Если не нажимать, с пробками 3,0т ест 13-14л, что не так много. А вот как работает Sтроник - к этому привыкаешь, и лично мне уже не хватает этого торможения двигателем, когда сажусь на машины с обычным автоматом По рулю-есть три (кажется) режима, через меню можно подутяжелить. Вообще у всех восприятие разное-почему бы не прокатиться для полноты ощущений. Меня в свое время 3,0т наповал покорил на тест драйве.....я более бюджетную связку планировал, но прокатился ради интереса) не пожалел ни разу и кажется следующая такая же будет
Если менеджер правильный попадется и с ланча прокатит-точно тест драйв в кассе закончится))) А кстати в замене дизеля на бензин была бы логика))) здесь на форуме много споров было 3,0 тди vs 530д. Обе по своему хороши, на вкус и цвет все фломастеры разные Можно и так "шило на мыло" моменять почти без доплат, если с отдельными опциями не заморачиваться, http://m.auto.ru/cars/used/sale/1014901031-3e0e/ Контора правда слегка сомнительная, но бывают и другие подобные варианты
А я частично согласен. При маленьких пробегах до 10ткм в год(мой случай) большой экономии на топливе не получится, а чем еще хорош 3тди относительно 3тфси я не знаю, вот и получается что приятен только налог. Жаль что на наш рынок 2tfsi только с передним приводом идет, для меня и супруги был бы идеальный вариант, мы спокойно катаемся, динамики 2(180) хватает вполне.
Если кому-то интересно почему я выбрал дизель и А6 вместо А7. Отвечу, что по совету хорошего товарища из трейд-ина, который сказал, что дизель гораздо более ликвиден на вторичке ( всё в жизни бывает, может придётся срочно продать ). А7 - по его опыту, вообще мёртвый груз на вторичке. Вот это были мои главные причины выбора. В процессе эксплуатации (пробег 25 тыс км в год) появилась ещё одна приятная вещь, где-то я уже писал об этом, экономия топлива. Я понимаю, что это мнимая экономия при таком пробеге, но поверьте мне очень приятно ( внутреннее состояние души ), что я заезжаю на заправку раз в 7-10 дней. А чтобы вспомнить когда я был на заправке последний раз, приходится смотреть смски от банка.))) Ну и естественно хорошая тяга и налог. ПыСы. При таком же пробеге, я на Мурзике Е200, ездил на заправку один раз в 2-3 дня.
Там есть система, audi drive select, три режима руля, Комфорт, Динамик и Авто. Зажми в Динамик, будет как на Ф10) По бензину, есть опция "большой бак", 75 литров кажется. А вообще сходи к другому дилеру, может у них квоты поболе чем 2 машины. Да, и еще, все что на машину нельзя доставить потом - это пнема. Если пневма не критична, ты все равно хотел спортивную подвеску, может тебе посчитать бюджет плюшек установки их в Москве, и купить прям со склада готовую машину и переделать? На готовый машины можно продавить ооочень хорошую скидку. В Варшавке и Севере точно. А потом на съэкономленные купить допов.
Имхо Макан телега. Каен дорого слишком. И как бы все просто, хочется пырять надо 3.0 бензин брать очень достойно едет. Я в регионе свой х6 продал, 306 сил 1.5 года юзал пока не понял что негде летать. Если Москва Питер то другое дело. А так 2.8 тестил вполне себе.
Сходил, у другого ОД сроки поменьше. Доустановкой плюшек заниматься точно больше не буду, хочу под себя машину и сразу всё заводское. В наличии дизелей практически нет, а на те что в поставках дисконт не такой уж и существенный выходит в обмен на кучу компромиссов.
Считаю 3 литровый турбодизель лучшим двигателем современности по многим критериям. И если уж я и закажу А6, то точно с 3tdi
Я сегодня к ним заскакивал, по старой дружбе.))) Спрашивал, про А6 с дизелем. Есть машины в поставке, с вебасто и нави, цена 3 ляма.
Парни, может кто знает? Какой дисконт делает представительство дилеру на заказ машины в демо-парк. Предложили схему со значительным дисконтом. Хочу понять по цене, дно это или еще можно поторговаться?