Можете в 2х словах обрисовать плюсы заказа сочетания пневма+диф? Может просто взять просто s-line пружины и этим ограничится?
Ну если в 2 словах, то: Пневмоподвеска (в отличие от пружинной) может работать с жесткостью амортизаторов. Как в автоматическом, так и в ручном режимах. Компенсирует крены. Спортдифф эффективней обычного перераспределяет момент между задними колесами. Как говорится - докручивает "внешнее" колесо, эффективней ввинчивая машину в поворот. Да можно конечно, почему нет. Просто тогда машина всегда будет низкая и жесткая. В отличие от более "гибкой" пневмы, у которой жесткость и клиренс меняется по желанию водителя.
на счет необходимости в функционале матричных фар соглашусь, что маркетинг, НО это основной элемент в стиле и дизайне A6, с обычным ксеноном машина уже не смотрится так круто и похожа на младшего брата Audi A3, а в авто за 3-4 ляма достойный внешний вид обязателен) так что не советую ставить ксенон, КАК МИНИМУМ LED фары за 60к, но лучше Matrix LED за 120к у машины совершенно другой вид будет)
Всегда удивляло желание в такого рода советах от совершенно чужих незнакомых людей... Типа какую жену брать или что в ресторане заказать.
Никакого "другого вида" у матрикса в отличие от ЛЕДа не будет. Будет другой функционал. По ксенону согласен - не айс.
Про спортдиф в соседней теме про Аллроуд уже обсуждалось. Для 3литрового дизеля эффекта не даст, хуже тоже не будет (не считая финансовой стороны) Пневма, если заказывать, то конечно с ней Матриксы, леды - кроме внешнего вида мало что добавляют, так что дело вкуса
Не увидел доводчики дверей, электро багажник, шторки боковые задние + задняя и пакеты освещения QQ1 и QQ2, без них скучновато будет, стОят эти опции не так много.
Багажник электро По доводчикам не уверен, т.к у жены на ку5 закрываю всегда с первого раза. У А6 проблема с этим? Шторки не нужны, т.к повелось, что с ребенком всегда на ку5 ездим Освещение есть Жутко раздражает у жены, когда звонит телефон, а на экране вместо имени из адресной книги высвечиваются цифры(( Это у всех ауди так?
Найди любую Ауди с доводчиками и попробуй. Ставят часто на а6/а8. Это очень приятная опция, многие потом отдельно ставят. Шторки - не подушки безопасности, а шторки от солнца. Гораздо лучше смотрится, чем с тонировкой. На экране (на двух экранах) при звонке выводится номер, имя из телефона. Кстати в ММИ на а6 так же входит голосовое управление. Очень хорошо работает. Еще климат 4 зоны? Там много отличий от 2 зонного , как минимум автозакрытие заслонок при включении омывайки на стекло, что бы не пахло в салоне и работа вентиляции после заглушения мотора.
спортдиф имеет смысл на мощном двигателе, ставится на С-ки и РС-ки. Вы часто входите в повороты с пробуксовкой? Если нет, спортдиф не нужен.
-К Bmw без доводчиков даже не подойду) С ауди как писал проблем пока не возникало. На тесте тоже с первого раза закрыл) Надо будет обратить внимание. -Про шторки понял, но на все последние машины я ставил просто атермалку, терпеть не могу когда все кроме морды затонировано. -Так номер или имя из телефона?) Или и то и то? При поиске исходящих листание по именам в записной книжке? -А в 2х зоннике эти ништяки не предусмотрены? Спасибо за советы
Я бы даже сказал вообще не вхожу, просто нравится ощущение полного контроля за авто. На F10 (без адаптива) данное чувство потеряно(
Ребят еще вопрос. В сидушках от Ски кто-нибудь ездил? Комфортно или просто красиво? Жаль, что конфиг не позволяет сделать их в бордовом цвете как на S6, только белый или черный. Буду мучать дилера по данному вопросу, неужели только в 2х цветах(
На А6 всё ровно так же, как и у Ку5. Проверено лично. С доводчиками просто поприятнее, только и всего. Скажем так, на Ф10 доводчики нужнее, чем на А6. 1. Без спортдиффа, при входе машины в поворот, подтормаживается внутреннее колесо. Со спортдиффом наоборот - докручивается внешнее. 2. Для выполнения своих функций спортдиффу пробуксовки не нужны. Как и мощные моторы.
1) Кстати, на А6 есть еще опция "двойное остекленение", существенно уменьшает шум с улицы. 2) в инструкции указано так: "В зависимости от того, сохранены ли данные о вызывающем абоненте в адресной книге и обеспечивается ли передача информации о его телефонном номере, на дисплее MMI появляется имя, номер телефона или "неизвестный"." В реальности - доберусь до машины сделаю фотку. 3) в двухзоннике - нет. Еще в 4-х зонном есть "синхронизация регулировки", это когда все 4 зоны настраиваются как одна. Удобно когда с тобой ехала куча капризного народа, накрутили настрояки климата кому как надо было, ты садишься и выравниваешь весь салон по своим настройкам.