A6 C7 А6 рестайлинг 2015 и дорестайл

Тема в разделе "A6", создана пользователем Unicorne, 7 апр 2015.

  1. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну это по ходу IT-ишник накосячил! :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gnomik

    Gnomik Участник форума

    23 апр 2011
    483
    Москва
    S6 C7
    Внешний вид рестайлинга, безусловно, выглядит более свежо. Но торопиться пересаживаться с 2.0 с вариатором на 1.8 с роботом, на мой взгляд, сомнительное удовольствие, да еще в варианте с отделкой салона клеенкой Twin leather. А вот появилась бы на наших российских просторах версия с дизельным моторчиком 2.0 ( 190 л.с.), да еще и с полным приводом , который будет скоро доступен европейцам c этим двигателем, да еще и по приятной цене, то мысли бы в направлении обмена на рестайл зашевелились бы у многих:)
     
  4. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Появился бы ц нас как в США мотор 225 лс с 8 ст автомато и кватро вопросов бы вообще не было:wink:
     
  5. Gnomik

    Gnomik Участник форума

    23 апр 2011
    483
    Москва
    S6 C7
    Допрыгались :laugh: Раньше А6 не воспринимали как полноценную машину с мотором меньше 6 цилиндров и без полного привода, а сейчас радуемся, что производитель не додумался ставить на нее зажигалку объемом 1.4.
     
  6. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Ну а что, если мотор неплохой, почему нет? Вместо 2.8.
     
  7. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Вы на нем 2.8 сначала покатайтесь месяц-два-три чтобы это заявлять, у меня сейчас две машины одна 2.8 вторая тфси 2.0 (не а6) до этого была тфси 1.8 и я могу со всей уверенностью заявлять, турбомоторы приятны во всем, они экономичны, динамичны и современны, но они не валят вторую сотню.. то есть резкий динамичный старт до 120-140 все, дави тапку не дави, дальше авто едет как обычный атмо на 2 литра, на 2.8 без разницы с какой скорости ускорятся, 120-140-160 всегда будет приятное вдавливание в седло. Конечно это относится не ко всем турбо-моторам, двух турбинные например валят до талого, но в конкретном случае так..
     
  8. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Безусловно динамичный разгон со 140 км/ч крайне необходим на просторах нашей необъятной Родины.:nod:
     
  9. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну в случае с авто лучше иметь чем не иметь, комфорт он же не только в материалах и эргономике, запас под педалью то-же часть комфорта, например при обгоне.

    Тем более речь то идет не о том, что нужно валить после 140, а о том, что не заменяет как выше написано 1,4 тфси 2.8 и 2.0 то-же, по крайней мере пока...тем более с Q.
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Динамичный разгон может понадобиться и единственный раз в жизни!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Вполне. И его должно хватить, если двигаешься хотя бы чуть-чуть за рамками ПДД. А если ты несёшься за 140 км/ч и вдруг тебе понадобился динамичный разгон - то тут уж, как говориться, "сам виноват".
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Виноват, то сам, а вот другие причём.
    И праЛЬНО выше сказали (перефразирую): "Запас, жопу не еб..!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Другие, конечно не при чём. Другие при том, что не виноваты, что водила несётся на тот свет с бешенной скоростью.

    Про запас - согласен. Но я всё таки отвечал на коммент " они экономичны, динамичны и современны, но они не валят вторую сотню.. то есть резкий динамичный старт до 120-140 все":wink:
     
  14. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7

    Да не привязывайтесь вы к скорости, я просто привел пример того чем отличаются одни моторы от других, и авто на их базе. Вы маленько не в ту степь пишите.. кто виноват кто не виноват, это не относится к техническим характеристикам, не думаю что стоит это обсуждать. По этой логике можно отменить как не нужные все агрегаты больше двушки..
     
  15. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Да я прекрасно понимаю разница моторов, запасе мощности и т.д. Но не я же написал про то, что "они не валят вторую сотню".:)
     
  16. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну.. я написал, но если это одно из отличий как еще это нужно было "подать" ?:confused: я кстати разделяю ваше негодование по поводу гонок на дорогах общего пользования, но вот для чего вы тут это пишите не догоняю.

    Предлагаю сойтись на том, что разница в моторах вполне понятная и прямой заменой друг-другу они не являются:nod:
     
  17. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Ну вы написали, про разгоны на второй сотне и "подали" это отличие как основное. При прочих равных (а они не равны, конечно же) - разница в разгоне после 140 - это вообще не аргумент, на мой взгляд. Точнее не актуальный для обычных рамок использования авто.:) Я тоже не догоняю для чего об этом тут писать. На дорогах общего пользования - эта разгонная динамика будет важна только нарушителям, которые и так нарушая, захотят ещё быстрее убиться. Именно поэтому я об этом и написал. Или вы специализированные трэки имели ввиду? тогда вопросов нет.
     
  18. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Да только их можно чипануть и они валят будь здоров. А по правилам у нас больше 150 лишение уже.
     
  19. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    Разные дороги бывают. У нас в Подмосковье есть платные участки с ограничением 130 и порой в левом ряду просто не позволят ехать ниже 150-160, не сгущаю краски. На всяких доджах караванах 170 летают - не редкость.
    Стартовал пару раз после пункта оплаты с нуля до 180, не заметил принципиальной разницы между 0-140 и 140-180, хотя небольшая была все же. Речь про 2.0 ТФСИ.
     
  20. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    На Вашем атмо динамика практически одинаковая вплоть до максималки? А вот если с этим сравнить, как? Хотя когда на своей разгонялся, мне показалось живее, точнее разница на 2-ой сотне меньше ощущалась. Возможно, мы в разных режимах ехали.
    http://www.youtube.com/watch?v=ahJtxWd_I3I