Внешний вид рестайлинга, безусловно, выглядит более свежо. Но торопиться пересаживаться с 2.0 с вариатором на 1.8 с роботом, на мой взгляд, сомнительное удовольствие, да еще в варианте с отделкой салона клеенкой Twin leather. А вот появилась бы на наших российских просторах версия с дизельным моторчиком 2.0 ( 190 л.с.), да еще и с полным приводом , который будет скоро доступен европейцам c этим двигателем, да еще и по приятной цене, то мысли бы в направлении обмена на рестайл зашевелились бы у многих
Допрыгались Раньше А6 не воспринимали как полноценную машину с мотором меньше 6 цилиндров и без полного привода, а сейчас радуемся, что производитель не додумался ставить на нее зажигалку объемом 1.4.
Вы на нем 2.8 сначала покатайтесь месяц-два-три чтобы это заявлять, у меня сейчас две машины одна 2.8 вторая тфси 2.0 (не а6) до этого была тфси 1.8 и я могу со всей уверенностью заявлять, турбомоторы приятны во всем, они экономичны, динамичны и современны, но они не валят вторую сотню.. то есть резкий динамичный старт до 120-140 все, дави тапку не дави, дальше авто едет как обычный атмо на 2 литра, на 2.8 без разницы с какой скорости ускорятся, 120-140-160 всегда будет приятное вдавливание в седло. Конечно это относится не ко всем турбо-моторам, двух турбинные например валят до талого, но в конкретном случае так..
Ну в случае с авто лучше иметь чем не иметь, комфорт он же не только в материалах и эргономике, запас под педалью то-же часть комфорта, например при обгоне. Тем более речь то идет не о том, что нужно валить после 140, а о том, что не заменяет как выше написано 1,4 тфси 2.8 и 2.0 то-же, по крайней мере пока...тем более с Q.
Вполне. И его должно хватить, если двигаешься хотя бы чуть-чуть за рамками ПДД. А если ты несёшься за 140 км/ч и вдруг тебе понадобился динамичный разгон - то тут уж, как говориться, "сам виноват".
Другие, конечно не при чём. Другие при том, что не виноваты, что водила несётся на тот свет с бешенной скоростью. Про запас - согласен. Но я всё таки отвечал на коммент " они экономичны, динамичны и современны, но они не валят вторую сотню.. то есть резкий динамичный старт до 120-140 все"
Да не привязывайтесь вы к скорости, я просто привел пример того чем отличаются одни моторы от других, и авто на их базе. Вы маленько не в ту степь пишите.. кто виноват кто не виноват, это не относится к техническим характеристикам, не думаю что стоит это обсуждать. По этой логике можно отменить как не нужные все агрегаты больше двушки..
Да я прекрасно понимаю разница моторов, запасе мощности и т.д. Но не я же написал про то, что "они не валят вторую сотню".
Ну.. я написал, но если это одно из отличий как еще это нужно было "подать" ? я кстати разделяю ваше негодование по поводу гонок на дорогах общего пользования, но вот для чего вы тут это пишите не догоняю. Предлагаю сойтись на том, что разница в моторах вполне понятная и прямой заменой друг-другу они не являются
Ну вы написали, про разгоны на второй сотне и "подали" это отличие как основное. При прочих равных (а они не равны, конечно же) - разница в разгоне после 140 - это вообще не аргумент, на мой взгляд. Точнее не актуальный для обычных рамок использования авто. Я тоже не догоняю для чего об этом тут писать. На дорогах общего пользования - эта разгонная динамика будет важна только нарушителям, которые и так нарушая, захотят ещё быстрее убиться. Именно поэтому я об этом и написал. Или вы специализированные трэки имели ввиду? тогда вопросов нет.
Разные дороги бывают. У нас в Подмосковье есть платные участки с ограничением 130 и порой в левом ряду просто не позволят ехать ниже 150-160, не сгущаю краски. На всяких доджах караванах 170 летают - не редкость. Стартовал пару раз после пункта оплаты с нуля до 180, не заметил принципиальной разницы между 0-140 и 140-180, хотя небольшая была все же. Речь про 2.0 ТФСИ.
На Вашем атмо динамика практически одинаковая вплоть до максималки? А вот если с этим сравнить, как? Хотя когда на своей разгонялся, мне показалось живее, точнее разница на 2-ой сотне меньше ощущалась. Возможно, мы в разных режимах ехали. http://www.youtube.com/watch?v=ahJtxWd_I3I