Хватает 2.0т на трассе вполне, постоянно гоняю в Брест и дальше, трасса позволяет ехать нормально, 160 - средняя скорость с нее и до 200 - разгон вообще не вопрос, просто вариатор из-за плавности немного смазывает ощущения, на с-тронике при резком в пол скидывает на пониженную - из-за этого пинок и соответственно ощущения. 2,8 имеет смысл брать из-за кватро, но уж точно не из-за разгона после 100.
Привет всем! СРОЧНО Срочно, Очень-очень ищу в Екатеринбурге две ауди А6 белые выпуск 2013-14 годы. Может кто откликнется на мою просьбу прокатить на свадьбе, конечно же за деньги??? Хотим кортеж, две эти машины будут везти родителей. Порядок, гарантируем, нужны машинки на 24 апреля и на 5 часов. Буду признательна и благодарна вам.
1,4 турбо на Ауди несравнимо интереснее 2.0 атмосферного на Форде (был у жены фокус2.0- теперь 1,4 на а3). Да и вполне сравним со старым 2.0 на Ауди а3 (который 150 сил был). По поводу запаса-1,8 и 2.0 вполне достаточно. А если рассуждать что нужно всегда иметь больше-так тогда только rs. Там с излишком мощи будет. Обычная А6 изначально не для гонок. Про белые а6- создайте лучше отдельную тему-вероятность,что кто-то откликнется будет выше.