлена психологическим фактором)

    - пыльники шрусов и шрусы - менять в лучшем случае через год

    если в год тыс 100 наезжать но наверное нада так и делать

    - топливные датчики - 200 долл.

    есть такая бяка - если налить полный бак бензина и еще долить по горловину то датчик перекособочится и будет врать а вот если еще с переполненным баком скакнуть на кочке то датчик коротнет и менять нада будет уже щиток приборов (мораль - пистолет заправочный щелкнул - нефига дальше цедить)

    Выводы: если купил - читай внимательно мануал. Шаг всторону от мануала - смерть. Брать машину - летку лучше в Германии.
    Удачи

    Вывод - не все что пишут правда - нужно свою голову на плечах иметь. брать машину нада с умом и смотреть до покупки а не после, а чинить если сломалась нада там где понимают чего чинят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Так все таки какой вывод? Стоит брать или получишь геморрой с allroad? Или есть смысл брать только новую в связи с повышенной "сыпучестью" :) ? Вопрос с выбором для меня еще не умер.
    Удачи
     
  6. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    ну где ты там нашел повышенную сыпучесть

    у этой машины только один недостаток - ее никто не воспринимает на эти деньги соответсвенно в потоке при перестроении проблемы

    а так отличная машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lucifer

    Lucifer Guest

    Влад, блин что ты раньше про бак и датчик ничего нигде не сказал у меня мануал на немецком, я один раз так залил и у меня датчик как пьяный был, но сейчас вроде всё нормально. Может такое быть что он сам на место встал? И скока будет стоить его на место поставить???:( :( :(
     
  8. Gavs163

    Gavs163 Новичок

    10 июн 2013
    7
    А6
    #28 Gavs163, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    У меня А6 кватро коробка механика 99 г двигатель 2,4 . С нуля до сих пор радует и проходимостью и динамикой не смотря на года , по ремонту скажу так подвеска капризная но надежная если слидить , вот за все года что катаюсь а их славу богу уже 13 лет, подвеску менял раз 5 полностью 2 раза шруз
     
  9. timothy_

    timothy_ Новичок

    25 июл 2013
    3
    toyota rav4
    13ю подвеску на одной и той же машине?
     
  10. Gavs163

    Gavs163 Новичок

    10 июн 2013
    7
    А6
    #30 Gavs163, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Опечатка вышла! 3 раза менял все рычаги ну и пару раз так по необходимости то правый верхние рычаги то левые , в общей сложности подвеску менял раз 5 .