Все вы правильно говорите. Спортдиф перекидывает часть мощности с внутреннего колеса на внешнее, которое имеет лучшее сцепление. Просто когда мощности всего лишь 245 лс, необходимость в этом сомнительна. Но если у Вас лично в этом сомнений нет, я разве против.
В данном случае момент играет более важную роль в значении спортдифа. Ваша т.зрения, что для 3.0ТДИ он малоэффективен несостоятельна.
Совершенно верно. Но камрад xoma приводит в пример именно бесполезность 3.0ТДИ для эффективной работы спортдифа.
Аналогичную тему создал, не видев эту. ТС покупай хорхе. Бмв хлам) у самого много авто было, ауди не такие ломкие и настроения больше подарят, ну и кватро) И если не сложно может на мои пару вопросов кто ответит в теме по выше
А вот это, кстати, правильный вопрос. Сомнения были, конечно. Но у нас тут на АК был эпичный заезд в Мячково. 1. Опытный одноклубник, завсягдатай треков, на Ф10 530d xDrive со стоковыми пружинами/амортизаторами. 2. Менее опытный, не трековый одноклубник, на С7 3.0TDI со связкой "пневма+спортдифф". Ауди оказалась быстрее, даже не смотря на свою более тяжелую морду, вызывающую склонность к т.н. "недостаточной поворачиваемости". Вобщем, принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства проведения заезда, в эффективности спортдиффа лично я больше не сомневаюсь.
1. 2,8 стал опять мощнее, как на С6 кузове. Дорестайл - 204 л.с., рестайл 220 л.с. 2. Если не ошибаюсь, то с навигацией большой экран 8 дюймов, лучшее разрешение и машинка посередине. Без нави, 6,5 дюймов и машинка с боку.
audi в России для роста продаж еще толкают овощной 2.8 но есть 3.0 TDI, по налогам они одинаковы, а разница в динамике космическая) лучше бы 2.0 tfsi подстроили под Российские налоги, снизив с 252 лошадей до 249)) а то самый непопулярный мотор скорее всего у рестайла будет 2.0))
Ну кому-то нравится дизель, кому-то бензин. Кто-то любит турбину, а кто-то любит атмосферник. Вы что думаете, если он был бы не востребован на рынке (2,8), то его бы поставляли? Каждому своё!
Еще вы забыли небольшую мелочь, как разница по стоимости в 400 тыс. руб. Ни отбивается ни налогом, ни расходом.
Ну так бы сразу и сказали. У меня ни разу не возникла мысль устраивать заезды на А6 3.0ТДИ. Была бы С-ка или РС-ка, дело другое.
За 4 надо уже не А6 брать, а Макан. А если по существу, я бы для минимизации расходов бензин 3,0 взял, с перспективой шкив компрессора поменять и пулять иногда)) с вентилируемыми комфортными сидухами, электробагажником, теплым рулем, и музыкой цветной дисплей между колодуами обязательно, навигацию можно отдельно доставить. Как и колеса докупить. Остальное вопрос вкуса. Кстати не думаю что именно из за спорт фиффа А6 на треке зимнем быстрее 530 оказалась. Просто разные системы полного привода
В общем заехал сегодня к дилеру, всё пересчитали по новым ценам. Со всеми скидками получилось ~3,8. Старт 4,1. 3.0tdi спорт пакет, пневма+спортдиф, s6 сёдла с отделкой ауди эксклюзив красные, ммi большой, доводчики, кей лес, леды обычные и еще несколько недорогих плюшек. Но вот незадача, говорят на А6 3.0tdi нет квот. Показали письмо от ауди о прекращении производства евро4 дизеля. Позже будет евро6 на мочевине. Самый "быстрый" вариант - это машину, запланированную в производство, полностью изменить под себя. А их всего 2. Срок поставки не менее 4 месяцев!!! а ауди эксклюзив может увеличить этот срок еще ~ на месяц)) Честно говоря задумался, а нах все это надо?)) Пс Был бы у порше е-класс, заказал бы не думая, макан внешне не нравится, кайен рейстайл помимо того что внешне тоже не нравится, еще и не в бюджете на сегодняшний день. Про панаму вообще молчу
А дизель прям критично? Бензин оч хорошо едет. ПС тоже есть возможность с Ку5 сравнивать.... А6 после Ку5 ну очень радует и без пневмы и без спортдифа. И по чувству руля на дуге А6 на голову выше (я про электроустлитель руля на последних Ку5)
Бензин 3.0? Ясен перец что хорошо едет) Но 313 л.с. с постоянными заправками немного напрягают. Да и вопрос в выборе между бензином и дизелем не стоит. Менять свою F10 на А6 с доплатой 1,3 и ожиданием 4-5 месяцев, вот в чем вопрос... Чем то цепляет меня рестайлинговая А6...
Кстати раньше раздражал "эффект пустого руля" у ауди, но после периода активного передвижения на ку5, теперь меня начал напрягать откровенно тяжелый руль F10 ) Может показалось, но на А6 руль чуть тяжелее чем на ку5